Все выпуски  

YouTube для маркетинга вашего бизнеса


YouTube – это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга.



Перечислим основные способы использования видео на YouTube для продвижения своего бизнеса.



1. YouTube для увеличения узнаваемости бренда.

Обычно это развлекательные ролики, которые ненавязчиво закрепляют в сознании пользователя название компании и элементы бренда.

«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар.»
Филип Котлер


2. YouTube для рекламы продуктов

Это могут быть развлекательные, информационные и обучающие рекламные ролики. Продукт показывается крупным планом и дается ссылка на более подробное его описание и возможность купить.

«Когда мы покупаем банковский продукт, открываем счёт, депозит или кредитную карту мы не просто осуществляем какую-то функцию, мы воспринимаем ситуацию. Сейчас весь мир - это сплошная экономика восприятия. Поэтому восприятие должно готовиться так же тщательно, как и сам продукт.»
Дмитрий Васильевич Брейтенбихер


3. YouTube для продвижения розничных сетей

Можно сделать видео-презентацию магазина, описать его преимущества. Или обучающее видео с демонстрацией продаваемых продуктов.

«Секрет удачной розничной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят.»
Сэм Уолтон


4. YouTube для прямых продаж

Можно создавать ролики с инструкциями о том, как пользоваться продуктом, рассказом о его полезных функциях.

«На фабриках мы производим косметику, в магазинах - торгуем надеждой.»
Чарльз Ревсон


5. YouTube для технической поддержки

Если вы продаете сложный товар или услугу, то для экономии на технической поддержке следует разработать видео с объяснением как эксплуатировать продукт, что делать при возникновении несложных проблем.

«Ты можешь всё, если рядом есть человек, который в тебя верит.»
Дневники вампира (The Vampire Diaries)


6. YouTube для организации обучения персонала

Обучающие видеоролики можно сделать для внутреннего обучения персонала. Такое видео следует закрыть от общего пользования и дать доступ только своим сотрудникам.

«Обучение, как и работа, может занять любое отпущенное на него время.»
Сирил Норткот Паркинсон


7. YouTube для общения внутри компании

Вы можете проводить видео конференции, записывать и выкладывать любую важную информацию.

«Как приятно наблюдать за эмоциональной включенностью участников, например, в процессе обсуждения ценностей компании.»
Данила Демин


8. YouTube для привлечения персонала

Проведение вебинаров, профессиональных конкурсов, демонстрация офиса, корпоративной культуры и прочие проекты служат отличным пиар ходом для привлечения нового персонала.

«Люди могут быть очень умным или иметь необходимые навыки, но если они не верят в ваше дело, то в действительности они не будут работать. »
Марк Цукенберг




Источник: Майкл Миллер, «YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео», стр. 15-19.






В избранное