Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аркадий Мизернюк - продажи, переговоры, управление


Продажи и переговоры

Выпуск 7

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы публикуем статью о системах CRM (customer relationship management), призванных помогать в отношениях с клиентами.

Как обстоят дела с подобными системами в вашей компании? Какие дополнительные плюсы появились у вас после внедрения?

Или вы по какой-то причине отказались от подобного нововведения?

Ждем ваших комментариев и мнений, см. "Комментировать выпуск" внизу рассылки. Ваши отзывы, пожелания отправляйте также на наш адрес subscribe@5045599.ru

бесплатный вебинар Бесплатный вебинар Аркадия Мизернюка - 15 ноября и 18 ноября в 15:00 по московскому времени приглашаем вас на вебинар по теме «Где взять продажников и как заставить их работать?». Следите за расписанием бесплатных вебинаров на нашем сайте и оставляйте заявки на удобные вам даты.

CRM и прокрастинация

На волне внедрения CRM в компаниях, хочется задаться вопросом об эффективности. О результативности системы, когда ее уже внедрили и она работает.

Поддавшись похвальному желанию честно потратить выбитый на улучшения бюджет, ознакомившись с плюсами и минусами многих брендов и версий, обрадовав или поставив перед фактом коллег по департаментам, начальник потирает руки в ожидании «взрывного роста продаж». Да, купили. Да, внедряем. Чем всё это обернётся? Поживем, увидим.

Кто-то с удовольствием следит за поставленными, выполняемыми и просроченными задачами подчиненных. Этакие собственные соц.сети в отдельно взятой компании. Кто-то следит за графиками и воронками, выстраивает их с не меньшим удовольствием, чем годовалый малыш складывает кубики.

Прокрастинация:

оттягивание, откладывание на потом часто очень важных, но неприятных дел

Сотрудникам тоже некогда скучать. Очередь дел растет. Каждое виртуальное действие расписано по часам и минутам, то и дело выскакивают звонкие и яркие напоминания, тщательно описанные процессы заправляют размеренным ходом работы всей организации. Клиенты обзваниваются согласно изощренным стратегиям обслуживания, маркетинговые кампании множатся по тончайшим оттенкам сегментирования…

Окончание статьи и выводы, почему не стоит заводить у себя CRM, читайте на нашем сайте.

Приглашаем на занятие «Результативные переговоры в закупках»

27-28 ноября, г.Москва

Занятие построено на практическом опыте продаж и содержит в себе алгоритм проведения переговоров с покупателем и продавцом, разбор работы с возражениями, «дожима», завершения сделки, перехвата инициативы и психологические аспекты переговоров в закупке и продаже. Тренинг включает в себя систему «переговоров через «НЕТ» Джима Кемпа, позволяющую не просто заключить сделку, но и получить максимальный финансовый результат, максимально выгодные условия для компании.

Приглашаем на занятие «Управление продажами компании»

11-12 декабря, г.Москва

Целевая аудитория: владелец, директор, коммерческий директор, руководитель филиала, начальник отдела продаж.

Описание занятия: Cеминар содержит алгоритм управления продажами компании, т.е. отделом продаж с целью выполнения им планов по продажам, вопреки и несмотря на многочисленные помехи среды.

Агентство "Профессионал"

Наш сайт: www.5045599.ru Эл.почта: info@5045599.ru
Перепечатка материалов возможна при сохранении авторства и при наличии активной ссылки на наш сайт.
© Аркадий Мизернюк


В избранное