Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-образование в Казани

  Все выпуски  

Бизнес-образование в Казани №99-kazan.RB-EDU.ru - Эффективные продажи на рынке B2B


 

Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Казань rb-edu.ru/kazan/

Эффективные продажи на рынке B2B

«Худшее из того, что можно делать при помощи телефона, не нарушая закон, - это названивать незнакомым людям, пытаясь продать им то, в чем они абсолютно не нуждаются»
Майкл Льюис

21-22 октября 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит тренинг телефонных продаж «Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту».
Телефонные продажи — это важнейший инструмент продаж рынка B2B. Даже если решения принимаются на личной встрече с клиентом, сначала необходимо договориться о встрече по телефону. На тренинге вы познакомитесь с этапами эффективного процесса продаж. Каждый этап продаж имеет свою цель. Эффективные телефонные продажи невозможны без понимания этих этапов и целей.
После этого вы перейдете к изучению практических приемов, с помощью которых достигаются необходимые результаты. Известно, что теоретическая информация, не подкрепленная практическими занятиями, усваивается лишь на 1-2%. Поэтому изучение приемов эффективных телефонных продаж происходит через практику в течение всего второго дня занятий.
В программе тренинга:

  • Три характерные черты отличия успешных телефонных продаж;
  • Ключевые технологии телефонных переговоров; основные рекомендации;
  • Техники эффективного разговора.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов).
Дата проведения:
21-22 октября 2012 г.
Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
6900
рублей (НДС не облагается).
Зарегистрироваться
Подробная программа тренинга
Возможно проведение тренинга в корпоративном формате в Вашем городе!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)

shkola@u-b-s.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-образование



Управление персоналом



Продажи, ведение переговоров



Информационные технологии




Управление предприятием


Новые подходы в управлении маркетингом  и  продажами на основе Теории ограничений систем

Классическое управление маркетингом фокусируется на создании коммерческого предложения, в котором делается упор на уникальность потребительских свойств продукта или услуги — так называемого уникального торгового предложения (УТП). Однако, у такого подхода есть недостатки. Во-первых, неизвестно, решают ли эти уникальные свойства продукта проблемы потребителей. Во-вторых, ваш успешный продукт могут легко скопировать ваши конкуренты.
На мастер-классе вы познакомитесь с подходом Теории ограничений к управлению маркетингом и продажами. Он заключается в создании предложения ценности для клиентов. Предложение ценности — это предложение, от которого нельзя отказаться, потому что оно решает корневую проблему клиента, связанную с потреблением вашего товара или услуги. Ваше предложение ценности, основанное на особенностях вашей компании, невозможно быстро скопировать, в отличие от товара или услуги. В результате, вы получите долгосрочное конкурентное преимущество.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели по освоению новых рынков, если вы хотите увеличить свои продажи — этот мастер-класс для вас!
Мастер-класс состоится 23 октября с 14:00 до 15:30 в рамках Уральского форума маркетологов в Южно-Уральском Государственном университете (г. Челябинск, пр. Ленина, 85, 2-й корпус, ауд. 452).
Зарегистрироваться на Конференцию
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Юрию Иванову:
+7 (351) 245-07-07, 245-03-03

yuivanov@a-r-b.ru

Новости
Получите диплом ИСФМ - будьте востребованы на рынке труда!
Подготовка по программе для получения международного диплома IСFM
Все новости

Статьи
Сесть на шею адресату, или Влияние в деловой переписке
Однажды у нас с коллегами возник спор: можно ли повлиять на решение человека? Мнения разделились. Одни утверждали, что невозможно убедить того, кто уже все решил для себя. Другие доказывали, что это можно сделать, только играя не по правилам. Третьи придерживались мнения, что можно убедить, подобрав нужные слова. Каждый был прав по-своему.
Взаимоотношения ритейлеров и производителей на отечественном продовольственном рынке
Взаимоотношения производителей и сетевой розницы на сегодняшний день достаточно сложные. И это противостояние возможно преодолеть только с помощью конструктивного диалога, причем не только на профильных мероприятиях, но и на печатном поле.
Есть проблема оценки перспектив развития бизнес-направления «Организация тренингов и семинаров» в учебном центре компании
В настоящее время ОАО «Полет» (название изменено из соображений конфиденциальности) преуспевающее предприятие, выпускающее товары бытовой химии
Метод самонормирования
Можно предложить еще один способ, связанный с нормированием труда персонала. Он может вам пригодится, если у вас есть несколько однотипных торговых и/или производственных объектов.
Что делать, если выросли затраты?
Ответ на этот вопрос в принципе очевиден! Необходимо затраты снижать, а если точнее, то оптимизировать – снижать обоснованно без ущерба для нормальной деятельности организации
Все статьи


 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное