Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые'' правила копирайтинга Формула AIDA при написании продающих текстов.


Выпуск #2 

Золотые'' правила копирайтинга Формула AIDA при написании продающих текстов. 

Приветствую Вас,  

AIDA — аббревиатура из слов: attention (внимание), interest (интерес), desire (желание) и action (действие). Иногда пишут по-русски АИДА, что сути совсем не меняет.

Эта формула по рекламным меркам достаточно древняя и была разработана 1896 году в Америке. Ее автор, Элмер Левис создал универсальную, работающую и сегодня, формулу написания рекламного письма.

Суть ее в том, что рекламный текст должен последовательно, как бы “за ручку” провести читателя по различным эмоциям, в результате чего в конце прочтения у него появляется уверенное желание совершить какое-либо действие (например покупку или подписку). Почему именно эмоции имеют такое первостепенное значение? Дело в том, что человек может забыть и часто забывает что он прочитал. Но если прочитанное вызвало у него какие-то эмоции, то он обязательно это запомнит. И чем сильнее пробудилась эта эмоция (кстати, положительная или отрицательная), тем лучше он запомнит Ваше предложение.

Итак, всего четыре стадии…

А – Attention (Внимание)

Первая фаза идеальной рекламной привлекательности, должна включать в себя привлечение непроизвольного внимания читателя.

Пути достижения этой цели могут быть достаточно разнообразны: внимание привлекают сенсации, потрясающие факты, удивительные новости, невероятные выгоды, раскрытые тайны, страшилки, смешилки, нелепости, невозможности и т. д. Думаю, Вы поняли.

То есть, захват внимания должен быть оригинальным, интересным и кратким.

I – Interest (Интерес)

Вторая стадия – закрепление внимания и удержание интереса аудитории.

Здесь инструментами формирования являются: дружественность Вашего обращения, аргументы и логические доказательства, выгоды Вашего предложения, формирование благоприятных ассоциаций и т.д.

D – Desire (Желание)

Третья стадия - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар, то есть стадия “хочу”. В идеале возникает непреодолимое желание попробовать рекламируемый товар, стать его обладателем.

A – Action (Действие)

Последняя четвертая стадия - «намек» получателю, что он должен конкретно сделать, чтобы завладеть желаемым. Например: «Позвоните сегодня", "Подпишитесь сейчас», «Приходите и убедитесь сами» и др. Соответственно, чем проще действие, чем меньше требуется от покупателя действий, тем лучше. Ему легче будет сделать этот шаг.

Эта формула проста и понятна при ее прочтении и понимании, однако при практическом исполнении возникает немало вопросов.

Как конкретно (какими словами) привлечь внимание?

А как же конкретно удержать это самое внимание (что написать)?

Как предоставить доказательства и какие? и т. д.

Мы обязательно будем рассматривать и эти вопросы тоже в следующих выпусках рассылки!

2013-02-25 

 Автор рассылки: Бурмистрова наталья

oldbura@gmail.com 

http://nataburmistrova.ru  

Архив Рассылки 


В избранное