Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

<<ПЕРФОРМИЯ>>: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! Выпуск No208. Как сделать ошибку сотрудника последней?


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Вы заметили, что между детьми и сотрудниками много общего? И тех и других мы хотим видеть самостоятельными и нацеленными на результат. Хочется, чтобы они не работали механически, а были увлечены своим делом. Но такими не рождаются, а становятся. И во многом это зависит от нас – взрослых и руководителей.

Например, ребенок получил двойку по математике – сложному для него предмету. Часто родители сразу начинают ругаться: «О чем ты думал, когда решал задачу?», «Почему другие справились, а ты – нет?». Этим они хотят убить двух зайцев: выпустить пар и заставить детей задуматься. Но обычно удается только первое. После разноса ребенок начинает думать, но совсем о другом. Как сделать, чтобы родители не узнали о двойке? Как оправдываться? А, может, заболеть и не прийти на следующую контрольную? Игра на чувстве вины – плохой воспитатель. Она учит лишь скрывать следы преступления. Но не ответственности за свои поступки и не любви к делу.

Поэтому если вы хотите помочь ребенку, станьте ему другом. Признайте его право на ошибку и подумайте, как избежать ее в будущем. Постарайтесь понять, что ему дается особенно тяжело. Разберите вместе несколько особенно трудных задач. Но не подсказывайте ему решений! Пусть он ищет их сам, а вы только помогайте. Этим вы докажете ему, что он может справляться с трудностями и добиваться цели. И, может быть, он полюбит трудный предмет – ведь гораздо интереснее то, в чем разобрался сам!

А как с сотрудниками? Да точно так же! От постоянных штрафов и выговоров у человека опускаются руки. Кажется, что ты ни к чему не способен, и идти к цели хочется не так, как раньше. А вот если обсудить с работником сложившуюся ситуацию и предложить исправить ее, многие охотно ухватятся за такую возможность. И когда у них это получится, они станут увереннее и спокойнее. Их желание трудиться возрастет: все хотят работать с тем, что им понятно. Особенно если ты сам с этим разобрался.

Это важный закон мотивации: помогите человеку исправить ошибку и стать хозяином положения. С успехом придет уверенность. А с ней – желание работать и добиваться большего.

P.S. Это лишь немногое, что стоит знать об усилении персонала. Есть еще много простых, но действенных секретов, которые мы обсудим на вебинаре

«Лидерство руководителей и мотивация персонала»
12 апреля
Начало в 16:00 (время московское)


На вебинаре мы разберем следующие темы:
  • Надоели равнодушие, лень и безынициативность сотрудников?
  • Не получается удержать лучших сотрудников?
  • Вам не на кого оставить компанию во время своего отсутствия?
  • Ваши сотрудники вовлечены во «внутриусобные войны»?
  • Вы не удовлетворены уровнем эффективности работы всей компании?
  • Мифы и правда о лидерстве в бизнесе.


Ведущий вебинара: Владимир Сидоренко

Владимир Сидоренко – с 1989 года успешный опыт открытия, становления и управления собственными компаниями в различных областях бизнеса; один из основателей и Председатель Совета директоров международной консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ», которая с 2001 года специализируется на эффективных решениях проблем с персоналом и на технологии поиска продуктивных сотрудников. Благодаря семинарам Владимира Сидоренко и «ПЕРФОРМИИ» десятки тысяч самых разных компаний успешнее развиваются и стабильнее расширяются, быстро нанимая себе в штат компетентных, эффективных и ответственных сотрудников.



C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Контакты: +7 495 775 72 38
pr2@performia.ru

«ПЕРФОРМИЯ» 2017. Все права защищены!

В избранное