Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

С праздниками - наступающими и прошедшими:


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронный журнал Бизнес и Психология # 124 (06.01.05)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй

Дорогие Читатели!

С праздниками - наступающими и прошедшими:
"Как угробить Новогодние праздники себе и близким"
События-тренинги-семинары

Поставьте нашу ссылку!
Если у Вас есть сайт и нравится наша рассылка, разместите, пожалуйста, нашу ссылку:

<a href="http://www.psyon.ru/">Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR</a>
Она будет выглядеть вот так:
Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR
Рекомендуйте наш журнал друзьям и коллегам. Ждем также Ваших предложений и предложений. Нам важно Ваше мнение. Редакция.
Новости
Мы теперь страна победившего Нового года

«Праздник изменился, - считает Маргарита Воловикова, старший научный сотрудник Института психологии РАН и автор книги «Психология праздника». - В России были чудесные новогодние традиции, которые теперь ушли. Приходится питаться суррогатами в виде не очень хороших телепрограмм». А ведь Новый год, по мнению психолога, один из самых важных праздников в году. И тот факт, что теперь мы имеем полноценные новогодне-рождественские каникулы, Воловикова вообще называет главным завоеванием этого года. «Мы теперь страна победившего Нового года, - говорит она. - Сумеем ли мы только им воспользоваться?» ... полностью или обсудить

 
психология подарка Hовогодние предостережения

Согласно опросам, женщины не любят, когда им дарят наборы дешевого мыла, дешевые духи, бижутерию (она часто не подходит ни к одному из туалетов), помаду (очень трудно подобрать верный тон), колготки, кофточки диких размеров, сковородки, чашки. Мужчины не хотели бы получить в подарок носки, носовые платки, нижнее белье, сильно пахнущий одеколон и лосьон после бритья, галстук (трудно подобрать в тон), запонки (их давно не носят, но продолжают дарить), цветы. Дети будут расстроены, если им подарить одежду (они обрадуются обновке, только если это будет дополнение к игрушке), умную книжку, типа «Как правильно вести себя за столом», «Как стать джентльменом или юной леди»... полностью или обсудить



Подарок мужчине

Есть что-то тревожащее в самом этом словосочетании... Какой-то слабый, но отчетливый диссонанс. Вы слышите? Она - женщина. Он часто дарил ей подарки... - Все нормально. Он - мужчина. Она часто дарила ему подарки... - Что-то царапает, задевает. Почему вдруг она ему - подарки? Да еще часто... Что вообще между ними происходит?! Да и он-то - каков?! Когда в самом сочетании, расположении, «аромате» слов улавливается несоответствие, и это несоответствие не прояснить с помощью одного- двух логических ходов, можно поручиться, скорее, здесь мы вступаем в противоречие с неким подсознательным стереотипом, шаблоном, или, как говорят психологи, - мифом... полностью или обсудить



Каждый автомобиль требует своей музыки

Психологам давно известно, что музыка оказывает большое влияние на психику человека. А недавно выяснилось, что правильно подобранная музыка помогает еще и продавать автомобили! Например, многочисленные эксперименты показали, что машины Cadillac лучше всего расходятся, когда покупатель слушает мелодии в исполнении Led Zeppelin. А вот тем, кто желает купить большой Buick LaCrosse, по душе композиция Dream On от Aerosmith. Удивительно, что специалисты из шведской компании Saab уверены, что лучше всего новая модель 9-2Х воспринимается под альтернативную группу Franz Ferdinand. Таким образом, покупатель автомобиля лишний раз может понять, что шведские автомобили не такие как все, и на них должны ездить революционеры (в хорошем смысле этого слова) подробнее или обсудить

 Укрась свой рабочий стол Дедом Морозом!

Рабочее настроение в праздничные дни всегда находится на низком уровне. Заставить нажимать себя на клавиши, зная, что Новый Год уже стучится в двери, порой просто невозможно. Психологи уверяют нас, что если часть праздника всегда будет перед вами, то работать все же можно. Например, можно поставить на свой рабочий стол фигурку Деда Мороза. Насколько это соответствует истине вы можете проверить сами.... полностью или обсудить

Успехов в Новом году

советует . Статья психолога и психотерапевта Бориса Новодежкинна писаная по заказу журнала "7+7я" Как угробить Новогодние праздники себе и близким


Испортить праздники вообще просто, а уж Новогодние - тем более. Потому что они особенные. Ведь всё, что происходит на Рожество и под Новый год, должно быть особенным. Уже догадываетесь, о чём пойдёт речь? Тогда вперёд!
Итак, начинать всегда проще с себя. Испортив настроение себе, Вы сразу убьёте минимум двух зайцев. Во-первых, уже самим этим фактом Вы гарантированно испакостите настроение родным и близким. Во-вторых, то, что уже опробовано на себе, легче применить к окружающим. А поможет нам в этом волшебное слово "особенное".
Первый шаг - вспомнить то особенное настроение, с которым Вы встречали Новогодние праздники в детстве. Вспомнили? Замечательно. А теперь вспомните, как Вы провели эти праздники в последний раз. Опять хотели, как в детстве? Получилось? Надеюсь, настроение уже портится…
Шаг второй. Настройтесь на то, что в этот раз всё будет действительно особенно. Да, чуть не забыл - конечно же, особенно приятно. И уже сейчас, в преддверии праздников, тестируйте действительность на степень "особенной приятности". Муж (жена) стал (а) внимательнее? Дети послушнее? Начальник благосклоннее? Что-то не замечаете? - Тогда мы на пути к цели. Ведь как встретишь Новый год, так и проведёшь, - а как настроишься на встречу, так и встретишь. Улавливаете?
Третий шаг. Подключаем окружающих. Если их отношение к Вам так и не стало особенным, начинайте требовать этого от них. От мужа (жены) внимательности, от детей - послушания, от начальника - повышения зарплаты. На том, что скоро особенный праздник, надо делать отдельный акцент. Заставляйте их относиться к Вам по-особенному! Говорите: "Неужели и сейчас, в канун Нового года, я не заслужил…" Чем больше давления - тем лучше. Давите на совесть, играйте на чувстве жалости. Это здорово портит настроение, особенно, если это делается с изрядной долей навязчивости и занудства (надеюсь, занудству Вы уже научились, прочтя предыдущую статью). Но не переусердствуйте, иначе все просто разбегутся, а ведь нам предстоит над ними ещё поработать!
Шаг четвёртый. Влезаем в душу изнутри. Этап достаточно сложный, но ведь совершенству нет границ! Здесь предстоит поменять тактику. Больше ни слова о себе. Нам надо, под благовидным предлогом, начать внедрять пакостные мысли в головы окружающих. Делается это с помощью фраз, начинающихся примерно следующими словами: "А ты никогда не хотел(а), чтобы в Рождество (Новый год)…". Далее следуют освоенные нами на первых двух этапах идеи об особенности предстоящих праздников. Например: "Дорогая, а ты никогда не хотела встретить Новый год с тем чувством, что было у тебя в детстве?" Или: "Дорогой, хочешь, чтобы это Рождество было для тебя особенным?". Если, не дай бог, собеседника вдруг осенит мысль изменить что-то в самой "процедуре" праздника, гасите её на лету! Настаивайте на том, что речь ведь идёт о внутреннем настрое. Главное, чтобы Ваши близкие незаметно зациклились на безуспешном поиске особенного предновогоднего настроения. Представляете себе, когда взрослые дяди и тёти начнут всерьёз пытаться почувствовать себя детьми? В лучшем случаи, это будет выглядеть просто глупо. О чём Вам немедленно и следует им сообщить.
Естественно, что и в праздники Вы можете благополучно использовать все те психологические пакости, которым я Вас уже учил. Но, всё-таки, и мне хочется подарить читателю под Новый Год какие-то особенные советы… Да, кстати, чуть не забыл рассказать про подарки! Вот уж посмеётесь, глядя на то, как натужно Ваши родственники и друзья будут выдавливать из себя улыбки, разворачивая их! Над этим стоит поработать.
Идеальный в нашем деле подарок - это тот, который Вы уже однажды дарили, и он уже давно заброшен в самый дальний угол. Его можно было бы найти, почистить, упаковать и … Нет, дарить его ещё раз я Вам всё-таки не советую - есть риск лишиться объекта для экспериментирования на длительный срок. А если Вы разгоните всех, то можете потерять интерес к чтению "Антипсихолога" на ближайший год - не на ком будет проверять. Для кого я тогда писать буду? Это так, пример для наглядности. Всё не так просто, и поработать действительно придётся. Конкретных вариантов анти-подарка может быть масса, поэтому остановлюсь на тенденциях. А они, надо сказать, в этом сезоне достаточно противоречивы.
С одной стороны, эффектно подарить что-нибудь банальное, типа портмоне или духов, особенно, если это именно то, что Вы дарили все предыдущие годы. Если это портмоне - желательно примерно того же цвета и размера, что у него уже есть. При этом неплохо добавить: "Я знаю, это твои любимые цвет и размер!" С духами сложнее. Если принюхаться, то все они, как правило, разные. Но здесь можно схитрить - подарить "любимые" - те, что уже стоят в ванной комнате. Здесь подойдёт фраза: "Это тебе про запас!"
Противоположная тенденция - нечто столь оригинальное, что человек просто никогда не сможет этим воспользоваться. Один мой знакомый, например, подарил мне как-то подставку под мобильный телефон в виде фаллоса. И это при том, что у меня трое меленьких детей. Надеюсь, этот пример растормошит Вашу фантазию.
Следующая тенденция - абсолютно бесполезный подарок. Например, устройство для отпугивания кротов с помощью инфразвука. Естественно, что это подарок для городского жителя. При этом неплохо произнести шутку типа: "Ну, теперь у тебя точно появится загородный дом, о котором ты мечтаешь последние 20 лет!". А сельскому жителю подойдёт, например, очиститель воздуха. Шутка же может быть такой: "Будешь чувствовать себя ближе к цивилизации!"
Здесь противоположная тенденция - чисто утилитарный подарок. Если это подарок жене, то подойдёт что-нибудь из кухонной техники. Например, кухонный комбайн. Особенно, если он громоздкий, и его некуда поставить и неудобно мыть. Вручать его следует молча, всем своим видом показывая, что такой подарок говорит за себя сам. Для мужа можно подобрать что-нибудь из рабочих инструментов. Дарить следует при гостях со словами: "Тебе, как настоящему мужчине!"
Хороший подарок - дешёвый подарок. Это тоже сейчас в моде. Подойдёт, например, поздравительная открытка со стихами собственного сочинения. Как говориться, важна не цена, а внимание. Именно эту фразу и стоит произнести.
Хотя и тут есть противоположная тенденцию, но это - для богатых эстетов. Здесь важно сочетание: дорого и бесполезно. И дарить такие подарки надо не родственникам, а друзьям, и только тем, кто значительно беднее Вас. Но для того, чтобы пронаблюдать интереснейший психологический эффект, который произведёт вручение такого подарка, потратиться стоит! Только представьте себе тот ступор, в который впадёт чёловек, начиная догадываться, СКОЛЬКО это стоит, и ЧЕМ он Вам теперь обязан, - одновременно понимая его полную бессмысленность и бесполезность! Например, подойдёт "Джакузи", если в ванной комнате Вашего друга умещается лишь раковина и унитаз. Но это - если у Вас действительно есть деньги.
А если с деньгами плохо, то лучше уезжайте куда-нибудь ото всех на недельку! Ведь этим тоже можно изрядно отравить им настроение, - особенно тем, кто мечтал встретить эти праздники именно с Вами.
Что, совсем плохо?
Не на что ехать?
Идите пешком.
С надеждой, что в Новом Году всё измениться к лучшему…



почитать - обсудить

События, Тренинги и Конференции

Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

III Международный Зимний Фестиваль телесных практик

Основные группы фестиваля
Подмосковье д.о. «Марфино»
E-mail: psyon@km.ru

с 9 по 15 января 2005 года
Открытие Фестиваля - 9 января 2005 г. в 19.00.

Закрытие - 15 января в 20.00

"ХIV Фестиваль психотехнологий" Нижний Новгород,
E-mail: psyon@km.ru

29 января 2005 года Начало регистрации в 10 часов.

До встречи, ждем ваших писем


А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Лит. редактор Валентина Кизило
Менеджер по рекламе Елена Енина

Тираж 24 394 с приложениями - 72 854

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Если Вам нравится наша рассылка, разместите пожалуйста нашу ссылку: <a href="http://www.psyon.ru/">Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR</a> .
Бизнес и Психология - Психология успеха, менеджмент, бизнес-консультирование, маркетинг, психология продаж, рекламы и Public Relations. Аудитория журнала Директора, руководители подразделений и отделов, менеджеры разного звена (60%), IT специалисты (25%) и др. (15%)
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Пусть нас услышат - Новости интегрированного образования методика "речевого слуха" Э. И. Леонгард и другие инновационные методики в образовании
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр "Здесь и Теперь"
Центр бизнес-технологий Катарсис


//

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.school.psy
Отписаться

В избранное