Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые'' правила копирайтинга Ударный файл и ударный труд.


Выпуск #3 

Золотые'' правила копирайтинга Ударный файл и ударный труд. 

Приветствую Вас,  

Предлагаю Вам сегодня поговорить о таком инструменте написания продающих текстов как “Ударный файл”.

Как же ударить нашего читателя этим файлом так, чтобы он сразу загорелся нашим коммерческим предложением?

Это шутка, конечно. Однако в каждой шутке есть доля шутки.

Ударный файл любого копирайтера – это его сокровищница, его потенциал, его “козырь” в рукаве.

Это реально отлично работающий инструмент, который поможет Вам сделать Ваш текст запоминающимся и ярким.

Ударный файл – это Ваши личная подборка рекламных материалов, которые Вы используете для разработки Ваших собственных текстов.

Вокруг нас океаны рекламы, но большая ее часть не задевает ни наших эмоций, ни нашего воображения. Часто мы вообще даже не замечаем ее. И это нормально, в противном случае наш мозг не выдержал бы такой нагрузки.

Но в этом океане (если продолжать метафору) иногда попадаются такие представители, не заметить которых просто не возможно.

Представьте себе, плывете Вы в скафандре, вверху вода, внизу вода, кругом вода. И вдруг появляется акула – сможете Вы ее не заметить? Или не акула, а такой необыкновенной красоты золотая рыбка, что он нее никак не отвести глаз.

Так или иначе Вас чем-то зацепили, привлекли Ваше внимание, вызвали какую эмоцию, что из нее не хочется возвращаться.

Это и есть главный принцип формирования Вашего ударного файла.

Ударный файл может создаваться для заголовков, для каких-то метафор, для постскриптумов, анонсов и т. д.

Разберемся - чем же нам может быть полезен ударный файл?

Файл пригодится как:

  • выход из ступора в работе;
  • источник вдохновляющих идей;
  • практическое пособие по обучению;
  • возможность расширения горизонта творческого подхода.

При создании и классификации Вашего ударного файла понаблюдайте за собой с целью понять, что же привлекло Ваше внимание, какая конкретно эмоция или ассоциация возникла в Вашей голове – это тоже поможет более эффективно составлять Ваши тексты.

Еще один вопрос - где и как хранить Ваш постоянно растущий файл?

Здесь может быть несколько подходов и каждый, как говориться, “выбирает по себе”.

Кто-то предпочитает в виде вырезок и текстов, так сказать “в натуральном виде”. Обычно, это те кому нравиться работать с информацией в бумажном виде.

Также можно хранить и в электронном виде, начиная от простого использования текстовых редакторов до специальных программ. К примеру, программа Evernote позволяет легко сохранять, сортировать и находить нужную информацию.

На сегодня это все.

Желаю Вам приятной работы. 

2013-02-25 

 Автор рассылки: Бурмистрова наталья

oldbura@gmail.com 

http://nataburmistrova.ru  

Архив Рассылки 


В избранное