Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HR-Академия. Ночной обзор

  Все выпуски  

HR-Академия. Ночной обзор. Выпуск 9


Доброй ночи, дорогие друзья!

У нас радостное событие! Сегодня мы поздравляем Анатолия Петровского, бессменного куратора курсов «Менеджер по подбору и адаптации» и «Менеджер по оценке и обучению» с Днем Рождения!

Коллеги-преподаватели и студенты от всей души поздравляют Анатолия с Днем рождения и желают ему вдохновения на работе и счастья в семье! А президент HR-Академии Юлия низко кланяется и благодарит его за отличную работу!

А мы продолжаем принимать ваши ставки на победителя реалити-проекта «Битва HR’ов». Угадавший его и назвавший самый точный результат по баллам получит 10% скидку на любой курс HR-Академии. Пишите свои предположения в комментариях к таблице результатов или присылайте сообщением нашему администратору Инге на e-mail: registar@hr-academy.ru.

*****

С удовольствием делимся с вами самыми интересными материалами, накопившимися за неделю нашего общения на FB-страничке HR-Академии!

1. Как привить молодым сотрудникам культуру общения?

Читайте ответ Юлии Чемеринской и очень полезные комментарии наших FB-друзей.

Asjka Khr Я бы зашла с нескольких сторон: 1. конкурс юмористических агит-плакатов 2. дни вежливости и дисциплины 3. если корп культура позволяет - всем майки смешные тематические заказать или кружки 4. скидывать в общую копилку монету (2 руб., 5 руб., 10 руб.) за каждую грубость, нарушение дисциплины. Все зависит от размера коллектива и корп культуры компании.

Elena Dovganyuk Вообще-то все начинается с первых лиц. Это корпоративная культура, которая формируется и поддерживается "фундаментом" и транслируется всем. Так что стоит начать с мониторинга этого процесса. Плакаты - вещь хорошая, как дополнение. Еще всевозможные тренинги, семинары о том, как вежливость, выдержанность и дисциплина влияет на достижение целей.

Natalia Volodina Рекомендую почитать про поколение Y (Generation Y), т.к. именно его представителями являются, скорее всего, указанные сотрудники. Это многое объяснит. :) Вопрос о том, как именно управлять молодежью, которая сейчас прибывает на рынок труда, - активно обсуждается нашими европейскими коллегами на форумах и конференциях.

Natalia Pomazanova ну, для начала фразы "мне трудно", "я хочу" говорят о том, что это - проблема, в первую, очередь данного HR-а. Видимо, руководство это не напрягает (может, оно само ведет себя аналогичным образом?), т.е. сложилась определенная корпоративная к…ультура. Не привлекая руководство, ситуацию изменить, конечно, можно, но сложно. Моя коллега пришла в коллектив (IT-компания, в которой общение с клиентами в основном по телефону или через интернет), в котором сотрудн� �ки очень похожи на ребят из описанной ситуации. Плюс ее ужасно раздражало то, что на работу они ходят... В плюшевых тапочках (ну, знаете - с зайчиками и мишками ))) врывались в кабинет, могли прервать посреди собеседования и т.д. Ничего. мало-помалу. собственным примером, словами: не буду даже дослушивать до конца, пока без мата фразу не сформулируешь. Тут одно "но" - моя знакомая работой, своим поведением, отношением к коллективу и обязанностям сначала завоевала авторитет. и генеральный во всех начинаниях начал ее поддерживать. Если Ваше слово ничего для коллег не стоит, если Вы не убедите генерального, что это действительно нужно компании, а не "вам трудно", "Вы хотите", то проще сменить компанию на организацию с "вежливой" корпоративной культурой, чем стучаться в закрытую дверь. Первое, имхо, что нужно сделать - заручиться поддержкой руководства и хотя бы части коллектива. Да, кстати, и набирать людей тогда можно будет с точки зрения "вежливой" компании...

Елена Канатчикова Полностью согласна с Натальей Володиной - про поколение Y. И еще - самое, на мой взгляд, главное- это мешат бизнесу или это Ваша оценка. Если влияет на бизнес - то нужно что-либо предпринимать, если это сугубо культурологическая проблема, или такой вид бизнеса - принять.

2. Generation Y - привлечь и мотивировать

К нашему разговору о поколении Y! Постепенно рынок труда заполняют те, кто родился в последние 20 лет прошлого века: они выросли в эру высоких технологий и кардинально отличаются от своих предшественников. Ученые называют их поколением Y. Для работодателей они пока — темные лошадки. И далеко не все знают, как правильно их привлечь и мотивировать.

3. Если вы намерено собираетесь стать менее значительной личностью, чем позволяют ваши способности, я предупреждаю, что вы будете глубоко несчастны. Маслоу А.

4. Я тебя вижу! (Несколько слов о психологическом тестировании)

Большинству работодателей для оценки профессиональной пригодности кандидата достаточно его резюме и рекомендаций с предыдущего места работы. Но иногда в отдел персонала поступает запрос на психологическое тестирование, экспертную оценку профессиональной пригодности кандидата. И как тогда быть? Какой тест лучше выбрать?

5. Профессиональный юмор

Новый выпуск!

6. Не бывает двух более разных людей, чем один и тот же человек, когда он еще только претендует на какое-то место и когда он уже его занял.

Джордж Сэвил Галифакс

7. Красота спасет мир, но сломает карьеру

А что вы, дорогие рекрутеры, чувствуете, когда к вам приходит на собеседование кандидат умница-красавица модельной внешности и невероятного профессионализма? Только честно))

На сегодня это все материалы! Но на FB-странице HR-Академии их много больше. Приписывайте комментарии, нам интересно ваше мнение по всем вопросам! И не стесняйтесь нажимать кнопку "Нравится", если вам нравится. Желаем, вам удачи, успешной рабочей недели и отличного настроения!

Спасибо! До новых встреч!

Искренне ваши,

HR-Академики


В избранное