Новости интернет-компаний

  Все выпуски  

Как построить успешный бизнес в Интернете?


Новости интернет-компаний

Выпуск N1027

Как построить успешный бизнес в Интернете?


Развитие компании в оффлайн-пространстве обычно строится по жесткому бизнес-плану. Существует четкая последовательность действий:


– куда, когда и сколько вкладывается;
– через какой период времени планируется отдача от вложений;
– какие действия будут предприняты в дальнейшем.


При этом учитываются возможные риски, а планы составляются с неким «люфтом» — на случай непредвиденных обстоятельств, неидеального развития ситуации. Это подход, обеспечивающий достаточную гибкость системы, ее жизнеспособность в меняющейся внешней среде.
Как ни странно, при создании Интернет-представительства компании господствует другой подход. Быть может, это происходит потому, что фирма уже укрепилась, научилась зарабатывать прибыль в «реале» и на первых порах «виртуальное» пространство воспринимает, скорее, как игрушку. Или как визитную карточку бизнеса, процветающего в оффлайне. По принципу: все делают сайт — и мы тоже. И вот, когда сайт готов, возникает вопрос: а что теперь с ним делать?


Посещаемость — 2,5 человека в сутки, и то — старые, постоянные клиенты. А как привлечь новых???


Читать далее...


В избранное