Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спрос на доставку <<Почтой России>> товаров из отечественных интернет-магазинов сократился на четверть






Спрос на доставку «Почтой России» товаров из отечественных интернет-магазинов сократился на четверть
2017-12-07 08:07
Спрос на доставку «Почтой России» заказов с российских интернет-магазинов с прошлого года упал больше чем на четверть, говорится в исследовании GfK и «Яндекс.Маркета», о чем сообщает «Коммерсант».


Исследование проводилось в сентябре 2017 года. Компании опросили 2,8 тысячи российских онлайн-покупателей от 16 до 55 лет в городах с населением от 100 тысяч человек. В 2016 году услугами «Почты России» пользовались 18% респондентов, в 2017 году — только 13%.

Аналитики связывают это со снижением популярности иногородних магазинов. Доля курьерских доставок с прошлого года почти не изменилась и составила около 30%. При этом половину всех заказов, оформленных в российских интернет-магазинах, покупатели в 2017 году забрали сами. При заказах с зарубежных сайтов, доля доставки «Почты России» снизилась с 86% в 2016 году до 83% в 2017 году. На доставку курьером пришлось около 12%.

По данным исследования, число онлайн-покупателей в России выросло за год на 20%. По оценке GfK на весну 2017 года, почти каждый третий россиянин в возрасте от 16 до 55 лет в последние полгода покупал товары в интернете. Девять из десяти онлайн-покупателей за последний год, с сентября 2016-го по сентябрь 2017 года, совершали покупки в российских интернет-магазинах. Около двух третей опрошенных за последний год покупали товары за рубежом, преимущественно в Китае. По сравнению с прошлым годом общий показатель почти не изменился. И в российских, и в зарубежных интернет-магазинах больше всего заказывали одежду и обувь. Кроме одежды, в России чаще всего покупают мелкую бытовую технику и косметику, в Китае — смартфоны и товары для детей. За последний год средний чек в интернет-магазине вырос до 6,41 тысячи рублей — это почти на тысячу руб. больше, чем год назад.

В «Почте России» выводы аналитиков в части способов доставки считают некорректными. В компании отметили, что рост объемов доставки отправлений наблюдается как на внутреннем, так и на зарубежном рынке. По итогам первого полугодия 2017 года «Почта России» обработала, по собственным данным, 147,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель первого полугодия 2016 года. Внутренних отправлений обработано на 11% больше по отношению к аналогичному периоду — почти 38 млн.

При этом, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), общее количество заказов на внутреннем рынке в первом полугодии выросло на 8%.

О «Почте России»

Федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране.

О GfK Group

GfK Group — исследовательская компания. Основана в 1925 году в Нюрнберге. Проводит социологические и маркетинговые исследования, а также делает собственные исследовательские проекты. В России представлена дочерней компанией «GfK-Русь». 

О «Яндекс.Маркете»

«Яндекс.Маркет» — сервис для поиска и покупки товаров, на котором представлены описание и характеристики товаров, доступен выбор по параметрам, сравнение моделей и цен, есть отзывы покупателей. По собственным данным, партнерами «Яндекс.Маркета» являются около 20 тысяч интернет-магазинов, в том числе ряд зарубежных онлайн-площадок. Месячная аудитория «Яндекс.Маркета» превышает 20 млн человек. По итогам первого полугодия 2017 года выручка агрегатора увеличилась на 17%, до 2,463 млрд рублей. 


Партнеры TMT Investments запустят криптофонд на $60 млн
2017-12-07 08:33
Партнёры венчурной компании TMT Investments Артём Инютин, Герман Каплун, Игорь Шойфот, вместе с  бизнес-ангелом и сооснователем юридической компании Velton Zegelman Юлием Зегельманом, запустят фонд TMT Crypto Fund для инвестиций в блокчейн и новые медиа. Фонд проинвестирует порядка 40 проектов в стадии A и pre - A. Об этом Firrma рассказали в TMT Investments. 

По словам Юлия Зегельмана, партнеры запустят в марте 2018 года ICO, в ходе которого планируют привлечь $60 млн — это будет целевой размер фонда. $15 млн криптофонд хочет собрать в криптовалюте через ICO, $45 млн партнеры намерены получить в фиатных деньгах.

Партнером по созданию и распространению токенов TMT Crypto Fund выступит блокчейн-платформа Waves. Токен TMT Crypto Fund будет являться ценной бумагой (security token), что обеспечит инвесторов дополнительной юридической защитой. Участники ICO получат и токены TMT Crypto Fund, и utility-токены портфельных проектов.

Как рассказал журналистам «Коммерсанта» Артем Инютин, сейчас ведутся переговоры с количеством потенциальных партнеров в СНГ, США, Европе, а также с некоторыми потенциальными участниками из Азии, не считая Китай. Как напомнил Каплун, в Китае ICO запрещено. По его словам, TMT Crypto Fund намерен вкладываться в блокчейн-проекты в США, Восточной Европе и Азии. Инвестиционный фокум криптофонда —финтех на блокчейне, новые медиа, а также блокчейн-платформа нового типа. Зегельман уточнил, что некоторые выбранные проекты находятся в Израиле и в Кремниевой долине.

О TMT Investments

ТМТ Investments Plc — публичная компания, созданная в 2010 году основателями медиахолдинга РБК Артемом Инютиным, Германом Каплуном и Александром Моргульчиком. Ее акции торгуются на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM) при Лондонской бирже. Компания инвестирует в различные быстрорастущие интернет-проекты, имеющие предпосылки к тому, чтобы стать крупным международным бизнесом. Согласно неаудированной отчетности TMT Investments, оценка ее активов на 30 июня 2017 года составляет около $60 млн. В ноябре 8,84% TMT Investments приобрел Заур Ганиев. 



Экс-операционный директор «Яндекса» Александр Шульгин сменил Дэнни Перекальски в OZON
2017-12-07 08:54
Бывший главный операционный директор «Яндекса» Александр Шульгин назначен руководителем интернет-ритейлера OZON. Об этом Firrma сообщили в компании.

Ранее эту должность занимал Дэнни Перекальски, который решил покинуть компанию. Дэнни Перекальски возглавил OZON в 2014 году.

До перехода в OZON.ru Александр Шульгин более 6 лет работал в «Яндексе», где с 2010 года являлся финансовым директором и курировал первичное размещение акций на американской бирже NASDAQ, а с 2014 года занимал должность операционного директора. Ранее более 10 лет занимал финансовые позиции в Coca-Cola, а с 2007 года занимал должность финансового директора Coca-Cola в России. Получил высшее образование по специальности «менеджмент» в Ростовском государственном университете.

Об OZON 

OZON — онлайн-магазин России, основанный в 1998 году. Насчитывает 3 млн покупателей в год. Онлайн-ритейлер предлагает 4,7 млн позиций в 23 категориях. Ozon Group является частной компанией, в числе инвесторов которой Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС, Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.


В избранное