Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Клуба предпринимателей "Деловар" г.Владивосток. Вы уверены, что еще живы?


 

Выпуск № 34.

Новости Клуба предпринимателей "Деловар" г. Владивосток
Вы уверены, что еще живы?

 Здравствуйте, друзья!

 Если Вашего бизнеса нет в социальных сетях,

значит, вас просто не существует!

 

«Самая главная формула успеха — знать, как общаться с людьми».
Теодор Рузвельт

 В последнее время все больше компаний используют социальные сети. В России интернет-пользователи составляют более 60% населения, и 82% из этих людей имеют в соц.сетях аккаунты, а более 35% заходят на них ежедневно. Поэтому социальные сети — идеальное место для развития бренда и построения долгосрочных отношений с клиентами и потенциальными покупателями.

Более 90% обсуждений брендов и их продуктов происходит именно в соц.сетях. Люди привыкли делиться своими впечатлениями со знакомыми и друзьями. Согласно исследованиям, 49% потребителей дают советы другим через социальные сети, 60% используют их для поиска различных скидок и 70% пользователей доверяют Интернету при поиске информации о товарах, которые они планируют приобрести.

 В таких условиях постоянный мониторинг мнений о своем бренде, формирование его положительного имиджа, управление репутацией компании, взаимодействие с пользователями и информирование о своих товарах и услугах в социальных сетях — важный аспект деятельности любой организации. Такого рода продвижение является обязательной составляющей любой серьезной рекламной кампании.

 Как найти в сети тех, кому нужны Ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали Вас своим друзьям? И самое главное – как потратить на это минимум времени?

 17 и 18 февраля 2014 года Вы можете получить исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях на семинаре Елены Ашараповой "Facebook для бизнеса. Выжать всё!"

 С помощью продвижения в социальных сетях можно решить основные задачи Вашего бизнеса:

- повышение узнаваемости бренда;

- повышение лояльности к бренду;

- рост авторитетности бренда;

- расширение целевой аудитории;

- увеличение объема знаний о продукте;

- донесение информации о продукте до целевой аудитории;

- лидогенерация (процесс сбора контактной информации людей, потенциально заинтересованных в покупке товара или услуги);

- привлечение новых клиентов;

- стимулирование продаж;

- построение долгосрочных отношений с существующими потребителями;

- привлечение трафика на сайт или блог;

- мониторинг отзывов клиентов о продукции и услугах компании;

- управление репутацией в социальных сетях, работа с негативом (получение обратной связи и формирование положительного имиджа бренда путем воздействия на общественное мнение);

- проведение маркетинговых исследований;

- снижение стоимости поддержки;

- поиск сотрудников.

Почему учиться нужно сегодня? Потому что сегодня цена эксперимента, как и цена ошибки, довольно низка. Когда в Фейсбук придут регионы, собирать аудиторию и конкурировать за ее внимание будет гораздо труднее. И дороже. Самое время уходить в отрыв.

 Facebook – это не только самая популярная социальная сеть на планете. Facebook – это лучшее место для партизанских вылазок и экспериментов, для малобюджетной рекламы, для взаимного усиления партнеров и одноклубников, для поиска идей, для продолжения живого общения. Давайте выжмем из него все!

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко» и

Клуб предпринимателей «Деловар» г.Владивосток

 

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

САЙТ:          www.bizakadem-dv.ru

 

Подписывайте своих друзей на рассылку. Достаточно переслать ему фразу:
«Новости клуба предпринимателей «Деловар» г.Владивосток. Подписаться http://subscribe.ru/catalog/business.school.obshenie. Рекомендую» (или что-то подобное).

--------------------------

Вступайте в «Деловар» во Владивостоке!

e-mail: delovar-vl@list.ru

телефон:            +7 (914)-790-68-74


В избранное