Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-образование в Казани

  Все выпуски  

Бизнес-образование в Казани №102-kazan.RB-EDU.ru - Эффективный склад без дефицита и излишков


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Казань rb-edu.ru/kazan/

Выполняем проекты вовремя и в рамках бюджета

Каждый руководитель в своей работе сталкивается с управлением проектами.

Главная цель любого проекта — завершить его в срок и в рамках отпущенного бюджета. Если запланировать слишком короткие сроки, велика вероятность не успеть в срок в результате возникновения проблем с поставщиками, отсутствием на месте необходимых людей или занятыми ресурсами. Если заложить на все это достаточный резерв времени, сроки проекта сильно увеличиваются. Поэтому главная цель всех компаний, ведущих проекты, - поиск оптимальных сроков. Но оптимальных сроков не существует! Невозможно заранее предсказать появление каких-то проблем, как невозможно предсказать точное время, необходимое для поездки в большом городе: пробки, дорожные работы, аварии, погодные условия способны свести на нет все ваши планы, независимо от вашего водительского умения.

Можно ли изменить эту ситуацию?

19 и 20 декабря 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит семинар-практикум «Управление проектами на основе Теории ограничений систем».

На семинаре вы познакомитесь с решением ТОС для управления проектами по методу Критической цепи. Вы узнаете как правильно управлять неопределенностью в проектах, управлять буферами проекта, устанавливать приоритеты задач, управлять многопроектной средой.

Целевая аудитория:
топ-менеджеры, руководители.
Цель тренинга:
Получить инструмент, который позволит выполнять больше проектов, быстрее и с меньшим количеством ресурсов.
Программа:

  • Понятие Инъекции, как механизма достижения результата в управлении проектами.
  • Концепция Критической Цепи (CCPM). Управленческая установка и внедрение новых показателей деятельности, позволяющих видеть динамику дохода от проектов.
  • Визуализации состояния проектов. Программное обеспечение для ССРМ.
  • Концепция буфера проекта. Концепция питающего буфера.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:
19-20 декабря 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
19200
рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской :

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)
shkola@u-b-s.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Бизнес-образование





Управление персоналом




Продажи, ведение переговоров



Кадровое делопроизводство и ТК


Эффективный склад без дефицита и излишков

Как часто сбывается прогноз погоды на завтра? Согласитесь, далеко не всегда. То же самое и в бизнесе. Главным инструментом для управления закупками в большинстве компаний является прогноз. Сначала анализируют, что продавалось в прошлом месяце/квартале/году и т.д. и на основе этих данных прогнозируют продажи на следующий период. Проблема в том, что прогноз этот часто не сбывается.

В результате:

  • в наличии нет товара, который нужен покупателю;
  • на складе остается нераспроданный с прошлого сезона/года товар;
  • объявляются грандиозные скидки, чтобы продать залежавшийся товар;
  • ощущается нехватка оборотных средств, замороженных в товарных запасах.

Можно ли изменить эту ситуацию?

28 и 29 ноября 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит семинар-практикум «Эффективное управление дистрибуцией на основе Теории ограничений систем».

На семинаре вы познакомитесь с решением для управления цепью поставок на основе реального спроса. Вы узнаете как правильно рассчитать периодичность закупок и объем закупочных партий, как сформировать аварийный буфер для исключения срыва поставки; как повысить оборачиваемость запасов.

Целевая аудитория:
топ-менеджеры, руководители отделов закупок, логисты.
Цель тренинга:
Освоить методику эффективного управления закупками, запасами и дистрибуцией на основе реального спроса.
Программа:

  • Управление закупками — это управление неопределенностью;
  • Основные принципы организации закупок на основе реального спроса;
  • Разбор решения для управления цепью поставки;
  • Концепция Буферов Запаса — расчет требуемого уровня запаса;
  • Вопросы транспортной доставки с учетом затрат — обеспечение частоты и гибкости;
  • Вопросы по работе с поставщиками. Критерии выбора поставщиков;
  • Работа на симуляторе в виртуальной среде в системе закупки.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:
28-29 ноября 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
19200
рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Ольге Терентьевой:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 475)

shkola@u-b-s.ru 

Новости
Правила поиска новых сотрудников
Гендиректор начинающей компании, занимающейся реферальной помощью, дает советы, которые помогут вам эффективно набрать персонал
В Москве обсудили эффективное управление бизнесом
В Москве завершилась конференция «Управление бизнесом – 2012»
Программа стажировки как ключ к улучшению обслуживания ваших клиентов
Вы можете быть удивлены тем, что стажер может привнести в стратегию развития вашего бизнеса
Все новости

Статьи
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Успешная презентация на раз-два-три-четыре
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых вы убеждаете в вашей позиции.
Семь опасных мифов о работе отдела продаж
В чем заблуждаются коммерческие директора и как развеять эти заблуждения
Все статьи
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное