Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: как создать хороший климат в компании


 286;2018-03-11
  

Этой статьёй я открываю тему взаимоотношений между сотрудниками в компании.

Мы поговорим о документах, которые бы регулировали отношения в компании и помогали разрешать проблемы и споры, если таковые возникнут.

Первый документ, о котором пойдет речь – это документ о субординации.
Его следует прописать и сделать известным.
О чем этот документ?
В нем следует написать о том, что у вас есть командные линии общения, по которым пишутся просьбы, заявления, объяснительные записки и посылаются отчеты об исполнении.
Также в нем должны быть прописаны правила обращения к руководителю.

Например, в одной из компаний, сотрудники вставали, если в помещение входил владелец компании.
Или, что следует стучать в дверь, когда входишь к своему руководителю, потому, что руководитель может в это время общаться по телефону, и сотрудник ему может помещать.

Правила должны быть обоснованы, то есть, почему это правило существует.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное