Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес под контролем

  Все выпуски  

Бизнес под контролем Методика структурного анализа. Вертикальный анализ.


Доброго времени суток, дорогой подписчик.

Методика структурного анализа.

 
Суть данного метода заключается в следующем:
Рассматривается показатель, имеющий определенную внутреннюю структуру, т.е. состоящий из нескольких частей (элементов). Как пример, это могут быть затраты предприятия, которые могут иметь следующую структуру:
Ø  Материальные расходы
Ø  Расходы на оплату труда
Ø  Амортизация
Необходимо оценить каждую из частей в общем значении показателя. Понять, какие из частей внесли наибольший (или наименьший) вклад в конечное значение показателя. Не обязательно структурный анализ делается только в денежном выражении. Он может быть применен и при анализе количества товаров (материалов и другого). Например, вы продаете товары, и хотите узнать, какого вида товаров вы реализовали больше всего, чтобы в дальнейшем могли принять оперативное управленческое решение: либо поднять на него цену, либо увеличить количество закупаемого.
При этом структурный анализ в свою очередь делиться на:
Ø  Вертикальный структурный анализ.
Ø  Горизонтальный структурный анализ.
 
При вертикальном структурном анализе общую величину показателя принимают равной 100 %. Далее определяют долю каждой отдельной статьи в общей величине показателя.
 

Это необходимо, чтобы понять какие статьи наиболее затратные в нашей компании. И уже исходя из полученных данных, можно разработать систему снижения этих затрат. 

С уважением, Валерий Пьянов
E-mail: info@money-adviser.ru
URL: http://money-adviser.ru 

В избранное