Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Как и зачем писать триггерные письма


 

Как и зачем писать триггерные письма

Не секрет, что внимание к собственной персоне приятно любому человеку. Этот принцип действует и в случае общения между продавцом и покупателем. В данном случае знаком внимания в адрес потенциального клиента со стороны той или иной компании может стать триггерное письмо. Опишем суть этого явления и расскажем, как писать триггерные письма.

Суть явления

Итак, начнем с того, что триггерными называют рассылки, отправленные адресату в связи с каким-то событием (личным, календарным) или после того, как он совершил какое-то действие (что-то купил, искал, пытался заказать). Таким образом, подобные послания призваны:

  • Вернуть клиента, покинувшего ресурс по какой-то причине.
  • Отблагодарить постоянного клиента.
  • Стимулировать новые покупки.
  • Не дать клиенту забыть о вас, не позволить ему отстраниться от участия в покупках.
  • Поддерживать связь с покупателем даже в нерабочее время.

В результате рассылка автоматизирует маркетинг и оказывает следующее положительное действие на бизнес в целом.

  • Во-первых, дает более высокую конверсию.
  • Во-вторых, повышает открываемость писем.
  • В-третьих, дает больше переходов по ссылкам.
  • В-четвертых, увеличивает количество заказов.

Какими бывают рассылки

Итак, триггерные письма могут представлять собой одну из следующих моделей.

1. Приветствия. Приходят сразу после посещения сайта, регистрации на нем. Здесь можно сообщить о подарочной скидке.

2. Если заказ не завершен. Налаживают связь с теми, кто «опустил» что-то в корзину, но не оформил заказ.

3. Реакция на поведение посетителя интернет-магазина. Здесь можно предложить клиенту товары, похожие на те, которые заинтересовали его ранее.

4. Напоминания. Послания, ненавязчиво напоминающие, что клиент мог что-то пропустить, так как давно не посещал ресурс.

5. Праздничные. Поздравительные открытки, отправляемые по всем возможным случаям.

6. Благодарственные и извинительные. Извиниться можно за сбои в работе, а поблагодарить – за регистрацию, заказ, оплату.

Не стоит забывать и о скидках, новинках, предложениях оценить сервис. В заключении напомним о существовании особых сервисов, которые специализируются на создании именно триггерных рассылок. Среди таковых – Mandrill, Customer, Mailtrig и другие. 


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное