Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс-работа шалит


Около месяца назад мы писали про новую интересную инициативу компании Яндекс в сфере интернет-рекрутинга. Вкратце напомним - известный отечественный поисковик запустил в конце октября job-сервис. Однако работать он будет не по известному принципу работных порталов - собирать базу резюме и продавать доступ к ней работодателям, а просто агрегировать поток вакансий от крупных работных порталов по всей стране и выдавать их данные в своем поиске.

Учитывая потенциал Яндекса, как сайта с огромной посещаемостью, в выигрыше окажутся, прежде всего, порталы партнеры, чьи вакансии будут в их поиске. Лидеры местного рынка, насколько я знаю, этой возможностью уже пользуются: и Работа66, и Е1, и Хэдхантер.

Однако, как выясняется, не все так просто. Обнаружились и проблемы...

В HR-блоге портала 66 можно найти некоторые интересные замечания к работе с Яндексом для работодателей. К примеру, наблюдение члена HR-клуба под ником Justas:

"Если в поиске соискатель указывает, например, "высшее образование", то вакансии выводятся те у кого указан уровень на вакансию "высшее образование", а те которые указали уровень ниже, "например", если мы готовы (и указали у вас) рассматривать от "неполное высшее" или от "среднего специального", то они идут мимо.
Т.е. не срабатывает рейтинг образования".


Первым из региональных лидеров к сервису подключился портал Работа66, так что пару комментариев на эту тему от Евгения Островского, директора этого портала:

"Мы, в общем, ожидали, что сотрудничество с Яндексом будет выгодным, но не простым. Портал чуть ли ни каждый день меняет выдачу, перестраивает логику работы. Причем по опыту работы с Яндексом, этот процесс может продолжаться бесконечно.

Одно известно, что трафик он дает хороши. Емкость примерно 5000 человек в день. Это порядка 20% от текущей аудитории нашего проекта, которую, бесспорно, я бы хотел увеличить, но сделать это нереально пока Яндекс не устаканится". 
В общем-то, идеальных инструментов не бывает. Вопрос в том, кто быстрее наловчится пользоваться конкретно этим методом. А еще - захотят ли товарищи из Яндекса попробовать дать доступ к своему порталу прямым работодателям.Да и нужно ли это прямым работодателям? )

Другие интересные материалы о рынке труда Екатеринбурга читайте на нашем сайте www.hr-mnenie.com


В избранное