Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости тренинговой компании LTC /Прав ли Чехов или как писать коммерческие предложения?


Тренинговая компания LTC в лице специалистов отдела продаж задалась вопросом: поможет ли краткость, признанная сестра таланта, сделать коммерческое предложение более привлекательным в глазах клиента? На самом деле вопрос спорный. Во-первых, начнем с того, что за краткостью далеко не всегда прячутся выдающиеся способности. Не редки случаи, когда сдержанное изложение информации маскирует неосведомленность в вопросе, или же банальную лень.

Некомпетентность всегда стараются замаскировать за сжатым изложением условий, которые в большинстве случаев кажутся очень выгодными. Но помните поговорку про бесплатный сыр? Да-да, ничего бесплатного или особо выгодного уже давно нет. Никто не будет работать в ущерб себе или с минимальной выручкой для своей компании. Поэтому если вы видите одни преимущества и ничего более - вероятнее всего перед вами обычная "замануха". 


Коммерческое предложение должно содержать главную информацию: не только содержание по запрашиваемой теме, но также и условия сотрудничества. Конечно, лишней "воды" быть не должно, из большого количества представленных деталей сложно вычленять важную информацию, но и сухое перечисление ваших преимуществ вряд ли заинтересует клиента. Добавьте эмоционально окрашенных выражений (в рамках делового этикета, конечно же), яркий дизайн оформления (если он не противоречит корпоративной культуре вашей компании). В том случае, если вы предпочитаете сдержанные цвета, позаботьтесь, чтобы коммерческое предложение выглядело стильным. Всегда придерживайтесь общего дизайна! В идеале он должен совпадать с дизайном официального сайта компании,  а также страниц в социальных сетях…. 


Не забывайте делать именные предложения, добавляйте логотип компании клиента. Людям всегда приятно осознавать, что о них думают, их индивидуальность замечают и подчеркивают.


Недавно один из наших клиентов поразил воображение нашего дизайнера толстеньким буклетом о правилах общения в их офисе. Там было много разных историй, красиво подобранных фотографий, сложных формулировок. Каково же было наше удивление, когда оказалось, что данный буклет меняется раз в квартал!

Люди проделывают огромную работу и не скупятся на слова. Зато в глазах коллег и партнеров выглядят компанией креативной, интересной и запоминающейся. Более того, читать мудро изложенные тексты оказалось на удивление легко и приятно. И даже мысли не промелькнуло, что вот тут-то было бы неплохо и сократить...


Поэтому, друзья, не скупитесь на слова, мы же за них не платим. Главное, тщательно подбирайте и подумайте, какую главную мысль вы хотите донести. Потому что правдивость известной поговорки, в которой слово сравнили с нередкой птичкой, точно никто не оспорит. Тренинговая компания
LTC желает всем отличного августа!


В избранное