Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология #156


Электронный журнал Бизнес и Психология # 156 (26.07.07)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Читай и действуй

Новости
Психолог считает, что черное белье носят лишь проститутки

Председатель Комиссии Липецкого управления ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе А. А.Сешенов пытается привлечь к ответственности владельца салона дамского белья. Чиновник считает, что салон разместил рекламу, которая, по его мнению, побуждает граждан пользоваться интим-услугами. В распоряжении «Газеты.Ru» имеется копия определения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства от 4 июня 2007 года. В материалах ФАС сообщается, что в феврале-мае 2007 года на билборде в центре Липецка владелец салона дамского белья разместил рекламу, на которой была изображена модель в нижнем белье... полностью или обсудить

Нижегородский психологический форум

Юбилейный 20 Нижегородский фестиваль пройдет 3-4 ноября этого года. Организаторы решили координировать деятельность по проведению, между юбилейным фестивалем и 17 коференцией РАТЭПП 15-18 ноября, Психологического форума. В настоящий момен продолжается поиск потенциальных партнеров. 17 Конференция, проходящая в Дивеево, так же приурочена, к 10-летию Арзамасского телефона Доверия и 15-летию Городского телефона доверия. Кстати, первый телефон Доверия был создан в г. Горьком еще в 1989 году вслед за Москвой и Лениградом... полностью или обсудить

УФАС не разрешает «закапывать тещу в песок»

Рекламодатели в борьбе за потребителя идут на экстравагантные шаги, которые вызывают негативную реакцию ФАС. Так, Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против турагентства «Виста», предлагающего в своей рекламе «закопать тещу в песок» и «сбросить маму в море». УФАС увидело в кампании призывы к насилию.
Наружная реклама турагентства «Виста» со слоганами «Закопай тещу в песок», «Сбрось маму в море. Недорого» или «Раздену мужа на людях» появилась в Екатеринбурге еще в начале апреля. По словам руководителя рекламного отдела «Виста» Юлии Петер, помимо наружки в рекламной кампании были задействованы метрополитен и пресса. Эта кампания «Висты» стала первой после смены собственника туроператора: в марте 2007 года 51% его акций приобрело объединение заводов «Финпромко».
..
полностью или обсудить

Звезда липецкой психологии

В начале февраля текущего года на волне одной из липецких радиостанций прозвучала реклама воронежского пива: "Попробуйте пиво "Славное", иначе одно из удовольствий жизни может пройти мимо вас. Современные технологии, качественное сырье, доступные цены, все, что нужно для полного счастья. Удовлетворите свое любопытство. Пиво "Славное" – для славных людей". Уже 13 февраля руководитель управления ФАС по Липецкой области Александр Сешенов подписал определение о возбуждении дела об административном правонарушении против ОАО "Пивзавод "Воронежский"". Внимание господина Сешенова привлекла фраза: "Попробуйте пиво "Славное", иначе одно из удовольствий жизни пройдет мимо вас". Расшифровка текста была отдана на экспертизу, которую провела заведующая амбулаторным отделением социальной реабилитации областного наркологического диспансера Любовь Набатникова... полностью или обсудить

Это наша молодеЖЖь

В России сформировалось поколение молодежи, которое сильно отличается от своих предшественников. Образ молодого карьериста, наглядно отображенный в рекламе «Мегафона» — «Будущее зависит от тебя», — остался в 90?х. Поколение 2000?х равнодушно к карьере, отвергает массовую культуру и безудержное потребительство. Для части современной молодежи более актуален слоган «Будущее от тебя не зависит» Слово «молодежь» следует писать с двумя буквами «ж». Интернетовский «Живой журнал» (ЖЖ) стал средой обитания для тысяч молодых людей. Там спорят об устройстве мира и жалуются на вчерашнее похмелье. Там готовятся революции и разрушаются браки… Виртуальные дневники — настоящее сокровище для социологов. Где еще можно найти такой массив текстов, созданных «простым человеком»?!.. полностью или обсудить

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
[AD] Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр "Здесь и Теперь"
[AD] Центр бизнес-технологий Катарсис


В избранное