Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-образование в Казани

  Все выпуски  

Бизнес-образование в Казани №107-kazan.RB-EDU.ru - Управление проектами по методу Критической цепи


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Казань rb-edu.ru/kazan/

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Управление персоналом



Продажи, ведение переговоров



Информационные технологии



Личная эффективность, лидерство


Управление проектами по методу Критической цепи

Главная цель любого руководителя проекта — завершить проект в срок и в рамках бюджета. Если в угоду заказчику запланировать слишком короткие сроки, велика вероятность не успеть в срок. Если заложить достаточный резерв времени, сроки проекта сильно увеличиваются, что ставит компанию в невыгодное положение по сравнению с конкурентами.
Поэтому все компании, ведущих проекты, заняты поиском оптимальных сроков. Но оптимальных сроков не существует! Невозможно заранее предсказать появление каких-то проблем, как невозможно предсказать точное время, необходимое для поездки в большом городе: пробки, дорожные работы, аварии, погодные условия способны свести на нет все ваши планы, независимо от вашего водительского умения и мощности вашего автомобиля.
Что же делать?
20 и 21 декабря 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит семинар-практикум «Управление проектами на основе Теории ограничений систем».
На семинаре вы познакомитесь с решением ТОС для управления проектами по методу Критической цепи. Вы узнаете как правильно управлять неопределенностью в проектах, управлять буферами проекта, устанавливать приоритеты задач, управлять многопроектной средой.
Целевая аудитория:
топ-менеджеры, руководители, руководители проектов.
Цель тренинга:
Получить инструмент, помогающий выполнять проекты вовремя и в рамках отпущенного бюджета.
Программа:

  • Метод Критической Цепи (CCPM). Управленческая установка и внедрение новых показателей деятельности, позволяющих видеть динамику дохода от проектов.
  • Визуализации состояния проектов. Программное обеспечение для ССРМ.
  • Концепция буфера проекта. Концепция питающего буфера.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:
20-21 декабря 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
19200
рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)

shkola@u-b-s.ru

Новости
Микрообучение
Микрообучение — полезный инструмент развития для тех, кто живет в режиме цейтнота.
Как установить позитивные отношения с покупателем
Вы можете приводить массу доводов в пользу покупки, перечислять преимущества товара и убеждать покупателя, а он все равно будет сомневаться, отказываться и возражать.
Все новости

Статьи
Сколько стоит Ваше время?
Знать стоимость своего времени (как "общего", так и "рабочего") не менее (если не более) важно, чем учитывать тот капитал времени, который остается в Вашем распоряжении.
Создание боевой команды «с нуля»
Все начинается с разработки вакансии и объявления конкурса о приеме на работу. Запуск конкурса – это точка невозвращения. Вы размещаете объявления в газетах и платите за них. Весь город знает, что Вы набираете себе команду бойцов. Особенно рекомендую рассказать об этом всем Вашим хорошим знакомым и друзьям. Чтобы Вам совсем уж было не куда деваться. К Вам начинают поступать резюме. Эти люди хотят у Вас работать. Просто так взять и забыть про потраченные деньги, а пришедшие резюме выбросить в мусор Вам уже не удастся. И это хорошо. Отступать некуда – позади позор. А Москва, скорее всего, впереди.
Ключевые преимущества сложившейся ситуации: как заработать на кризисе
Ситуация неплохая? Ну уж нет! Ситуация просто отличная! Замечательная! Восхитительная! Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать на инвестициях, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка.
Особенности работы с Клиентами в период кризиса
В период кризиса все Клиенты немедленно делятся на «хороших» и «плохих». «Хорошие» Клиенты — все те, кто сохраняет платежеспособность и может платить Вам «живыми» деньгами. «Плохие» Клиенты — все остальные.
Обратная связь с клиентами: зачем она нужна, и что с ней делать
То, что обратная связь с Клиентами нужна и совершенно необходима, сегодня стало таким же общим местом, как польза делегирования. И, как бывает со всяким общим местом, от этого никому не легче. Пока не умеешь делегировать – что толку рассуждать, что нужно делегировать больше? Сколько не говори «САХАР!», слаще во рту не станет. Так и с обратной связью: никто не спорит, что вообще она полезна. Проблема в том, что руководители не понимают, где и как обратная связь с Клиентами может принести им реальную практическую пользу ИМЕННО В ИХ бизнесе. Вторая проблема – руководители не умеют выстроить работу с обратной связью.
Все статьи
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное