Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Польза социальных сетей


Социальный сети прочно вошли в нашу жизнь и бизнес, так в чем же их польза?

Социальные сети – это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг вашего бизнеса активную и лояльную целевую аудиторию.

1. По сути профиль или страница в социальных сетях – это обычный сайт, который будут посещать ваши потенциальные клиенты. Поэтому первая и, пожалуй, главная задача – привлечение клиентов. Социальные сети – это усовершенствованное «сарафанное радио».

«Один клиент - хорошо, а два - еще лучше.»
© Русская народная пословица


2. Взаимодействие с клиентами. Находясь в социальных сетях, люди активнее общаются, идут на контакт. Они более раскованы, активно задают вопросы, высказывают свое мнение, жалуются и т.д. Обратная связь в социальных сетях очень эффективна.

Кроме этого, мы можем повысить лояльность клиентов благодаря подаче полезной информации, касающейся того продукта, который вы продаете. При этом, как правило, информация подается в виде коротких, иллюстрированных постов, которые легко читаются, их можно добавить на свою страницу, а новые отслеживать, просто нажав на кнопку «Подписаться».

«Клиенты должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.»
© Джеффри Престон



3. Практически все социальные сите имеют площадки для размещения рекламы. Например, в такой социальной сети как Фейсбук, очень просто настроить рекламную компанию, она имеет настройки целевой аудитории по территории, возрасту, интересам, профессиям и т.д. Немного сложнее и дороже разместить рекламу в популярных играх, в которых участвуют пользователи социальных сетей, но эффект от такой рекламы значительный.

«Массового сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого.»
© Фэрфакс Коун



4. В социальных сетях можно организовать интересные конкурсы, викторины, опросы, мероприятия. Это помогает изучать своих клиентов, понимать их интересы, потребности.

«Сайт – не центр вашей Вселенной. Страница в Facebook – не центр вашей Вселенной. Мобильное приложение – не центр вашей Вселенной. Клиент – вот центр вашей Вселенной!»
© Брюс Эрнст, product-менеджер Monetate



5. Профили или страницы в социальных сетях заполняются таким образом, что основное внимание привлекают новые сообщения. Поэтому это очень хороший способ информирования клиентов. Проведение акций, изменения, новости – именно это ищут ваши клиенты, заходя страницу.

«Почему всем нужны новости?.. Может быть, для того, чтобы в критический момент быть во всеоружии, хотя заранее известно, что все на свете меняется? Раньше я тоже так думал. Но это ложь. Человек слушает новости только для того, чтобы успокоиться. Какую бы потрясающую новость ему ни сообщили, если человек слушает ее, значит, он жив — вот в чем дело.»
© Хироси Нома





В избранное