Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Акции Xiaomi подешевели на бирже на 11% к цене размещения из-за торговой войны Китая и США






Акции Xiaomi подешевели на бирже на 11% к цене размещения из-за торговой войны Китая и США
2018-07-06 10:36

Акции китайского производителя смартфонов Xiaomi торгуются на бирже по цене 15,20 гонконгских долларов, это на 11% меньше цены размещения. Представители компании сообщили, что в ходе IPO ей удалось привлечь $3,1 млрд, что дает оценку общей капитализации компании в $54 млрд - почти в два раза меньше, чем планировалось ранее. 

Изначально Xiaomi объявляла, что планирует привлечь на бирже $10 млрд, затем снизила оценку до $6,1 млрд, но финальный результат оказался еще хуже. Среди крупных инвесторов Xiaomi - американский производитель процессоров Qualcomm, китайский оператор мобильной связи China Mobile, китайский фонд CICFH Entertainment, а также миллиардер Джордж Сорос и китайская инвестиционная компания Hillhouse Capital. 


Ритейлер «220 Вольт» инвестирует 170 млн рублей в покупку независимых магазинов электроинструмента
2018-07-06 13:15
Петербургский DIY-ретейлер «220 Вольт» планирует до конца 2018 года приобрести и переоборудовать 70 небольших частных магазинов электроинструмента в разных городах России, вложив в это 170 млн рублей. Сейчас у ГК «220 Вольт» более 200 магазинов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других городах России.

По оценкам DIY-ассоциации, в России работает около 50 тыс. частных магазинов электроинструмента с торговой площадью менее 100 кв. м. До 30% из них работают с убытком, 7-8% выставлены на продажу. В дальнейшем, по мере развития в стране международных DIY-сетей, доля убыточных малых магазинов вырастет более чем до 60%.

После переоборудования и открытия под брендом «220 Вольт» прибыль каждого магазина вырастет в среднем с 20-30 тыс. руб. на 1 кв. м торговой площади в месяц до 40-50 тыс. руб. в месяц, прогнозирует ретейлер. 

«Развивая собственную франчайзинговую сеть, мы поняли, что наиболее успешны магазины, которые основаны в уже существующих точках продаж инструментов для строительства и ремонта, когда локация магазина не меняется. В то же время, подобному магазину тяжело конкурировать с федеральными сетевыми гигантами из-за невыгодных закупочных цен, недостаточного трафика или отсутствия средств на рекламу. Такому игроку на рынке сложнее продвигать свое «уникальное» предложение, конкурируя с большими компаниями. Поэтому мы решили выкупить убыточный бизнес и сделать его финансово успешным с помощью интеграции торговой марки «220 Вольт», — говорит управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.



В избранное