Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание внеконкурентного бизнеса в сети интернет! Дорогие продукты и ваша прибыль.


Как продавать дорогие продукты?

Уважаемый читатели, скажу Вам с личного опыта, что дорогие продукты продавать надо! И не пугайтесь высоких цен.

Когда я также был новичком, я избегал дорогих продуктов, думая, что: "Кто сможет  купить  тренинг за 10.000$"

"Неужели есть люди, которые готовы отдать такие деньги сразу???"

И скажу Вам, да, есть! Я в этом убедился, когда продал свой первый дорогой продукт от 1000$. 

Это был инфопродукт Алексея Винограда "5 миллионов за 5 дней". Я тогда смог заработать 160 тыс. руб. и 

продолжаю зарабатывать. Лично для меня это стал переломный момент и я понял, что дорогие продукты можно

успешно продавать и нужно это делать!!!

Но здесь есть также определённые шаги, которые нужно соблюдать, чтобы это делать это правильно и получать

максимальный результат. 

Вот несколько рекомендаций:

1. Поднимите цену

2. Подарите бесплатную демо-версию или предложите тест-драйв

3. Помните про основные ключи доверия

4. Отзывы о продукте (возможность общения между клиентами)

5. Выделите основные показатели конверсии 

 Давайте рассмотрим каждый шаг отдельно. 

 Шаг 1. Поднимите цену

Цена служит не просто показателем ценности вашего продукта. Маркетологи уже доказали, что перед покупкой

человек смотрит на две вещи: 

1. цена

2. качество 

Именно в таком порядке.

При этом первый фактор (цена) определяет второй (качество). Если цена низкая – значит, скорее всего, качество плохое.

Вы и сами, наверняка, замечали это. Представьте, что придя в магазин за новым смартфоном, вы получите предложение

купить его за 1.000 рублей. Что вы о нём подумаете?

Будете ли вы тратить своё время на изучение его качества? Вряд ли. Вы сразу отошьете этот вариант, потому что

догадываетесь – качество там «не очень». Соответственно, повышая цену, вы автоматически повышаете качество

в глазах клиентов.

Шаг 2. Подарите бесплатную демо-версию или предложите тест-драйв

Владельцы программных обеспечений практически всегда дают попробовать их продукт бесплатно

(ограничение в 30 дней, например). И это отлично работает. Перед тем, как вы захотите купить Ferrari,

вы ведь захотите сначала посидеть в ней и проехать пару кругов. Вы итак знаете, что купите её. Но вам важно

убедиться всеми частичками тела, что вы делаете правильный выбор.

Если вы думаете, что к вашему продукту это не относится – вы ошибаетесь. Это можно моделировать на

совершенно разные продукты\услуги. Единственное, вам необходимо включить фантазию.

Например, в инфобизнесе не редко используют «тест-драйв» - бесплатное посещение первого занятия

со всей группой. Во многих других продуктах – дегустация. И так далее. Включите воображение, и подумайте,

как вы могли бы это использовать.

Важно: не ограничивайте набор функций и свойств вашего продукта\сервиса\услуги в бесплатной

пробной версии. Потенциальный клиент должен ощутить всю палитру вкусов и выгод.

 3. Помните про основные ключи доверия

 

Ключи доверия являются неотъемлемой частью любой продажи, помогая клиенту сделать правильное

решение. Читатель должен ощущать доверие везде – в письме, на лендинге и даже на странице оплаты.

Какие это триггеры? 

  •  Отзывы от обычных клиентов
  • Отзывы от известных вашим клиентам личностей
  • Логотипы известных компаний, которые являются вашими
  • Символы платежных систем (pay-pal, яндекс деньги, вебмани и т.д.), которые подтверждают вашу легальность
  • Гарантия возврата денег
  • Гарантия от спама
  • Все возможные сертификаты, свидетельства и так далее

 Шаг 4.Отзывы о продукте (возможность общения между клиентами)

Многим потенциальным покупателям перед покупкой хочется пообщаться с «бывалыми». С теми,кто уже купил,

протестировал и наслаждается своей дорогой покупкой, ни капли не жалея о потраченных деньгах.

Для этого вам необходима миссия вашей деятельности. Это то, что заставляет людей идти за вами и находиться рядом

– не деньги, не решение проблем, а миссия. Благодаря этому ваши клиенты сами будут расхваливать вас другим

потенциальным клиентам.

Важно: Вам необходимо разработать идею вашей деятельности – почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь?

Почему именно Вы? 

Шаг 5. Выделите основные показатели конверсии  

Линкольн Мерфи разработал подход контроля над ключевыми показателями конверсии в продажах программного

обеспечения – Common Conversion Activities. Это значит, что вам необходимо понять, что больше всего интересует

ваших клиентов из верхнего сегмента рынка.

Если они выбирают машину, то что их интересует больше всего: скорость, дизайн, известность?

Если клиент ищет личного консультанта, то что ему важнее всего: популярность, кейсы, опыт, связи?

Важно проанализировать систему мышления вашего премиум-клиента. Понять, что больше всего влияет на

его решение о покупке. 

Итак, подведём итоги

Сегодня мы рассмотрели 5 шагов продажи дорогих продуктов. Но, конечно, это отнюдь не все условия

– а самые главные. Если вы тоже знаете другие условия или выявили их в ходе продажи своих дорогих

продуктов – пишите их в комментарии. 

Что такое «условия»? Можно посадить цветок в землю, полить водой – он будет расти. Это условия.

Но, чтобы цветок рос стремительно и красиво, а также был устойчив к граду, жаре, жукам и прочим

факторам – условий мало, верно?

Для этого уже важны технологии, последовательные методики и хитрости, о которых знают далеко не многие. 


В избранное