Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Денежный парадокс.


Чем раньше вы попросите денег, теме меньше вы получите прибыли.

Самая крупная ошибка, которую совершают торговцы идеями, состоит в том, что они просят денег слишком рано. С одной стороны, вы хотите продавать быстро и много и вовсе не тратить время на людей, которые только ходят и смотрят, - такая тактика позволяет вам получить максимальную прибыль до того, как ваша идея обесценится. "Бери деньги и беги" - так звучит стандартная рекомендация.

Но эта стратегия порождает разногласия в системе. Многие производители хотят, чтобы покупатели платили по максимуму, имея при этом минимум информации о товаре. Например, почему бы киностудиям не проводить предварительные просмотры для инициирования распространения вируса и затем устанавливать высокую цену на билеты, если все захотят посмотреть данный фильм? Сегодня же, если вы хотите увидеть новый фильм, вам необходимо заплатить за эту привилегию 8$.

В Интернете десятки новых фирм быстро осознали, насколько важна такая модель. Компания под названием eFax предлагает услугу, позволяющую вам получать факсы на ваш электронный почтовый адрес. Первоначально она оказывала эту услугу совершенно бесплатно. Почему? Потому, что многие боялись первыми совершить такой странный поступок - отказаться от фаскимильного аппарата. И еще страшнее было бы решиться заплатить деньги за эту привилегию.

Поэтому eFax разработала следующий план: поймать людей на крючок с помощью бесплатного предложения. Создать идею-вирус. Затем подвести клиентов к использованию платной системы, предусматривающей различные виды дополнительной платы за услуги.

  • Заполните вакуум.
  • Обеспечьте захват.
  • Извлеките доход.

Действуя быстро и решительно, компания заполнила вакуум и распространила вирус. Затем она обеспечила захват аудитории, а именно затруднила клиентам переход на услуги конкурентов (какие недоразумения возникают при изменении номера факса!). И наконец, компания смогла получать доход за счет предоставления платных дополнительных услуг и продажи рекламы.

Именно в таком порядке!

Сет Годин. Идея-вирус? Эпидемия!
Издательство Питер 2005 год


Дорогие читатели!

Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Тренинг-центр «Руководитель»

assets-ru.ru 

www.trening-ru.ru

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.

Технология ASSETS - быстрое неведение порядка в компании руками сотрудников!


В избранное