Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О малом бизнесе

  Все выпуски  

О малом бизнесе


В последние годы экономическая отрасль в нашей стране переживает непростые времена. Но это не означает, что весь бизнес закроется и прекратит работу. Вариантов, чтобы остаться на плаву достаточно, нужно только понимать, что к чему.


Общая картина


Пандемия оказывает сильное негативное влияние на бизнес в мировом масштабе. Он приходит в упадок, особенно если итак не имел стабильных мощных позиций. Многие компании закрылись или балансируют на грани, но есть успешные стартапы, которые выстрелили именно в эти непростые времена. Ставку сейчас делают на сферы торговли и предоставления услуг.


Варианты сохранить малый бизнес и даже развить его, повысить доходы существуют. Но для этого нужно отталкиваться от текущих реалий, ставить четкие цели и применять передовые инструменты.


Работа в формате здесь и сейчас


Лучше всего чувствует себя в 2022 тот бизнес, который работает в условиях текущего дня. То есть он учитывает тренды, тенденции и запросы, предлагает актуальные решения. Паника стала главным врагом предпринимателя. Нужно взять себя в руки, оценить реальное положение дел и наметить пути развития. Многие начинают менять сферу деятельность или внедрять новые услуги. Такой подход работает лучше всего.


Постоянный мониторинг


Отслеживайте процессы в своей сфере и гибко подстраивайтесь под них, анализируйте действия конкурентов. Это позволит:



  • Своевременно и гибко реагировать на изменения.

  • Экономить денежные средства.

  • Понимать потребности и слышать целевую аудиторию.

  • Усиливать маркетинг.


Обязательно отслеживайте конкурентов, отмечайте их слабые, сильные стороны и конечные результаты.


Правило приоритетности


В условиях текущего кризиса и пандемической ситуации предпринимателю особенно важно грамотно расставлять приоритеты. Клиенты ценят качество продукта, надежность поставок и пытаются сэкономить деньги. Многих интересует недорогая быстрая доставка. Поскольку работать в ущерб себе никто не хочет, предприниматели ищут свежие идеи для бизнеса. Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов, дайте гарантию качества, грамотно позиционируйте все это – и доходы начнут расти.


Рекламе – да


Вкладываться в раскрутку нужно постоянно, особенно сейчас, когда бизнес стал массово переходить в режим онлайн. Реклама – ваш главный инструмент продаж. Особое внимание уделяйте интернет-продвижению.


Оптимизация затрат


Конечно, от многих статей расходов отказаться не выйдет. Но вполне реально провести ревизию, чтобы понять, где вы можете сократить текущие траты. Возможно, часть задач будет правильно передать на аутсортинг, а офис снять поменьше и подешевле.


В избранное