Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

10 стартапов для путешественников






10 стартапов для путешественников
2014-09-08 00:00
Мы представляем 10 проектов-участников Russian Startup Rating, которые сделают поездку увлекательней и проще

Путешествие – это всегда открытие. Собираясь в поездку, мы составляем планы, чтобы ничего не упустить. Из путешествий хочется привезти как можно больше впечатлений и эмоций, и при этом все успеть: попробовать местную кухню, сфотографироваться у популярных мест, отдохнуть и найти что-нибудь такое, что еще никто не открывал. Кто поможет сориентироваться в другой стране и станет незаменимым гидом? Знакомьтесь – 10 стартапов для путешественников. Они подскажут, куда поехать, расскажут о достопримечательностях – и не только.

1. TURIST.GURU — информационный агрегатор и мета-поисковик, который позволяет подобрать пакетный тур и купить его в офлайн-агентствах. На сайте можно сравнить цены туров и посмотреть рейтинг операторов туристического рынка. Сервис стартовал в январе 2014 года.

В августе 2014 года проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «BB».

2. Youroute — интернет-сервис для планирования самостоятельных путешествий. Включает в себя подробные путеводители по городам и странам, планировщик маршрутов и метапоисковик по авиабилетам, отелям и прокату автомобилей. Социальная сеть путешественников позволяет получать рекомендации опытных путешественников и ответы экспертов на тематические вопросы, а также общаться с членами сообщества в рамках публикации фото- и видеоотчетов о своих поездках. Проект стартовал в 2011 году.

В декабре 2013 года проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «A».

3. Tbaza — сервис по поиску мест для отдыха и туризма в России и странах СНГ. При помощи сервиса можно забронировать турбазу, дом отдыха, рыболовные и охотничьи базы, парк-отели, а также кемпинговые и походные программы. Проект запущен в феврале 2010 года.

Проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «A».

4. Туда? Туда! — социальный сервис по доставке товаров и посылок с помощью путешественников, для которых подобная услуга является возможностью сделать доброе дело и подзаработать немного денег. Проект стартовал в октябре 2013 года.
 
Проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «ВВ».

5. Piligrim XXI — мобильное приложение дополненной реальности, позволяющее совершать путешествие во времени с помощью совмещения 3D-объектов (утраченных памятников архитектуры и событий прошлого) с реальным пространством. Возможность заглянуть в прошлое обеспечивает безмаркерная технология дополненной реальности. Задача путешественника — лишь переместиться в нужную точку мира. 

Проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «ААА».  

6. Smart Museum — единая платформа, включающая в себя мобильное приложение. Позволяет туристу получать мультимедийную информацию обо всех экспонатах музея, не расходуя мобильный трафик. Для этого музей оснащается mini-WiFi-сервером Smart Box. Сервис также предоставляет возможность заранее посмотреть 3D-панорамы залов музея, его экспозиции, проложить до него маршрут и заранее купить билеты. Запущен в марте 2012 года. 

Проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «АА».

7. AviaShopper — мобильный гид по аэропортам всего мира. Приложение для iPhone, помогающее пользователям ориентироваться в аэропортах по всему миру. В нем содержатся карты аэропортов с указателями всех объектов инфраструктуры, информация о транспорте, информативный гид по городу и многое другое. Стартовал в июле 2013 года. 

Проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «ВВВ».

8. Dropmeto — сервис для поиска и покупки билетов на автобусы международных и междугородних направлений по Европе и европейской части России. Проект запущен в апреле 2013 года. 

Проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «ВВ».

9. Fotata — сервис по поиску и бронированию фотографа или видеооператора для проведения индивидуальных фотосессий в любой точке мира. Профессиональные фотографы предлагают пользователям ресурса интересные места и события для съемок и помогают лучше изучить место путешествия. Проект запущен в сентябре 2013 года. 

Проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «ВВВ».

10. Бармагедец — мобильное приложение с геолокацией. Пользователю необходимо ввести ценовую категорию и количество баров, после чего приложение построит ближайший маршрут для pub crawl. Сервис позволяет соревноваться в «походе по барам» с друзьями в любой точке мира. Проект запущен в мае 2014 года. 

Проект получил от Russian Startup Rating рейтинг «В».


Стартап Quantum Cure: в будущее без опухолей
2014-09-10 00:00

Команда участника GenerationS Quantum Cure делает медицинское устройство, которое минимизирует побочные эффекты при лечении опухолей. Ее коммерческий директор Андрей Ломоносов уверяет, что разработка не только поможет больным людям, но и станет миллиардным бизнесом.

Как появился проект?

Проект появился благодаря случайной встрече в нужном месте и в нужное время. Доктор, специалист в области челюстно-лицевой хирургии, профессор Смоленской медицинской академии Николай Молоканов встретился с профессором Penn State University (США) Максом Фомичевым. Произошло это в 2010 году, в России на медицинской конференции. Профессор Молоканов к этому моменту закончил клинические исследования на 100 пациентах раннего, но полностью рабочего прототипа устройства для безоперационной терапии опухолей губы еще не было. При этом, он доказал, что существует реальная возможность без хирургического вмешательства и выраженных побочных эффектов лечить этот тип опухолей с эффективностью более 95%. Макса увлекла эта методика, и из их общения на кофе-брейке родилась идея сделать коммерческий прибор – медицинское устройство, которое могло бы минимизировать побочные эффекты при лечении доброкачественных и злокачественных солидных опухолей, сделать процесс лечения эффективным, финансово доступным и, насколько возможно, комфортным. С этого момента методика доктора Молоканова по целевой доставке химиопрепаратов в опухоль при раке губы получила продолжение. В проект с легкой руки Макса Фомичева включилась команда специалистов мирового уровня под руководством почетного профессора Penn State University Веса Хеймера. Новый научный коллектив привнес идею расширить метод на большинство типов солидных опухолей.

А уже затем было открытие инновационных компаний- стартапов в Сколково и в Бизнес-инкубаторе Penn Statе, составление бизнес-плана, привлечение «ангельского» финансирования – и, спустя четыре года после судьбоносной встречи активная работа по развитию проекта не прекращается ни на день.

В чем вообще его основная идея проекта?

Основная идея проекта – доставлять очень токсичные высококонцентрированные химиопрепараты для лечения опухолей только туда, где они нужны – собственно в область опухоли. Перед доставкой химиопрепарата медикаментозно достигается схлопывание местных кровеносных сосудов, электродами создается трехмерное электро-магнитное поле и в тканях образуется изолированный барьер, не позволяющий сколько-нибудь значимым дозам химиопрепаратов попадать в кровь и отравлять организм. За доставкой следует нагревание опухоли и разрушение химиорезистентных клеток при помощи электропорации. Последнее не позволяетопухоли бороться с химиопрепаратом, или, иными словами, вырабатывать резистентность. Это в конечном итоге ведет к быстрому избирательному некрозу опухолевых тканей при минимальных побочных эффектах для всего организма.

Весь процесс осуществляется в большинстве случаев под местной анестезией, под контролем УЗИ и с помощью нескольких игл-электродов и устройства для комплексной электрохимиотерапии Quantum Cure – нашей разработки. Вы можете спросить, почему таргетная доставка так важна при химиотерапии? Ответ прост: потому что лечение опухолей сейчас не только бьет по кошельку пациентов, но и проходит очень мучительно, тяжело для пациента. Это связано прежде всего с побочными эффектами химиотерапии, а также необходимостью хирургического вмешательства и радиотерапии в стационара. Значительная часть пациентов, по статистике ВОЗ до 40%, страдает от побочных эффектов лечения рака, часть умирает непосредственно от реакции организма на химиотерапию. Радиационная терапия также вызывает побочные эффекты у 99% пациентов. Оперативное же лечение в свою очередь имеет множество противопоказаний и когда говорят о том, что опухоль уже неоперабельная, зачастую подразумевают, что пациент не перенесет наркоз либо есть риск повреждения важных анатомических образований. Пациенту, которому в принципе можно помочь, советуют привести в порядок дела, написать завещание и подыскивать кладбище. Все что остается – это принимать наркотические анальгетики и ждать конца. Как вы знаете, и с этим не все гладко – только в этом году было несколько печальных и нашумевших на всю страну случаев. То есть для пациента это приговор, тогда как мы надеемся в том числе и таким пациентам помочь. Не за час, не за одну процедуру, но реально помочь и дать еще 3-5, может быть, 10 лет жизни.

Возвращаясь к методу – наш проект нацелен именно на то, чтобы сократить ненужное токсическое воздействие на организм пациента, сохранить его здоровье в процессе лечения. И перевести химиотерапию из общей в таргетную, при этом полностью заменив хирургию и радиотерапию по показаниям

Можно немного конкретнее про методику?

Мы надеемся, что когда наша технология дойдет до клинического использования, она позволит, по крайней мере для ряда нозологий, амбулаторно, в течение одной 60-минутной процедуры целевой химиотерапии устранить опухоль до 50 мм в диаметре. И при этом обеспечивать >95% пятилетнюю выживаемость пациента без побочных эффектов от общей химиотерапии и хирургического вмешательства.

Для потребителя это будет означать меньше мучений в процессе лечения, быстрое восстановление, отсутствие необходимости до 50 дней проводить в больнице.

И мы считаем, что эти преимущества, которые пациент как потребитель нашей технологии получит, очень нужны многим из более чем 500 тыс. человек, у которых ежегодно диагностируют опухолевые заболевания в России, и более 2.5 млн в Индии, Китае, Европе.

Однако нашим непосредственным потребителем являются клиники, больницы, которые тратят значительные ресурсы и койко-дни именно на борьбу с побочными эффектами при лечении рака. Для них наша технология позволит достичь значительного сокращения издержек, уменьшить очереди и улучшить качество обслуживания пациентов.

Еще мы очень надеемся на сотрудничество с крупными фарм-компаниями. У большой фармы есть проблема, которую наш подход способен в некотором смысле решить. Многие новые и весьма эффективные препараты не допускаются для широкого применения из за выраженных побочных эффектов и многие из-за этого остаются лабораторными экспериментальными препаратами для финансово очень состоятельных пациентов. Наша технология целевой доставки способна дать новую, возможно, большую и хорошую жизнь таким препаратам. Превратить высокотоксичные орфанные химиопрепараты «последнего шанса» в рыночные химиопрепараты широкого спектра действия. Параллельно – вернуть фарм-компаниям инвестиции, которые были сделаны в их разработку и увеличить их прибыль.

А в чем суть технологии?

Массив полых электродов-игл вводится под контролем УЗИ в область опухолевого узла. Через электроды осуществляется доставка коктейля химиопрепаратов с сопутствующими медикаментами в ткань опухоли, затем нагрев ее до 45°С посредством УВЧ, насыщение опухоли препаратом с помощью электрофореза, и электропорация для исключения клеточной резистивности к препаратам. Процедура проводится амбулаторно, под местной анестезией в большинстве случаев. Омертвелый узел аспирируется, полость санируется, через три дня ревизия полости и по факту процедуры – четврехкратный контроль в течение полугода.

Я не очень разбираюсь, поэтому, возможно, глупый вопрос, но в чем ее конкурентные преимущества?

Основные преимущества технологии Quantum Cure перед традиционными методами ­– возможность использования для > 90% типов солидных опухолей, увеличение эффективности терапии, уменьшение спектра противопоказаний, уменьшение финансовых и временных затрат на цикл лечения до десяти раз, сравнительно низкая цена необходимой приборной базы.

В чем слабые места?

На данный момент наши ограничения связаны с тем, что технология мало-инвазиваная и исторически развивалась с упором на опухоли и шеи. Сейчас небольшой спектр нозологий, возможность работы только с не глубокими солидными опухолями. В наших планах расширение метода на опухоли легких, печени, других внутренних органов, в том числе с применением эндоскопических доступов.

Как проект собирается зарабатывать?

Наш проект нацелен на медицинский рынок, который, в свою очередь, очень жестко регламентирован. Вы не можете просто выпустить на рынок продукт, который не прошел ряд испытаний, доказывающих его безопасность и эффективность для пациента, и начать продавать. Эта процедура занимает несколько лет. В силу этого стартапы в медицинской сфере довольно продолжительное время не могут зарабатывать. Мы, например, сейчас находимся на стадии промышленного прототипа и привлекаем инвестиции для развития. А планируем зарабатывать после получения медицинской регистрации прибора на продажах его в России, Индии и других странах БРИКС и вплоть до момента получения сертификата FDA, который позволит выйти технологии Quantum Cure на американский рынок. Затем в наших планах продать компанию крупному игроку и вернуть инвесторам их деньги с солидным заработком.

А конкуренты у вас есть?

Наш основной конкурент, точнее субститут– это стандартные методы лечения рака: комбинация хирургии, общей химио– и радио-терапии.

Прямым конкурентом является спектр устройств для мало-инвазивной терапии опухолей.

Это и комплексы для радиотерапии GE, Varian, стоимость которых в десятки раз превышает стоимость нашего прибора, и устройства для гипертермии BSD Medical, и различные устройства абляции.

Однако все они обладают общими недостатками – более низкой эффективностью, выраженными побочными эффектами, необходимостью лечения в стационаре.

Что стало самым большим вызовом?

Для нас как и для многих медицинских стартапов самый большой вызов – пройти «долину смерти», период, в который инвесторы еще считают проект слишком ранним, и не готовы вкладывать, а продукт требует инвестиций для его развития и приближения к рынку.

Нужно, чтобы в тебя поверили. Самое главное, что помогает пройти через эту долину – наш командный дух «никогда не сдавайся». Плюс, помощь биомед-кластера «Сколково», который дает среду для роста таких проектов как наш и интерес со стороны фарм компаний – «Астра Зенека» и «Новартис». Вы можете задать резонный вопрос: а зачем это, по сути, железное решение фармкомпаниям, работающим с препаратами? Ответ очень прост: мы способны доставлять их конкретный химиопрепарат в том числе в виде активных метаболитов и в комбинациях, практически в любой требуемой концентрации прямо в опухоль во всем ее объеме, добиваться гарантированного некроза чувствительных и резистентных опухолевых клеток узла при минимальной общей интоксикации. Это громадный дополнительный, а в перспективе и основной рынок для фармпрепаратов в онкологии.

Сколько у вас сейчас людей в команде?

У нас в команде четыре человека в России и шесть в США. В первую очередь это всемирно известные ученые, в частности, руководитель научной частью проекта Усли Хаймер, который положил начало целому направлению в медицине, с открытием гормонов аденогипофиза. Кроме того, в команде практикующие врачи-онкологи, известные эксперты в медицинском бизнесе, инженеры-разработчики.

До этого проекта у вас уже был предпринимательский опыт?

В нашей бизнес команде собрались очень энергичные и динамичные люди, в том числе с опытом успешного предпринимательства и запуска наукоемких бизнесов. Благодаря этому, проект по праву гордится тем, что называется, execution, что уже сейчас помогло занять призовые места на ряде бизнес конкурсов и получить ангельские инвестиции.

На чьи деньги развиваетесь?

Наша команда инвестирует в проект собственные средства, и мы очень благодарны нашим «ангелам» за их вложения в наш проект на его начальной фазе.

А еще мы получаем денежные призы как финалисты или победители конкурсов стартап-проектов. В частности мы были финалистами конкурса «Бит 2012», где заработали более 200 тыс. руб., а в 2014 году заняли второе место в конкурсе «ИнБиоМед 2014», что даст нам для развития 1 млн 700 тыс. руб.

На эти деньги и живем.

Собираетесь ли привлекать инвестиции?

Да, сейчас мы открыты для инвестора, привлекаем раунд в $1 млн, с гарантированным пятикратным возвратом при выходе. Договоренность со «Сколково» позволит получить примерно столько же в виде гранта при закрытии раунда.

Почему вы считаете, что за вашей технологией будущее?

Я бы сказал осторожнее – у нашего проекта есть будущее. Будущее, которое, мы верим, через 8-10 лет поднимет стоимость нашей компании до $1,8 млрд и позволит помочь тысячам онкобольных по всему миру.

Откуда уверенность? Все очень просто, онкологические заболевания, по прогнозам ВОЗ, уже очень скоро, через 2-3 десятилетия, станут основной причиной смертности, а например, в Европе до 40% населения столкнутся с раком в течение своей жизни. И способы недорогой, эффективной и быстрой терапии онкологических заболеваний – а именно к этой категории относится наша технология – будут очень востребованы по всему миру. Онкологические заболевания чрезвычайно разнообразны, и чем больше будет спектр оружия против рака, тем больше у всех нас шансов дожить до старости здоровыми.

Какова сейчас ситуация на этом рынке?

В общем можно сказать, что рынок решений в области средств для борьбы с онкологическими заболеваниями сейчас наиболее динамично развивающийся среди всех направлений в медицине. По разным оценкам его объем составляет более $70 млрд с потенциалом роста от 15 до 30% в год в зависимости от региона. Ожидается что общий объем рынка достигнет $150 млрд к 2023 году. Ряд компаний уже очень четко осознали этот тренд. В частности, Novartis в этом году продала свои подразделения в производстве вакцин и препаратов для ветеринарии только для того, чтобы сконцентрировать усилия на онкологии с многомиллиардным бюджетом на R&D. AstraZeneca, имеющая ряд потенциальных препаратов-хитов (ингибиторов протеинкиназ) в онкологии, с трудом отбилась от поглощения компанией Pfizer, как раз нацеленной в том числе и на включение этих препаратов в свой портфель. Более того, ряд крупных институциональных инвесторов, таких как Covidien, Theragenics и т.п., в 2012 г. начали массовую скупку компаний с онкологическими разработками для консолидации рынка в преддверии дальнейшего увеличения средней продолжительности жизни в развитых странах и прогнозируемой большой онкологической эпидемии в последующие два десятилетия. И, поверьте, этот термин не мы придумали.

Онкологию, как таковую, в скором времени ждет необратимое разделение (с одной стороны) на массовое применение старых токсичных химиопрепаратов-дженериков в сочетании со старыми малоэффективными методами лечения, которые останутся доступны по цене большинству пациентов, с соответствующим прогнозом. И, с другой стороны, на использование сверхсовременных методов персональной, кастомизированной, точечной диагностики и лечения, которые будут доступны только для состоятельных пациентов и владельцев эксклюзивных страховок, готовых платить за высоковероятный результат лечения. Мы твердо намерены переломить эту тенденцию, сделав высокоэффективную точечную электрохимиотерапию доступной по цене всем без исключения пациентам с очень хорошими прогнозами. Насколько быстро мы сможем это сделать или когда к нам поступит действительно серьёзное предложение о покупке, сейчас сказать трудно. Но мы очень твердо верим в успех и знаем, что будущее именно за технологией таргетной доставки химиопрепарата и химиотерапии Quantum Cure. 



«Университет Иннополис» стал партнером Национального университета Сингапура
2014-09-10 00:00
«Университет Иннополис» и Национальный университет Сингапура (НУС) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках пятого заседания Межправительственной Российско-Сингапурской комиссии высокого уровня. Об этом Firrma сообщили в Минкомсвязи РФ.

Соглашение содержит в себе детали по отдельным направлениям взаимодействия: организации стажировок для профессорско-преподавательского состава «Университета Иннополис», совместной реализации и разработке магистерской программы, совместной реализация аспирантуры и научном сотрудничестве.

Меморандум о взаимопонимании между «Университетом Иннополис» и НУС был заключен еще в январе 2014 года. Сингапурская сторона уже внесла вклад в создание и развитие «Иннополиса» — мастер-план и архитектурно-планировочные решения по строительству университета были разработаны сингапурской компанией RSP Architects Planners & Engineers.

Об «Университете Иннополис»

«Университет Иннополис» входит в новый территориально-обособленный инновационный комплекс, создаваемый в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27 июня 2013 года №1083-р на земельном участке 1200 гектаров от Казани. Основная цель его создания состоит в подготовке высококвалифицированных кадров для выведения отечественной инновационной индустрии на качественно новый уровень. На первом этапе развития университет занимается подбором и обучением своих будущих преподавателей и научных сотрудников — это является неотъемлемым условием формирования эффективной образовательной системы. 

Основатель Angelico Ventures ищет инвесторов или работу
2014-09-10 00:00
Учредитель компании прямых инвестиций Angelico Ventures Давид Юрий Орешин написал у себя в Facebook, что ищет инвесторов или работу:  

Дорогие друзья! Я ищу инвестора для www.angelicoventures.com так как сейчас наш фонд полностью проинвестирован и мы хотим продолжить воплощать нашу миссию: делать мир без старости и болезней. Если Вы разделяете нашу миссию и хотите помочь но у Вас нет возможности инвестировать мы будем благодарны за любую помочь с продажами, маркетингом, PR, отношениями с правительством, подбором кадров, связями с инвесторами, СМИ, программированием, дизайном, привлечением финансирования итд. Мы будем рады пригласить новых партнеров в Angelico Ventures на условиях предоставления им доли в бизнесе и участия в прибыли за работу в компании.

Как альтернатива я ищу работу в большой или хорошо финансируемой компании, стартапе, фонде или у крупного частного инвестора в любом сегменте бизнеса которая позволит мне зарабатывать хорошие деньги через достижение целей компании, чтобы в будущем я смог вернуться к бизнесу Angelico Ventures и сделать мир без старости и болезней.
Полный текст

«Яндекс» купил платформу ADFOX
2014-09-10 00:00

 «Яндекс» купил технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. Команда сервиса переходит в «Яндекс». На основе платформы «Яндекс» и команда ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов.

Пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика через RTB «Яндекса» и «Директ».

О ADFOX

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. По данным компании у ADFOX более 750 клиентов.

О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой и интернет-порталом. Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие. Капитализация «Яндекса» на бирже NASDAQ на текущий момент составляет $9,58 млрд. 



Венчурный фонд «Промсвязьбанка» профинансировал два проекта в регионах
2014-09-10 00:00

Венчурный фонд Промсвязьбанк инвестировал в открытие розничной сети металлоторговых площадок «ИнБиТек» в Белгороде. Также фонд выделил 2 млн рублей предпринимателю Евгению Мишталю на развитие проекта «ФотоТеатр», студии костюмированных фотосессий.

Полученные средства пойдут на продвижение бизнеса и открытие новых фотозон в других городах Дальневосточного региона. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Подробности первой сделки не разглашаются, известно только что первая для этого фонда в Белгороде. 

Розничные центры «ИнБиТек» будут расположены в районах индивидуального жилищного строительства. На площадках розничной торговли металлопроката и металлоизделий можно будет разрезать металл по необходимым индивидуальным размерам, расфасовать его и заказать доставку. 

Целевая аудитория — частные лица, строящие дома по муниципальной программе Белгородской области.

О фонде «Промсвязьбанка»

Венчурный фонд был запущен «Промсвязьбанком» в сотрудничестве с общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России» в феврале 2013 года. Основной сегмент для размещения средств — малый бизнес молодых предпринимателей, у которых уже есть опыт, те, кто только начинают новый проект или хотят кратно увеличить масштаб существующего. Общий размер фонда – 300 млн рублей. По данным фонда, на сегодняшний день Венчурным фондом уже одобрено 18 сделок на общую сумму более 70 млн рублей. 



TMT Investments вложил $150 тыс. в израильскую аналитику
2014-09-10 17:00
Аналитическая платформа для соцсетей Twtrland получила инвестиции в объеме $150 тыс. от TMT Investments. Средства будут направлены на увеличение продаж и маркетинг. TMT Investments вложила $150 тыс. в израильскую аналитическую платформу Twtrland, которая позволяет искать новые контакты в социальных сетях. Об этом РБК Инновациям сообщили в пресс-службе инвесткомпании.


В избранное