Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


<
Электронный журнал Бизнес и Психология # 186 (03.08.11)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Читай и действуй

Дорогие Читатели!

Читайте в сегодняшнем номере:
"10 мифов тренинга командообразования" Миф 7 
События-тренинги-семинары
"Идеи для бизнеса"

Новости

Память адаптировалась к использованию "поисковиков"

Американские ученые выяснили, что человек пользуется интернетом и компьютером как собственной памятью, сообщает BBC. Исследование провела группа специалистов под руководством Бетси Спэрроу (Betsy Sparrow) из Колумбийского университета (Columbia University). Отчет об их работе опубликован в журнале Science. Группа Спэрроу провела серию экспериментов с участием добровольцев. В первом опыте им задавали ряд вопросов на общие знания. После этого участникам было предложено пройти одну из модификаций теста Струпа. Ученые показывали испытуемым различные слова, напечатанные красным или синим шрифтом, и измеряли время, которое требовалось, чтобы назвать цвет шрифта. По данным исследования, чуть больше времени добровольцам потребовалось, чтобы назвать цвет слов, связанных с интернетом, например, названий поисковых систем. Увеличенное время реакции на такие слова косвенно свидетельствует о том, что участник думал о "поисковиках", когда затруднялся ответить на вопросы для проверки знаний ... полностью или обсудить

Ученые доказали возможность тренировки "численного чувства"

Психологи из Стэнфордского университета доказали возможность тренировки "численного чувства" (number sense) - способности определять количество элементов в множестве визуально, без непосредственного подсчета. Статья ученых появится в журнале PLoS One, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе издания. Традиционно считается, что способность на глаз определять небольшие числа (обычно, не превосходящие пяти) является врожденной. В рамках нового исследования ученые предполагали, что данная способность приобретается с возрастом. В пользу такого подхода говорит, например, тот факт, что многие маленькие дети часто ошибаются в названиях чисел и, чтобы определить количество, вынуждены пересчитывать элементы в множестве (например, на картинке) последовательно. В работе ученые использовали модель Рескорла-Вагнера, описывающую процесс обучения, в основе которой лежит несовпадение ожидаемых событий и произошедших. Используя эту модель ученые смогли показать, что "численное чувство" определяется частотой, с которой индивидууму приходится сталкиваться с задачей различения множеств с малым числом элементов, а также тем, как часто человек думает о тех или иных числах ... полностью или обсудить

Человеческий мозг достиг физических пределов развития, умнее стать нельзя

Человеческий мозг достиг физических пределов развития, сообщает «Би-би-си» со ссылкой на исследование ученых из Кембриджского университета. Согласно выводам исследователей, человек не может стать умнее, поскольку для этого мозгу потребуется использовать дополнительную энергию и кислород. «Мы продемонстрировали, что для функционирования мозг должен потреблять энергию и что эта потребность серьезно ограничивает нашу производительность и определяет устройство (мозга. – «Газета.Ru»)», – заявил профессор нейробиологии университета Кембриджа Саймон Лафлин. Чтобы прийти к таким выводам, ученые из Кембриджа проанализировали структуру мозга и выяснили, сколько энергии используют его клетки. Лафлин отметил, что мозгу нужно большое количество дополнительной энергии даже в случаях, когда речь идет о сопоставлении информации из разных источников. Как объясняет профессор, необходимость дополнительной энергии означает, что «существует лимит информации, которую мы можем обработать»... полностью или обсудить

Бизнес-консультирование

Предлагаем Вашему вниманию фрамент статьи канд.псих.наук, тренера международной квалификации. Автора книг «Тренинг командообразования», «Новые технологии управления персоналом». Организаторa команды профессионалов «Катарсис», директорa корпоративного университета РОСНО. Галины Сартан .

 

Миф 7. Команда воспринимается как замкнутое, элитное образование в компании .
Команды, которые, как правило, создают на тренингах командообразования, зачастую приобретают черты замкнутых сообществ. Многие члены подобных команд, оказавшись после тренинга в реальных условиях компании, начинают вести себя, как избранные, имеющие доступ к определенным знаниям, не доступным для остальных сотрудников. Вместо дружественной, комфортной обстановки мы получаем атмосферу напряжения и неприятия. На самом деле тренинг командообразования не замыкает границы сформированной команды, а открывает их для других сотрудников компании. В самом начале тренинга командообразования члены группы должны быть информированы, что их группа в искусственных условиях тренинга проживет определенное количество дней, пройдет определенные этапы своего развития и прекратит существование. На предприятие они выйдут в новом качестве и начнут новый виток своего развития, привлекая других сотрудников к новым формам поведения. Поэтому так важен в проведении тренинга командообразования последний этап формирования команды, который включает в себя стадию завершения. На этой стадии идет консолидация полученного опыта, члены группы вырабатывают планы своего поведения в реальных условиях компании. В результате, участники тренинга выходят на работу в качестве открытой группы, которая готова вовлекать в свою деятельность других сотрудников компании, не принимавших участие в тренинге. Члены команды передают полученный групповой опыт другим сотрудникам, приобщают их к новым нормам поведения.

События, Тренинги и Конференции

Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

"Экстренная конфликтология"

3 августа в 18.00  

г. Н. Новгород
ул. Заярская 18, НЖКЦ,
тел. (831) 422-71-22
E-mail: un@unfd.ru

Тренер Камин А. А. - президент Российской ассоциации телефонной экстренной психологической помощи, презентует авторскую методику экспресс-диагностики 

Тренинг тренеров «Управление групповой динамикой» 

22-23 октября

г. Москва

тел. +79165459046;
+7(903)596-3095
E-mail: business@psycho.all.ru

Автор и ведущий – Галина Сартан, канд.псих.наук, тренер международной квалификации. Автор книг «Тренинг командообразования», «Новые технологии управления персоналом». Организатор команды профессионалов «Катарсис», директор корпоративного университета РОСНО.

Вести с полей

Публикуем фрагмент статьи В. Костина "Идеи для бизнеса"

Когда я закончил книгу «Технология производства идей. Практикум», вдруг потерял нить своих перспектив и не знал, как продавать книгу. Издать, я ее издал, дизайн сделали неплохой, рисунки… Отзывы хорошие от первых читателей, давал знакомым, все быстро учатся производить идеи для бизнеса. А чего дальше, как продавать книгу? Вот тут я задумался, не просто это продавать. Я и не продавец вовсе, не менеджер по продажам. Я ходил, думал. А время все шло, книга лежала и занимала место в комнате, и знаете, немало места. Все решила спортивная злость. «Неужели я такую задачу не решу? Я человек, который учит других решать задачи, придумывать идеи для бизнеса, я тот, кто разработал тренинг «Креативный маркетинг» для обучения менеджеров рекламному делу, креативу и сижу, сам себе не могу придумать… дурь какая-то…» И я решил, что до вечера придумаю, как мне продать книгу, да еще и прибыль получить, затраты были немаленькие. Но вот, как-то еще бы на своей же рекламе книги заработать, а как я еще не знал. До вечера время пролетело быстро. Пришел Андрей Глушков, автор методики определения социотипа по лицу и форме черепа, посидели, поговорили. Жаловался Андрей, что соционика не идет в нашем городе, хорошо, что он врач. Сейчас врачебная практика приносит хороший доход. Да, это все знают, кто бывал у частных врачей. Так и сидели, мне кого нужно было определить, я доставал фото, Андрей определял тип, а я параллельно думал, как ему помочь. Потом посидел за компьютером, посмотрел чужие сайты, мне нужна была идея для моего другого друга, тот создал торговый центр и попросил меня поучаствовать в создании сайта. Вот так время и пролетело. Для себя я так ничего и не придумал. А вечер подошел. Нужно было давать себе отчет. Сначала пришла идея по Андрею, у меня всегда так: как для кого-нибудь – так, пожалуйста, а как для себя – так в последнюю очередь. Пришла идея создать тренинг «Пособие по бизнес-разведке» – определение типа личности по лицу, чтобы тот, кто занимается, мог в течение месяца натренироваться и определять любого человека. Создадим игру, чтобы глаз тренировался, сделаем банк данных социотипов и запустим. И можно недешево продавать. Вот тут меня осенило про себя. «А сделаю-ка я сайт: «От идеи до успеха!»

С уважением, к предпринимателям, Вячеслав Костин

Информационная поддержка

Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Welcome to Psychology Online Russia Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
"Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи"
Центр бизнес-технологий Катарсис


В избранное