Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как собирать информацию в оффлайне?


 
Денежный поток и развитие бизнеса
Выпуск от:  2012-04-11

Информация – мера устранения неопределенности

Определение реальной потребности людей в чем-нибудь есть информация. Информацию, как правило, собирают. А вот пособы сбора информации в оффлайне  и онлайне различаются. И в том и другом способе,естественно, есть свои достоинства и недостатки.

Давайте внимательно рассмотрим особенности каждого способа.

В онлайне инструментом сбора информации может служить поисковик. Он фиксирует запросы, а вы эти запросы можете посмотреть. Только информация эта, все-таки, будет косвенной. Вы никогда не определите, кто совершает запрос, и с какой целью.  Даже, если задано слово «купить» товар такой-то, не факт, что интересовался потенциальный покупатель.

В оффлайне нет такого широкого охвата, нет скорости и оперативности интернет-общения. Зато есть возможность получить более точную информацию и проанализировать потребности более широкой аудитории потребителей. Согласитесь, далеко не все потенциальные клиенты сидят в интернете.

Можно предложить свой товар или услугу через местную газету, повесить рекламу, предлагать бесплатные консультации по проблеме. Да мало ли чего ещё. Если пойдет отклик, то вы будете точно знать, что спрос есть.

А вот отсутствие отклика ещё ни о чём не говорит. Может ваши будущие клиенты не читают эту газету, ходят по другим улицам. Может, они просто не поняли, что вы обращаетесь именно к ним. Или не разобрались в выгоде предложения, посчитали цену слишком высокой.

Так что, думайте, анализируйте и совершенствуйте способы сбора информации. Устраняете неопределенность. Оно того стоит.

Задать вопрос автору 

Автор: Дарья Рейнер Архив Рассылки
Подписаться на рассылку можно по Email: business.school.potok-sub@subscribe.ru
Отписаться от рассылки можно по Email: business.school.potok-unsub@subscribe.ru


В избранное