Скорая помощь бизнесу ' Быть или быть ...математиком?'
21;2017-02-28
Мне сегодня захотелось поговорить о цифрах. Владельцу или руководителю иногда нужно быть математиком, чтобы считать проценты он конверсии, а потом на основе нее планировать расширение. Давайте посмотрим, какие цифры владелец или руководитель должен держать на контроле: - какой процент от пришедших кандидатов на интервью останется работать. В этой области у меня были такие цифры: позвонившие по объявлению — 20
человек, пришедшие на собеседование — 10 человек, прошедшие интервью 5 человек, остался работать в компании через 3 месяца- 1 человек. Это не плохо и не хорошо. Это просто цифры, на основании которых, я потом планировала, сколько мне нужно нанять, чтобы потом сделать объявления и получить требуемое количество людей на работу; - сколько нужно сделать звонков, чтобы была одна продажа; - сколько нужно сделать рассылок, чтобы появился 1 новых клиент; - сколько нужно материалов, сырья и
других затрат, чтобы получилась одна штука продукта (себестоимость вашего продукта); - сколько нужно иметь дохода в единицу времени (неделя, месяц), чтобы покрыть необходимые расходы компании за то же время; - какова цифра точки процветания или безубыточности (все возможные расходы и резервы компании) на текущее время недели или месяца; - сколько нужно иметь клиентов в базе данных, чтобы компания процветала из месяца в месяц.
Как вы уже поняли, я говорю о статистиках. Статистики помогают владельцу и руководителю правильно принимать решения и планировать будущее расширение. Поставьте эти цифры на свой контроль и вы обнаружите, что управлять бизнесом стало легче и компанию не «болтает из стороны в сторону», как кораблик в шторм.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru