Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: 'Этическое давление группы'


 109;2017-06-27
  
Сегодня хочу обсудить с вами, друзья тему «этического давления группы».
Вчера в группе в Вайбере у нас произошло одно событие, которые подтолкнуло меня на обсуждение этой темы. Пара человек опубликовали спам и материал не по теме, и участники сами уладили эту ситуацию, не дожидаясь моего вмешательства.
Это хороший пример «этического давления группы». Команда сама внедряет этику члена группы не дожидаясь мер правосудия.

Если вы создаете в компании команду, которая поддерживает вас, то вы сможете создать группу, которая использует «этическое давление», то есть будет улаживать неэтичных сотрудников сама.

Для этого вам нужно прописать правила, с которыми ознакомятся, согласятся и будут следовать ваши сотрудники. Также для этого вам придется создать функцию, контролирующую исполнение этих правил, меры наказания - штрафы («пальчиком погрозил») и способы поощрений («вы молодцы, у вас высокие статистики! Вот вам переходящий вымпел!») и назначить кого-то, кто бы эти обязанности исполнял. 
И конечно же, сотрудники этой компании будут гордиться, что работают в ней и они будут желать этой компании процветания. 
В такой команде люди, не желающие следовать правилам группы, не удерживаются и уходят сами.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное