Скорая помощь бизнесу: как создать хороший климат в компании
286;2018-03-11
Этой статьёй я открываю тему взаимоотношений между
сотрудниками в компании.
Мы поговорим о документах, которые бы регулировали отношения
в компании и помогали разрешать проблемы и споры, если таковые возникнут.
Первый документ, о котором пойдет речь – это документ о
субординации.
Его следует прописать и сделать известным.
О чем этот документ?
В нем следует написать о том, что у вас есть командные линии общения, по которым
пишутся просьбы, заявления, объяснительные записки и посылаются отчеты об
исполнении.
Также в нем должны быть прописаны правила обращения к руководителю.
Например, в одной из компаний, сотрудники вставали, если в
помещение входил владелец компании.
Или, что следует стучать в дверь, когда входишь к своему руководителю, потому,
что руководитель может в это время общаться по телефону, и сотрудник ему может
помещать.
Правила должны быть обоснованы, то есть, почему это
правило существует.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru