Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Чем вы рискуете, создавая личный бренд


Чем вы рискуете, создавая личный бренд

 

Как известно, личный бренд в значительной мере отличается от профессионального. При этом личный бренд не всегда оказывается эффективным: может случиться так, что карьера благодаря ему вовсе не идет в гору. Выясним, в чем причина неудач личного бренда, в который вы, как правило, вкладываете так много ресурсов.

В чем проблема личного бренда

Итак, сразу отметим, что личный бренд можно с уверенностью назвать хорошим инструментом, с помощью которого у покупателя возникают правильные ассоциации. Как результат,  продукт привлекает к себе внимание, а компания охватывает все больше потенциальных клиентов. Между тем, в погоне за славой для личного бренда, можно слегка переборщить, что приведет к его мистификации и производству не соответствующей реальности информации.

Причины неудач личного бренда

  • Во-первых, часто наращивание популярности призвано скрыть какие-то недостатки и неловкости. При этом бренд рано или поздно оказывается дискредитированным.
  • Во-вторых, обычно у такого бренда нет крепкой базы в выбранной сфере. Нет и четких перспектив бизнеса.
  • В-третьих, личный бренд часто пренебрегает необходимым предпринимательским риском. Нет у него и «великой цели». В итоге, несформированным оказывается спрос, а ниша остается неопределенной.
  • В-четвертых, личные бренды «грешат» универсальностью, утверждая, что их продукция подойдет всем. Так слишком многие пытаются предложить рынку «волшебную пилюлю».

Наконец, личный бренд не должен, например, научить зарабатывать «так же быстро и успешно». Дело в том, что продажа мечты сегодня стала довольно подозрительным мероприятием. Именно поэтому, следует с самого начала определиться, что для вас важнее – количество лайков, или профессиональная деятельность в будущем.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное