Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Пусть Ваш заказчик будет героем!


Заказчик хочет слышать о себе…

заказчик

 

 

 

Если Вы хотите, чтобы заказчик купил у Вас, расскажите историю о нем, не о себе, говорит Geoffrey James.

Наиболее распространенной ошибкой компании в продажах и маркетинге является то, что героем повествования выставляется компания и ее продукт.  Если Вы хотите, чтобы заказчик купил у Вас, расскажите ему историю, где герой  — заказчик , а не Вы.

Если Вы продаете что-то, Вы обычно приводите историю, где Ваша компания или ее продукт имеют главную роль.

«Несколько десятилетий наша компания является лидером отрасли».

«Наш продукт решает проблемы, снижает затраты, увеличивает прибыль.»

«Мы считаем делом чести обеспечить наилучший сервис.»

Даже если эти утверждения произносятся с энтузиазмом и уверенностью, Вы делаете ошибку, поскольку Вашего заказчика интересует он сам, а не Ваши доблестные реляции.

Вместо истории о Ваших достоинствах и Вашем продукте следует показать, как Вы и Ваш продукт поможете заказчику стать героем.

Пример из практики.

Неверно.

«Мы недавно сэкономили компании АВС миллион долларов. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.»

 

Узнай больше 


В избранное