Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аркадий Мизернюк - продажи, переговоры, управление


Продажи и переговоры

Выпуск 6

Здравствуйте, дорогие читатели!

Жаркое лето за окном манит и зовёт, а мы публикуем первую часть интервью, которое дал Аркадий Мизернюк консалтинговой компании "Пятый элемент".

Ждем ваших комментариев и мнений, см. "Комментировать выпуск" внизу рассылки. Ваши отзывы, пожелания отправляйте также на наш адрес subscribe@5045599.ru

Аркадий Мизернюк - эксперт по продажам и переговорам, декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Социально-Управленческого Консалтинга.
Бизнесмен с 1992 года, антикризисный управляющий.
Сертифицированный ICF коуч.
Личный опыт продаж и создания структур сбыта: более 20 лет

Управление продажами

1. Аркадий, представим ситуацию, что компания расширяется, выходит на новый уровень и из двух менеджеров по продажам нужно сделать целый отдел, например 10 человек. С чего руководитель должен начать?

Я тут посмотрел Ваши вопросы коллегам – каждый тянет на главу книги или на целое занятие :) Книга у меня скоро выйдет отдельно, так что отвечать тут буду кратко, хорошо?

Итак, предположим, рынок действительно позволяет легко увеличить сбыт и впятеро большие усилия (и затраты на них) окупятся. Тогда начальные движения руководителя (видимо, компании?) достаточно понятны. При расширении отдела с 2 до 10 человек, уже точно потребуется НОП - начальник отдела продаж. Руководитель должен начать с подбора НОП, а желательно вместе с ним выработать стратегию и тактику, планы продаж на периоды, способы расширения доли рынка и клиентской базы, определить задачи и сроки, принять бюджет и мотивацию отдела продаж, и дать отмашку набирать людей.

2. Какой дальнейший алгоритм действий?

Кого именно – руководителя компании или НОПа? Руководителю компании нужно поставить перед НОПом задачи, определить сроки и не мешать. Особенно нетерпеливые руководители могут поставить короткие задачи, но всё равно не мешать НОПу. :) НОПу нужно построить работу с имеющимися менеджерами, определить их ценность для компании в новой ситуации и способы наиболее эффективного взаимодействия с ними. Донести до отдела новые задачи и осуществлять набор и обучение новых МП. В итоге добиваться стабильного выполнения плана продаж. В общем, просто хорошо выполнять свою работу:) Когда-то давно я писал об этом статью Управление отделом продаж.

Другие статьи Аркадия Мизернюка:

Опытны м камикадзе продаж

3. С обучения руководителей или менеджеров необходимо начинать построение отдела продаж?

С чего начинать построение отдела продаж, я написал выше. А по обучению... представьте, что менеджеры обучены, а руководитель нет. Как же он, неграмотный, сможет ими руководить? Так что начать обучение придётся с руководителя, или удастся взять его уже с необходимым багажом знаний. Более подробно на эту тему я писал здесь: Об учение сотрудников отдела продаж

4. При этом, каким навыкам необходимо учить руководителей, а каким менеджеров по продажам?

Руководителям нужны управленческие навыки, в том числе планирование, подбор людей и управление людьми, постановка задач, виды контроля, и особенно делегирование. Продажникам нужнее коммуникационные вещи.



5. Возможно ли самостоятельное построение отдела продаж или обязательно привлекать для этого опытного специалиста? Кто им может быть?

6.Как Вы рекомендуете проводить набор сотрудников в отдел продаж?

7.Что такое профессиональная система продаж, по-вашему?

Читайте ответы Аркадия на эти вопросы на нашем сайте и оставляйте свои отзывы.

Приглашаем на занятие "Результативные переговоры в закупках"

17-18 июля, г.Москва

Занятие построено на практическом опыте продаж и содержит в себе алгоритм проведения переговоров с покупателем и продавцом, разбор работы с возражениями, «дожима», завершения сделки, перехвата инициативы и психологические аспекты переговоров в закупке и продаже. Тренинг включает в себя систему «переговоров через «НЕТ» Джима Кемпа, позволяющую не просто заключить сделку, но и получить максимальный финансовый результат, максимально выгодные условия для компании.

Приглашаем на занятие "Управление продажами компании"

24-25 июля, г.Москва

Целевая аудитория: владелец, директор, коммерческий директор, руководитель филиала, начальник отдела продаж.

Описание занятия: Cеминар содержит алгоритм управления продажами компании, т.е. отделом продаж с целью выполнения им планов по продажам, вопреки и несмотря на многочисленные помехи среды.

Агентство "Профессионал"
Наш сайт: www.5045599.ru Эл.почта: info@5045599.ru
Перепечатка материалов возможна при сохранении авторства и при наличии активной ссылки на наш сайт.
© Аркадий Мизернюк


В избранное