Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как получать прибыль от качественного сервиса Веточка в вишневом пироге

Приветствую вас, гости сайта и мои подписчики. Благодарю вас за интерес к блогу и комментарии. Напомню, что подготовила цикл постов вам в помощь, чтобы вам самим и вашим сотрудникам было легче управлять клиентом в конфликтных ситуациях, повышать лояльность покупателей к компании, в которой вы работаете, и избегать эмоционального выгорания. Сегодня мы рассмотрим конкретный пример того, как можно строить работу с клиентом, если возникают претензии. Однажды мы с мужем и дочерью пришли в кафе. Обслуживание отл...

2012-06-01 12:18:41 + Комментировать

Как получать прибыль от качественного сервиса Когда конфликты - это ваша работа...

Всем добрый день! Для тех, кто работает на <первой линии> непосредственно с клиентами, конфликты и претензии всегда будут одной из самых актуальных тем для обсуждения. Ранее я уже писала о том, как вести себя в конфликтных ситуациях с покупателями и грамотно работать с претензиями клиентов. Теперь решила подойти к этой теме максимально обстоятельно и детально, поэтому подготовила цикл постов, посвященных конфликтам в сфере клиентского сервиса. Секрет успешной работы в напряженных ситуациях - в грамотной ре...

2012-06-01 11:36:17 + Комментировать