Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Секреты для успеха в социальных сетях. Как и когда?


Секреты — как и когда писать?

секреты 1

 

 

 

Важно то, что Вы пишете. Но не менее важно и то, как и когда. Есть ли секреты?

Вы создали прекрасный контент. Теперь надо, чтобы люди это увидели.
Как? Нужно найти оптимальную стратегию, как работать с социальными сетями. Есть ли в этом секреты?

Какие основные секреты? Прочтите ниже некоторые советы, подготовленные профессионалом с использованием опыта исследователей контент- маркетинга.

Как сказать?

1.  Какова идеальная длина поста в социальных сетях?

Twitter: от одного до 5 слов — оптимальная длина для B2C компаний -
потребители предпочитают коротко и ясно. Для B2B компаний — 11-15
слов идеально. Более короткое сообщение обычно не вмещает всю
минимально необходимую информацию.

Linkedin: для B2C компаний — 21-25 идеально, для B2B компаний -16-25
слов.

2.   Вопросительный знак (ВЗ) — будит ли интерес или приглашает  
к разговору?

Twitter: ДА, сообщения с ВЗ получают на 52% более кликов, чем обычные
для B2C, на 39% более для B2B...

 

Узнай больше

 


В избранное