Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Дорогие читатели!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал "Бизнес и Психология" # 63 (28.05.02) "Читай и действуй"
Здесь и Теперь
Наш партнер: "Здесь и теперь"– "Сделай свой бизнес еще эффективнее". Kонсультации для руководителей по вопросам отбора кадров, обучения персонала, проблемам взаимоотношений и созданию корпоративной культуры. Карьерное консультирование.

Дорогие читатели!

Мы приступаем к реорганизации раздела "Новости", это отразится не только на его наполнении. Наиболее важные или противоречивые, вы сможете прочесть на нашем сайте, вместе с редакционным комментарием, и участвовать в их обсуждении. Кроме того, ленту новостей в SMS-формате, можно будет отдельно получать на мобильные устройства. Для этого мы организовали специальную рассылку. В сегодняшнем номере вы можете прочитать новую статью "Мерчандайзинг — формирование импульса покупки" любезно предоставленную проектом "Пси-фактор". Кроме того, сегодня последний весенний выпуск журнала. Поэтому в разделе События, Тренинги и Конференции вы можете прочитать о серии летних событий, позволяющих совместить отдых, с обучением, заботой о душе или просто приятной компанией. А сделать выбор из обилия предложенных мероприятий вам поможет статья Михаила Бедило.

Редакция

Раздел: Новости (PsyOn)

Детали

Вся правда о пользователях интернета: психография, привычки, покупки...
С сегодняшнего дня CNews.ru предлагает читателям исследовательский отчет "Интернет Монитор". Это 500-страничное издание подготовлено компанией MASMI и содержит исчерпывающую информацию о реальном положении дел в европейской и российской частях всемирной Сети. "Интернет Монитор" - это глобальный исследовательский проект, в ходе которого было опрошено более 400 тыс. пользователей Сети во всем мире. В России это первый проект подобного рода: никогда прежде аудитория русскоговорящего интернета не оценивалась столь тонкими методами... полностью

ОЧЕРЕДЬ — ЭЛЬДОРАДО ДЛЯ ПОСВЯЩЕННЫХ, ПРОКЛЯТИЕ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА
В США, где статистика знает все, подсчитано, что американцы тратят на ожидание в очередях 37 млрд. часов в год (или 150 ч на человека), в течение которых они раздражаются, суетятся и хмурятся. Подобное или еще худшее положение дел существует и в остальном мире. Ждать не любит никто — это всегда негативно влияет на качество услуги. Тем не менее это явление не такое уж редкое в повседневной жизни. Фактически в деятельности любой организации где-нибудь да возникают очереди. Так, широкий резонанс СМИ вызвали очереди, выстроившиеся в в техномаркете «Эльдорадо»
...полностью
Смерть Марата В Японии зафиксировано рекордное число смертей от "переутомления на работе"
Согласно опубликованным сегодня данным Министерства здравоохранения и труда, в минувшем финансовом году (закончился 31 марта) стресс и избыточная усталость на рабочем месте стоили жизни 143 японцам. По сравнению с прошлогодним нынешний показатель увеличился почти на 70% и стал самым мрачным за все 15 лет ведения такой статистики. Эксперты, между тем, с тревогой прогнозируют его дальнейший рост. По мнению психологов, это связано с тем, что японские компании постепенно ломают традиционную систему пожизненного найма, отдавая предпочтение западным образцам, когда размер зарплаты зависит не от "выслуги лет", а конкретных заслуг сотрудника ... полностью

Игры Sony доводят до самоубийства?
Шон Уолли, который не появлялся на работе больше недели, не оставил предсмертной записки. Единственными свидетельствами причин самоубийства были несколько набросанных от руки названий и терминов, связанных с онлайновой игрой EverQuest - варианта суперпопулярной игры EverCrack. Последний непрерывный сеанс длился девять дней, после чего нервно истощенный Уолли выстрелил в себя из винтовки, чтобы остановиться. Его мать вину за смерть сына возлагает непосредственно на игру и ее производителя - Sony Online Entertainment. "Шон в последнее время пребывал в худшем состоянии, чем любой наркоман ... полностью
Интернет-чаты опасны… как средство общения после развода
42-летний отец двух детей, проживавших, впрочем, с матерью, познакомился в одном из интернет-чатов с интересной, как ему показалось, дамой схожего возраста. В течение нескольких недель одинокие души непринужденно болтали о всякой всячине, после чего решили все же хотя бы однажды увидеться в самом что ни на есть оффлайне. Назначив встречу в одном из кафе Монреаля, новоиспеченные виртуальные друзья были крайне удивлены, увидев перед собой экс-супруга(у). Удивлены до такой крайности, что экс-супруг получил сильные ожоги горячим кофе...
полностью
Смотри ниже А Р Т в работе с группами и организациями
"Арт-терапия  скоро объединит все подходы психологической практики" - сказала Ольга Сопот на конференции по арт-терапии, проводимой Психологическим центром "Здесь и Теперь" 18-20 мая. По-мнению арт-терапевтов,  свободное творческое самовыражение решает все проблемы взрослых и детей, потому что возвращает нас к тому возрасту детства, когда каждый из нас еще не имел запретов и ограничений общества и семьи и просто наслаждался жизнью полностью
Через 20 лет искусственный интеллект догонит человеческий
Развитие информационных технологий будоражит человеческий ум уже добрых полвека. Компьютеры прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Работа в современном офисе немыслима без интернета, электронной почты, а заслуженный отдых для многих начинается только тогда, когда включается игровая приставка. Мобильные телефоны третьего поколения теперь не только передают голос, но и легко заменяют практически любое офисное оборудование. Появились даже автомобили с бортовыми компьютерами, которые могут составить маршрут поездки и доставить пассажира до точки назначения.
...полностью
Подняться над противоречиями и скоординировать совместные усилия — ключевая задача на сегодня
«У нас нет союзников, но есть общие интересы», — любил говаривать в свое время известный политик. Думаю, эти слова можно отнести и к игрокам современной отечественной ИТ-индустрии. Она существует уже более десятка лет, тем не менее перед ней по-прежнему остро стоит множество нерешенных проблем. Одна из ключевых — отстаивание интересов российских компьютерных компаний в органах государственной власти России. Попытки объединить ИТ-индустрию вокруг выражения (или, если угодно, лоббирования) своих интересов предпринимались неоднократно. Однако их ждала трудная судьба... полностью
Многие веб-представительства компаний отпугивают пользователей
Компании, имеющие некачественный веб-сайт в интернете, теряют огромное количество клиентов. К такому заключению привело исслоедование, проведенное американской компанией Enterpulse. В рамках исследования сотрудники компании детально изучили поведение 300 активных пользователей интернета. 66 процентов опрошенных пользователей редко или никогда не возвращаются на веб-сайт, который им не понравился. "Мы назвали этот примечательный факт 'Смертельным приговором интернета'", -говорит исполнительный директор Enterpulse Майкл Рин в интервью Newsbytes... полностью

Раздел: Психология продаж

Мы публикуем очередной материал с сайта http://psyfactor.by.ru/ Copyright © 2002 PSYFACTOR
Мерчандайзинг — формирование импульса покупки.
Современная розничная торговля невозможна без знания психологии покупателей. Поэтому все более востребованным становится труд специалистов по мерчандайзингу — профессионалов, которые создают импульсы покупок, то есть обеспечивают нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, состоянии и по нужной цене. Не так давно психологи установили, что чаще всего покупки совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно — по принципу «пришел, увидел, купил». Исследования компании Point of Purchase Advertising Inctitute (POPAI) показывают, что твердо запланированных покупок всего30%, 8-10% — альтернативные покупки и 60% — импульсные покупки.

И даже если покупка товара предварительно запланирована, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе того или иного производителя непосредственно в торговом зале.

Особенно сильно эффект импульсивности выражен в больших магазинах самообслуживания — обилие товаров оказывает гипнотизирующее воздействие на покупателей. Большую роль при этом играет внешний вид товара, его запах и цвет: маринады, фруктовые компоты в стеклянных банках, конфеты, пирожные, закуски составляют, в общем, более 70% таких покупок.

Психолог Джеймс Викари взялся исследовать это влияние и в качестве физиологического показателя выбрал количество миганий глаз покупательниц при помощи скрытой камеры. У нормального человека глаза мигают в среднем 32 раза в минуту, при сильном напряжении или волнении — до 50-60 раз, при расслабленном состоянии — до 20 и менее. Викари установил, что во время отбора товаров число миганий у женщин падает до 14 в минуту, что можно сравнить с состоянием транса. Женщины буквально загнипотизированы окружающим их и как бы доступным изобилием. Они не замечают своих знакомых, не здороваются с ними, ударяются о полки, спотыкаются о ящики, не видят камеры, щелкающей на близком расстоянии от них. Когда женщины наполняют свои тележки, направляются к контрольному прилавку, картина меняется: число миганий увеличивается у них до 25 в минуту, а при звуке аппарата, выбивающего чек, и при голосе кассира, называющего сумму, — до 45 в минуту. Во многих случаях оказывалось, что у покупательниц не хватало денег, чтобы расплатиться за «импульсные» покупки.

Иллюзия доступности изобилия сильнее всего действует на бывших советских граждан, выросших в условиях тотального дефицита и еще не вполне привыкших к большому товарному ассортименту. Это объясняет растущую популярность супермаркетов на постсоветских просторах. Так, в Украине перепланировка традиционных «советских» гастрономов с прилавочной торговлей под магазины самообслуживания приводит к росту розничных продаж на 15-20%, а при отсутствии жесткой конкуренции в городе/районе — до 60%. (По данным журнала «Новый маркетинг»)

Современный мерчандайзинг базируется на результатах психологических исследований. Так, психологи обнаружили, что на возникновение импульса покупки влияет яркая и привлекательная упаковка. Установлено, что сильнее всего покупателей гипнотизирует желтый и красный цвет (на мужчин также хорошо действует синий). После соответствующих исследований появилась упаковка, изображающая, например, процессы приготовления пищи и как будто взывающая к завершению таких процессов. Специалисты додумались даже до говорящей упаковки, начинающей тихую беседу о товаре, когда берешь его в руки.

В мерчандайзинге существуют и другие методы гипнотизации покупателей. Резко повышают сбыт магазины, в которых дают попробовать товар (например, масло) или бесплатно угощают напитками (например, кофе). Мягкая расслабляющая музыка создает в торговом зале уютную атмосферу, побуждая покупателей не спешить и больше времени посвятить выбору покупок. Быстрая музыка создает противоположный эффект и используется, например, в часы пик, чтобы ускорить движение покупателей. Благодаря ароматизации воздуха также можно увеличить объем продаж магазина. Разработаны оптимальные запахи для продуктовых супермаркетов, салонов бытовой техники, модных бутиков и даже книжных магазинов. Сейчас изобретены особые духи, которые предлагаются продавцам для разбрызгивания, например, в салонах автомобилей. Так создается аромат, который призван усилить доверие покупателя к конкретной марке машины.

Стимулирует импульсные покупки и комплексная выкладка товара. Это значит, что в одном месте размещаются взаимосвязанные друг с другом товары. Товарные комплексы строятся по различным критериям. Они хорошо описаны в западных учебниках по мерчандайзингу. Так, товары могут выкладываться на основе тематической связи — рядом размещается все, что имеет отношение, например, к рыбалке или игре в гольф. Другой способ: товары каждого производителя располагаются отдельно и не смешиваются. Это удобно для покупателей, которые отдают предпочтение тому или иному брэнду. Очень эффективна выкладка на основе цветовой гаммы — цветовыми блоками. Это особенно важно для магазинов, продающих одежду или обувь: психологи установили, что вначале человек определяется с цветом, а потом уже решает, подходит ему данный фасон или нет.

Как уже было сказано,  особенно сильно привлекает покупателей  изобилие товаров. Когда человек видит большое количество товара, ему всегда хочется что-нибудь выбрать из этой разноцветной, красивой массы — срабатывает инстинкт потребления и элементарная жадность. Поэтому специалисты по мерчандайзингу советуют размещать соблазнительные товары на видном месте и в большом количестве, что называется навалом. Одно из основных правил мерчандайзинга состоит в том, что товар должен «давить» покупателя, «падать ему на голову».

У наших людей еще сильны воспоминания о пустых полках советских магазинов. Поэтому если в торговом зале много свободного места, полки не завалены товаром «под завязку» и проходы между стеллажами относительно свободны, то покупателям кажется, что магазин пустой и купить в нем нечего.

Для имитации изобилия мерчандайзеры нередко прибегают к мелкому жульничеству: выставляют в торговый зал множество контейнеров, ящиков, пустых коробок из-под товаров и т.д., «забивая» ими верхние стеллажи до самого потолка. Вот, мол, посмотрите — полки ломятся и некуда девать... Этот фокус особенно эффективен в продовольственных супермаркетах и салонах бытовой электроники.

В ящиках и коробках товар выставляется в торговый зал и тогда, когда нужно стимулировать его продажу. Таким нехитрым способом покупателям «дают понять», что товар разбирают очень быстро и работники магазина просто не успевают размещать его на полках. У покупателя будится стадный инстинкт («Все покупают, а я чем хуже?») и формируется психологическое ощущение дефицита («Может не хватить!»). И человек приобретает такой товар не потому, что нуждается в нем, а для того, чтобы «победить в соревновании», получить психологическое ощущение выигрыша («Успел!»). Этот прием можно наблюдать, например, перед новогодними праздниками, когда во многих супермаркетах в местах наибольшего скопления покупателей выставляют ящики с дорогим шампанским, в то время как дешевое спокойно себе стоит на стеллажах.

Вообще, самые «импульсные» места — это полки, находящиеся на уровне глаз и рук покупателя, т.е. расположенные на высоте около 1,5 м от пола. С точки зрения классического мерчандайзинга, они наиболее удобны для восприятия и обеспечивают львиную долю продаж любого магазина. Эти, наиболее выгодные с психологической точки зрения, полки обычно занимают товары, которые нужно срочно продать, либо товары, которые дают хороший оборот. Товар, стоящий на верхних полках, покупается значительно хуже. И уж совсем мало покупают товара с нижних полок (по результатам исследований — не более 5% продаж магазина).

Простой перестановкой товара с полки на полку можно значительно варьировать объем его продаж (в пределах 30-80%). Поэтому специалисты по мерчандайзингу часто используют хитрый трюк: на нижнюю полку выставляют самый дешевый товар, на верхнюю — товар подороже, а на ту полку, которая находится на уровне глаз — самый дорогой. (Полезный совет: приходя в супермаркет за покупками, осмотр товара всегда начинайте с нижних полок — сэкономите для семейного бюджета значительную сумму.)

На нижних полках также размещают товары для детей, чтобы они были на уровне глаз ребенка, и он мог взять их в руки. В некоторых магазинах имеются, наряду с тележками для взрослых, маленькие тележки для детей. Например, в одном из украинских супермаркетов, заботясь о том, чтобы покупатели с детьми проводили в торговых залах как можно больше времени, предлагают малышам тележки, стилизованные под детские автомобильчики. Дети с удовольствием набирают в них то, что им нравится, а затем нередко со спорами и пререканиями, заставляют родителей платить.

Также ориентируясь в первую очередь на детей, мерчандайзеры оформляют стенды перед кассой товарами импульсного спроса: сладостями, жевательными резинками, маленькими игрушками, яркими календариками и т.п. Если родители ничего не выбрали ребенку в торговом зале, то уже возле кассы обязательно купят что-нибудь. На кассе обычно выставляют и другие мелочи, малозаметные в большом торговом зале: бульонные кубики, сигареты, зажигалки и др.

Импульсивно покупаются не только товары широкого потребления, но и дорогие элитные вещи. Тщательное и продолжительное наблюдение над приобретением дорогостоящих вещей показали, что их зачастую покупают с целью освободится от напряженного состояния, к которому приводит нерешительность и длительные раздумья (Стоит покупать или нет?) Главная задача мерчандайзера в данной ситуации — сформировать и актуализировать у покупателя соответствующий импульс, направив его на конкретный товар. Но это уже тема следующей главы.

Очерк подготовлен по материалам
дистанционного семинара «
Мерчандайзинг»
Copyright © 2000 PSYFACTOR

События, Тренинги и Конференции

     Сегодня, в последнем весеннем выпуске, мы   хотим анонсировать некоторые летние события, которые гарантируют вам душевный отдых. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail все тот же - business@psycho.all.ru
40 упражнений тренинга НЛП

ШКОЛА – ПРАКТИКУМ СОВРЕМЕННОГО ПСИХОДИНАМИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.

Во время работы школы вы сможете познакомиться с различными методами и подходами в оказании психологической помощи, желающие смогут пройти индивидуальное консультирование и наметить пути решения своих насущных проблем, получить информацию, помогающую в личностном и профессиональном росте.
Темы семинаров –мастерских: Практикум внимательности в повседневной жизни, Практикум профилактики и разрешения межличностных конфликтов, Экстремальные тренинги, Практикум уверенного ассертивного поведения, Консультации участников школы по личной проблематике

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ дополнительного профессионального образования “ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ”
193036, Россия, Санкт-Петербург, В.О., 6 Линия, д.55, ст. метро “Василеостровская”
тел./факс (812)-327-79-96, тел. (812)-327-46-47; E-mail:
temenos@admiral.ru;
сайт: www.temenos.narod.ru;

Лицензия комитета по науке и высшей школе администрации Санкт – Петербурга № 4529 – д166; Лицензия Комитета по образованию администрации Санкт – Петербурга № 1-661

Время работы Школы: 4 - 5 июня 2002 года (11.00 – 16.30)

Участие в работе Школы бесплатное!

Предварительная регистрация по тел.: 327–79–96, 327–46-47

“Йога в Крыму – Лето ∙ 2002”
“ Возраст не помеха ”

Семинар (групповые практические занятия) для новичков и начинающих в йоге. Информационно – практические занятия, включающие знакомство с контролируемыми движениями (асанами), с контролируемым дыханием (пранаямой), с контролируемыми чувствами (пратьяхарой), с контролируемыми мыслями (концентрацией или дхараной).

Крымский институт физической культуры на основе практической йоги

98213 д.90 кв.66, г. Щелкино, Крым, Украина
Ведущий - мастер хатха-йоги Музыченко Лилия Ивановна, директор института

сайт; E-mail:

1-10 июля 2002 г. Первое занятие - 1 июля 19.00.
Программа семинара: (на каждый день) Утренние занятия: 6.30 – 8.30 - Зарядка на берегу моря, дыхательная гимнастика (по Стрельниковой); Купание в море.
9.30 – 12.00 - Класс Хатха-йоги (растяжки, асаны, мудры, релаксация).
Вечерние занятия: 18.30 – 21.30 - Лекционный материал по йога-терапии; конкретные техники, практические методы,

ИНТЕНСИВ "З Д Е С Ь И Т Е П Е Р Ь"

Клиентские, профессиональные и детская группы. А так же выездные заседания семейного клуба (Лена и Слава Вето), женского клуба (Оксана Ермакова), тренинг-клуба (Наташа Спирина), клуба оргконсультантов (Лера Кульбери). Индивидуальная терапия и супервизия.

в Подмосковном пансионате Пансионат находится на территории старинной усадьбы с действующей церковью 18 века и старинным прудом с подземными ключами. “Мелехово”– усадьбу А.П. Чехова 2-х местные номера с удобствами, столетние липы, шашлыки в лесу, сауна, купание, экскурсия в и хорошая компания дополнят обучение и терапию отдыхом!

г. Москва, тел (095)- 724-80-43
E-mail: сайт: www.zdes-i-teper.ru

С 3 по 10 июля 2002 - 150 часов личной терапии non-stop Непрерывно – и днем, и ночью, и вечером, и утром –Клиентские группы: “Раскрась свою жизнь!” (ночной перфоманс Ольги Сопот), “Танец как медитация” (утренняя группа восхода солнца Саши Харитоновой), “Потерянный рай” (группа реализации желаний и вечерний оттяг Жени Кузнецовой), “Свободное тело” (дневное удовольствие Оксаны Барковой), “Кто тут главный?!” (группа для деловых Елены Морозовой)
Для продвинутых в хатха-йоге

Учебный информационно -практический тренинг-интенсив.
Основное направление – обучающий практикум для инструкторов в “группах здоровья”.

Казантипский заповедник.
Крымский институт физической культуры на основе практической йоги
98213 д.90 кв.66, г. Щелкино, Крым, Украина
Ведущий - мастер хатха-йоги Музыченко Лилия Ивановна, директор института
сайт; E-mail:
11 – 20 июля 2002г.

Учеба завершается экзаменом и выдачей ДИПЛОМА “Мастер хатха-йоги” или СВИДЕТЕЛЬСТВА о повышении квалификации со специализацией по выбранному виду деятельности

“Гештальт в бизнесе, бизнес в гештальте”

Летний интенсив Конфедерации гештальт мастерских ( представители Восточно- европейского Института Гештальт-терапии, Московского Гештальт Института, Московского филиала Гештальт-Форума и независимые тренеры)

Где. Комфортабельный санаторий им. Чкалова (бывший ЦК КПСС), ухоженная территория с парком и отдельным пляжем. На берегу моря в черте г. Одесса, Приморский бульвар и Дерибасовская в пределах досягаемости.
сайт; E-mail:
15 - 28 июля 2002 года
Первая половина дня посвящена тематическим семинарам: Опыт психологического сопровождения избирательной кампании (Т.Залесская); Управление изменениями в организации (Ю.Баскина); Провокативный гештальт в групповой работе (Б.Новодержкин); Построение тренинга продаж (И.Федорус); и др.
Вторая половина дня посвящена продолжению профессионального образования.

IV ежегодный Международный Фестиваль телесных практик
“Прикосновение…”

98213 г. Щелкино, Крым, Украина

сайт; E-mail:
с 21 июля по 1 августа 2002года

(40 часов за 12 дней)

Раздел: Бизнес-консультирование

Дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию небольшую методичку по распознанию неквалифицированных тренингов. Жду ответа, комментариев, критики. С уважением, Михаил Бедило mbedilo@mail.ru
www.antisectik.narod.ru - полезный сайт!

12 ПРАВИЛ: Как не попасть на "плохой" тренинг?

! Прежде, чем посетить какой-либо тренинг надо:

  1. Выяснить какая организация проводит тренинг (лицензирована ли её деятельность), кто является лидером организации, каков опыт её работы?

    Если вам заявляют, что тренинг проводит “Международная академия святого духа”, “Институт света”, “Академия парапсихологической наук”, “Лаборатория эзотерического знания” и т. д., и т. п. – есть все основания насторожиться. Уточните цели организации (попросите выслать устав), выясните – кто учредители “академии”, в каких отношениях организация с другими более известными, признанными научными организациями, академиями, университетами...

    Продолжение следует...

До следующей встречи

Главный редактор Андрей Камин
Жду ваших писем по адресу:
kamin@sandy.ru

P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru

Тираж 14 118 с приложениями - 33898

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите editor@psycho.all.ru:
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - Коротко об основных новостях: информационных и высоких технологий, бизнес-образования и бизнес-консультирования, психологии и личностного развития, искусства управления, психологии продаж, рекламы и PR.
Налоговое, управленческое и финансовое консультирование - Она посвящена ряду сложных вопросов, которые возникают при осуществлении предпринимательской деятельности, в том числе защите интересов налогоплательщиков, попавших в сложную ситуацию.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения - Наши решения определяют нашу жизнь. Принимая лучшие решения, мы улучшаем свою жизнь. Мы поможем Вам значительно улучшить Ваши способности к принятию верных решений.
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Как найти идею? Развитие творческого мышления - Уникальная возможность пройти обучение по Мощному и Эффективному КУРСУ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Вы сможете за час придумать десятки, и даже сотни оригинальных и эффективных идей.
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Переговоры? Проще не бывает! - 85% успеха в бизнесе - это умение говорить, а 15% - это все остальные специальные знания. Хотите научиться выигрывать переговоры? Тогда вам сюда, к нам.
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка

Партнеры проекта:


  поиск книг по теме

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Andersen Professional Education Center Andersen in Russia

Центр Практической Психологии

Центр практической психологии "КАТАРСИС"

Центр  border=

Психологический Центр “Здесь и Теперь”

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное