Причиной прихода «тупняка» или впадания в ступор явилось неадекватное поведение рынка. С вашей точки зрения неадекватное. С точки зрения рынка – все вполне разумно.
Вы придумали бизнес, намечтали его, а он не пошел. Никакие ваши действия не могут реанимировать беднягу. Так может, вы не те действия совершаете? Утонувшему явно клизма не поможет. Ему искусственное дыхание подавай.
Посмотрите, каковы причины такого поведения рынка: ваше предложение не имеет спроса - предлагайте тот товар, на который есть спрос; неэффективно привлекаете потенциальных клиентов – так пробуйте более действенные способы привлечения; не умеете заключать сделки – учитесь. Как только причина будет найдена, тупняк пройдет, дело сдвинется с мертвой точки.
Автор: Дарья Рейнер Архив Рассылки Подписаться на рассылку можно по Email: business.school.potok-sub@subscribe.ru Отписаться от рассылки можно по Email: business.school.potok-unsub@subscribe.ru