Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать продюсером

  Все выпуски  

Как стать продюсером КТО ЕСТЬ КТО В КОМАНДЕ (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Иосифа Пригожина «ПОЛИТИКА: ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА»

 

КТО ЕСТЬ КТО В КОМАНДЕ

 

Основным персоналом в организации шоу-бизнеса являются продюсер, персональный менеджер, агент, юрист. Мы рассмотрим их в порядке значимости для подбора команды.

 

ЮРИСТ

 

У начинающего продюсера, как правило, возникает вопрос — с кого начинать формировать команду. На мой взгляд, начинать надо с подбора менеджера или юриста. Если из окружающих друзей нельзя выбрать менеджера, или он не обладает соответствующим опытом, первым в команде по своей значимости должен стать юрист, поскольку он может использовать свои связи со звукозаписывающими компаниями и предпочитает работать с людьми, которые как можно скорее могут направить деятельность в нужном для вас направлении и от которых зависит окончательное принятие решения.

 

Мне хочется предложить несколько советов при выборе юриста.

 

СОВЕТ ПЕРВЫЙ. Поинтересуйтесь рекомендациями выбранного вами юриста, поскольку большинство из них придает значение своей репутации.

 

СОВЕТ ВТОРОЙ. Постарайтесь выяснить, с какими исполнителями ему приходилось работать, каковы результаты их продвижения на рынке шоу-бизнеса.

 

СОВЕТ ТРЕТИЙ. Постарайтесь связаться с этими исполнителями и детально выяснить, что у них состоялось или не состоялось с данным юристом.

 

СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Постарайтесь установить отношения с авторитетными людьми шоу-бизнеса, или ближайшими друзьями, которые могли бы вам порекомендовать толкового юриста.

 

Юристы являются достаточно влиятельными людьми в шоу-бизнесе, поскольку работают одновременно с целым рядом контрактов и гораздо больше информированы о проблемах музыкальной индустрии. Они не только проверяют контракты и консультируют по юридическим вопросам, они непосредственно связаны с коммерческой деятельностью фирмы, помогают определить, с какой компанией заключать сделку, на каких условиях и т.д. Одним словом, связи юриста в шоу-бизнесе являются одним из определяющих факторов в его выборе. Юрист с хорошими связями гораздо быстрее может решить проблемы и даже сделать больше, чем можно себе представить.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное