Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Вы получили специальный "1-сентябрьский" выпуск журнала.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронный журнал Бизнес и Психология # 120 (01.09.04)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй

Дорогие читатели!

Вы получили специальный "1-сентябрьский" выпуск журнала. Им мы открываем новый сезон. Мы хотели бы в этом сезоне, отвечая вашим требованиям, быть более конкретными и приближенными к практике бизнеса. Поэтому в нашем издании появятся новые партнеры из сферы бизнеса и образования. Сегодня, мы представим одного из них. В дальнейшем на его примере, мы поговорим о развитии личности, способностей и обучению языкам. Обучению за рубежом. Ведь это наиболее эффективный способ освоить тот или иной язык. Заодно можно получить престижное образование. Читайте:
"О компании International MBA"
Питер-топ
События-тренинги-семинары
"Учитесь плавать, учитесь прыгать… "
Поставьте нашу ссылку!
Если у Вас есть сайт и нравится наша рассылка, разместите, пожалуйста, нашу ссылку:

<a href="http://www.psyon.ru/">Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR</a>
Она будет выглядеть вот так:
Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR
Рекомендуйте наш журнал друзьям и коллегам. Ждем также Ваших предложений и предложений. Нам важно Ваше мнение. Редакция.
Новости
Улучшения дел в здравоохранении и образовании не произошло

Социологический опрос: улучшения дел в сфере здравоохранения и образования в России за последние 2 года не произошло Об этом свидетельствуют результаты социологических исследований, проведённых аналитическим центром Юрия Левады. Если 2 года назад 19% россиян заявляли, что при необходимости могут устроиться на хорошую работу по специальности, то теперь таковых только 16% из числа опрошенных... На отсутствие хорошего образования жалуются 60% участников опроса. 2 года назад эта цифра была 59%. полностью или обсудить

 
Биография М Фрадкова В ближайшие годы бюджетных средств на образование будет не хватать

Председатель правительства Российской Федерации Михаил Фрадков, 30 августа, на заседании Ученого совета МГТУ имени Н.Э.Баумана заявил, что наука находится в числе тех факторов, которые позволяют говорить о России, как о высокоразвитой стране. Как сообщает департамент правительственной информации, М.Фрадков подчеркнул, что даже самая эффективная эксплуатация природных ресурсов не обеспечит стране достойного места в мировой экономике, так как ведущую роль в ней сейчас играет развитие высоких технологий. В то же время российское образование по-прежнему высоко ценится в мире. Председатель правительства России отметил, что актуальной остается проблема подготовки научных кадров. Надежда на то, что рынок сам расставит все по местам, привела в итоге к возникновению массы невостребованных специалистов юридических и экономических специальностей ... полностью или обсудить



Школьные медали не оправдали себя на «прочность»

В сфере брянского образования обнаружилась серьезная проблема — значительная часть выпускников-медалистов не оправдывает своего статуса не только при поступлении в вузы, но и на более ранней стадии. Так, в этом году в результате повторной перепроверки двадцать одна работа «золотых» медалистов была забракована. Пятьдесят процентов работ обладателей серебряных медалей, как выяснилось впоследствии, не соответствовала поставленным оценкам. Между тем, 988 выпускников в этом году получили медали разного достоинства. ... полностью или обсудить

Юлия Куликова 
«Телемакс» прорекламировал ошибки

Сеть магазинов «Telemax» запустила оригинальную рекламную кампанию, в которой в написании компании намерено допущены орфографические ошибки. Они обошлись компании в $18, 5 тыс. Рекламщики ставят под сомнение эффективность такого рекламного хода. В самой сети считают, что это удачный рекламный ход. На щитах 3х6 по всему городу можно прочесть название сети магазинов «Telemax» с переставленными буквами: Temelax, Tleeamx, Teelmax, Teaelmx, Talemex. Руководитель отдела рекламы супермаркетов «Телемакс» Анастасий Климин рассказал, эти ошибки были допущены специально, чтобы привлечь внимание покупателей. Рекламную концепцию разрабатывали собственными силами подробнее или обсудить


Правдв.ру Как преодолеть трудности возвращения из лета

Родителям и детям нелегко пережить сентябрь по многим причинам,- рассказывает Ольга Усанова, ректор Института психологии и педагогики.- Многие отправляют своих чад на каникулы подальше от дома, к бабушкам-дедушкам, в лагеря, на дачу, и за месяц-другой старшее и младшее поколения друг от друга отвыкают. Дети, особенно подростки, за лето сильно вырастают и меняются, папы и мамы часто не готовы к их новому статусу, иным запросам. Родителям самим надо перестраиваться с летнего отпускного графика на осенний деловой. У многих начинаются новые проекты на работе, они разрываются между проверкой домашних заданий и служебными обязанностями, нервничают, срываются... полностью или обсудить

Реклама и PR

Представляем Вам, одну из типичных компаний в области специализированного образования. В следующих номерах мы планируем более подробно рассказать о каждом из направлений ее деятельности, так или иначе пересекающихся с рубриками нашего журнала.

"О компании International MBA"


Культурный Альянс Весь мир. International MBA - специализированная компания в области образования и комплексного обслуживания за рубежом. Одни из немногих, мы предлагаем полномасштабные решения в пяти тесно связанных друг с другом областях - международные языковые программы, курсы подготовки к сдаче международных экзаменов (TOEFL, GMAT, GRE, IELTS, CAE, DALF, DELE, ZDaF),
предуниверситетская подготовка, международное образование (классическое университетское образование, MBA, юридическая степень, аудиторская степень), стажировки и курсы повышения квалификации.

Мы являемся официальным представителем в России и странах СНГ ведущих бизнес-школ, колледжей и университетов стран США, Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Франции.
C 1998 года, нашими специалистами было успешно отправлено несколько сотен студентов для образования за рубежом.
Нашими клиентами являются крупные компании и организации, как Pricewaterhouse Coopers Corporation, Бизнес и Психология, Andersen TP, Психология - Вся Россия, InterSolar, Союз Российских Писателей.
International MBA является партнером ММФС ЮНЕСКО в России, странах СНГ и странах Балтии в области использования образования за рубежом для решения бизнес-задач.
Наряду с этим мы предлагаем обслуживание наших клиентов в области туризма и оформление выездной документации (загранпаспортов МИД, виз, авиабилетов) по актуальным направлениям.
Для получения дополнительной информации обращайтесь: info@i-mba.ru
или по телефонам: +7 (095) 740-5972, 747-7911, 747-2173




почитать - обсудить - оценить - заказать

Питер-топ

Хороший подрок для родитлей и учителей к 1 сентября от издательства Питер.


"Чудо в детской ладошке или неруководство по детской психотерапии "

В книге рины Млодик в простой, доступной форме изложены теоретические основы и практические нюансы работы детского психотерапевта, подкрепленные удивительными живыми историями, происходящими как будто у вас на глазах. Книга адресована как читателям, имеющим непосредственное отношение к психологии и детскому развитию, так и родителям, которых волнуют проблемы воспитания... обсудить - оценить - заказать

События, Тренинги и Конференции

Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

Английский язык, как что-то свое

Интенсивная терапевтическая группа на английском языке.
Москва, Берниковская набережная, дом 14, строение 2, Центр "Здесь и теперь"
Тел. (095) 724-80-43
E-mail: zdes_i_teper@mtu-net.ru

Пятница-
суббота -
воскресенье
Раз в 3 месяца

Ведущая - Евгения Кузнецова.

Семинар "Обеспечение социально-психологического комфорта на работе" Нижний Новгород,
Торогово-промышленная палата
E-mail: invatur@rol.ru

2-3 сентября 2004 года во время выставки "Учеба. Карьера. Работа"
Презентация и другая дополнительная информация

Искусство управления

Сегодня мы публикуем Реферат статьи Джонатана Гослинга и Генри Минтцберга “The education of practicing managers”, (Jonathan Gosling and Henry Mintzberg, MIT Sloan Management Review, лето 2004, vol. 45, # 4) “The education of practicing managers”, (Jonathan Gosling and Henry Mintzberg, MIT Sloan Management Review, лето 2004, vol. 45, # 4) Уже довольно давно традиционное бизнес-образование, в особенности учебные программы на степень MBA, подвергаются критике с самых разных сторон. Их упрекают то в недостатке профессионализма и излишней теоретичности, то, наоборот, в недостатке научности и поверхностности, то в перегруженности ненужными знаниями, то, напротив, в стремлении пройтись «галопом по Европам». Джонатан Гослинг и Генри Минтцберг утверждают в своей статье в летнем номере MIT Sloan Management Review, что все эти упреки сами по себе не затрагивают сути проблемы. Дело в том, что «научность» или «профессионализм» - вовсе не главные характеристики менеджерского образования. Менеджмент – это не наука или профессия. Это - не какая-то определенная функция, и, в то же время, не комбинация функций. Хотя в нем могут использоваться научные знания или создаваться собственные профессиональные стандарты, менеджмент как таковой– это практика, которая усваивается только в контексте совместной деятельности (здесь авторы явно испытывают влияние знаменитого социолога, создателя practice theory, Пьера Бурдьё). Авторы статьи предлагают 7 «принципов» (tenets), на которых должна быть построена новая, «практикоцентричная» модель. Реферат подготовил Алексей Гостев , E-xecutive


Учитесь плавать, учитесь прыгать…

Принцип первый


Доступ к менеджерскому образованию должен быть открыт только практикующими менеджерами, отобранными по их реальным достижениям. Надо отказаться от идеи поступления в бизнес-школу по собственной инициативе.
Менеджером нельзя стать в классной комнате. В аудитории можно развить менеджерские навыки, но не сформировать их с нуля. Рекомендация авторов идет гораздо дальше, чем просто требование принимать в бизнес-школу только людей с реальным менеджерским опытом (подобный отбор и так проводится в большинстве бизнес-школ). Необходимо отказаться от самого принципа поступления на программу MBA по собственной инициативе. Сейчас менеджер сам решает вопрос, стоит ли ему поступать в бизнес-школу. Затем преподаватели школы на основе разных факторов, среди которых управленческий опыт играет не далеко первую роль, принимают решение о его зачислении, или, наоборот, отказе. Для некоторых менеджеров успешная управленческая карьера начинается только после окончания бизнес-школы. Не лучше ли сделать все наоборот? Пусть лучше не сам менеджер решает вопрос о своем поступлении, а руководство предприятия определяет, кто уже продемонстрировал достаточный талант на своем нынешнем рабочем месте, и кому, поэтому, есть смысл получать дальнейшее образование.

Принцип второй

Менеджерское образование и практика должны быть параллельными и интегрированными.
Нет смысла отбирать людей, опередивших других в практической деятельности, и затем вырывать их из этой деятельности. Менеджеры должны продолжать работать во время обучения, так, чтобы работа и образования переплетались друг с другом. Конечно, образование и работа неизбежно вступят в конфликт. Слишком много времени, отданного учебе, повредит работе, а отдавая учебе слишком мало времени, сведешь на нет полезный эффект от образования. Короткие курсы могут ничего не оставить после себя, а месяцы и годы, проведенные в отрыве от работы, могут означать, что у менеджера уже нет работы, на которую он мог бы вернуться. Все эти противоречия неизбежны, однако они неизбежны в силу характера самой практики менеджмента. Менеджер должен уметь разрешать их, а не избегать (ведь, эффективное решение проблем – его работа). Обучение тому, как разрешать такие проблемы, а не избегать их– само по себе необходимая часть менеджерского образования.

Принцип третий

Менеджерское образование должно использовать работу и жизненный опыт студентов.
Обучение продуктивно, когда менеджеры могут проверить эффективность полученных знаний на практике. Отсюда необходимость сочетать теорию с практическими занятиями и кейсами. В идеале сама жизненная практика учащихся должна давать материал для обсуждения в аудитории. Необходимо, чтобы обучение было организовано по принципу «тяни-толкай»: импульс, исходящий от преподавателей, должен встречаться со встречным импульсом студентов. На смену тематическому разделению, когда все предметы, вроде бы, на своем месте, и все преподается раздельно, должен прийти синтез. Например, вместо отдельного курса этики где-то между курсами финансов и маркетинга, можно рассмотреть проблемы этики в рамках курса по какой-то практической проблеме, предположим, «Ведение бизнеса в развивающихся странах».

Принцип четвертый

Ключ к обучению – вдумчивое осознание.
Многие отрасли экономики и предприятия функционируют при помощи рутины неизменных и всеми заученных предписаний и схем. Нет необходимости повторять эту же ситуацию в университете. Бизнес-школа должна дать учащемуся не предписание, а описание предмета, позволить ему взглянуть на свой управленческий опыт со стороны.

Принцип пятый

Развитие менеджера должно стать развитием всей организации.
Менеджерское образование должно оказывать положительное влияние на работу не только самого учащегося, но и всей организации. Необходимо подталкивать людей к тому, чтобы они распространяли полученные знания по своему предприятию. Этого можно достичь, только если образовательные программы будут создаваться в сотрудничестве менеджеров и компаний. Бизнес-школы должны стать более открытыми и создавать по-настоящему «кастомизированные» программы. В то же время компании должны выдвигать более высокие требования к содержанию этих программ, и больше использовать в них работу, которые менеджеры выполняют естественным образом в рамках своих профессиональных обязанностей. Эта работа должна стать органической частью образовательного процесса.

Принцип шестой

Менеджерское образование должно стать интерактивным
Необходимо пересмотреть такие традиционные для образования понятия, как "курс", "расписание", "преподаватель" и "студент". Строго говоря, в бизнес-школе не должно быть студентов, только участники. Если это не пустые слова, это значит, что «студенты» наравне с преподавателями принимают участие в процессе создания курсов и взаимного обучения. Интеграцию теории и практики, опыта студентов и знаний преподавателей в учебном процессе нельзя обеспечить раз и навсегда. Иногда все будет идти гладко, но неизбежны и конфликты. Однако подлинная интеграция может быть только интеграцией в практике, а это значит, стремиться надо не к безупречному функционированию «образовательного автомата», а к непрерывной совместной работе, в которой все время заново продумываются цели и организационные формы образовательного учреждения.

Принцип седьмой

Любой аспект образования должен облегчать обучение.
Все, от времени занятий до организации пространства классной комнаты (авторы рекомендуют, в частности, использовать столы в форме буквы U, облегчающие дискуссию), должно быть подчинено «практической» парадигме образования. Идеальный метод обучения авторам видится как experienced reflection («опытное размышление»), в котором учащиеся рассматривают знания, полученные в классе, с точки зрения их собственного жизненного и профессионального опыта.


почитать - обсудить

До встречи, ждем ваших писем


А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Лит. редактор Валентина Кизило
Менеджер по рекламе Елена Енина

Тираж 24 394 с приложениями - 72 854

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Если Вам нравится наша рассылка, разместите пожалуйста нашу ссылку:  <a href="http://www.psyon.ru/">Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR</a> .
Бизнес и Психология - Психология успеха, менеджмент, бизнес-консультирование, маркетинг, психология продаж, рекламы и Public Relations. Аудитория журнала Директора, руководители подразделений и отделов, менеджеры разного звена (60%), IT специалисты (25%) и др. (15%)
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Пусть нас услышат - Новости интегрированного образования методика "речевого слуха" Э. И. Леонгард и другие инновационные методики в образовании
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр "Здесь и Теперь"
Центр бизнес-технологий Катарсис



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное