Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг - это для вас!

  Все выпуски  

Копирайтинг - это для вас! Умеете ли Вы убеждать?


Выпуск No 35...

"Копирайтинг - это для вас!"

Умеете ли Вы убеждать?


Здравствуйте!

В предыдущем выпуске мы с вами говорили о самом главном типе текста – копирайтинге, ради которого стоит начать перечитывать тонну литературы, посещать тренинги и семинары. Ведь именно продающие тексты способны дать солидный доход не только начинающим копирайтерам, но и бизнесменам в инфо-бизнесе, и MLM-предпринимателям.

Однако без умения убежать вряд ли что-то получится, и вам придется еще, как минимум, пару лет потратить на выполнение дешевых заказов на биржах контента.

Вы должны уметь убеждать, чтобы «заставить» читателя перейти к каким-то определенным действиям. Умение убеждать является орудием истинного копирайтера, пишущего продающие тексты, райтера, ищущего дорогостоящие заказы, предпринимателя, продающего товар или услугу.

И вы можете овладеть этим оружием, вопреки любым мнениям, провозглашающим способность к убеждению чертой человека, рожденного с ней.

Что значит – убеждать?

Начнем, пожалуй, с того, что ваша убедительность должна быть во всем: начиная с простой аватарки и ника, заканчивая коммерческим предложением или продающим текстом на главной странице.

И даже если вы работаете на бирже контента, не позволяйте себе во время подачи заявки делать таких грубых ошибок, как:

  • Грамматические ошибки – для этого есть ГРАМОТА.РУ. Если сомневаетесь, обязательно проверьте себя. За спрос денег не берут, зато образованный клиент не захочет иметь с вами дело, если заметит ошибки в тексте;
  • Попрошайничество – одна из болезненных тем во всем Рунете. Не нужно просить: «дайте, пожалуйста, заказ, выполню быстро и качественно». Подобные фразы не дадут выгоды, на них «клюют» только те клиенты, которые нуждаются в выполнении заказов для сайтов-сателлитов. В результате вы будете долгое время работать за копейки.
  • Заявка без выгоды для клиента – если вы читали книгу Дениса Каплунова «10 приемов увеличения продаж с помощью текста», то поймете о чем это я (Прием № 7 - Доверяй и покупай или что писать на странице «О себе»). Если еще не успели прочитать, не стесняйтесь. Книга бесплатная, читается на одном дыхании, а вот полезностей для себя вы найдете о-очень много. Вот ссылка.
  • Предложение не в той форме, в которой запрашивает заказчик – если клиент устанавливает свои какие-то требования, то будьте добры, дайте ему все, чего он желает. Нужны отзывы? Дайте страницу с отзывами. Нужны примеры работ по конкретному направлению? Покажите портфолио, только не все, а именно по теме, по которой запрашивает заказчик. Нужны расценки? Чего вам скрывать? Просьб обращаться в личку? Не смейте поступать иначе.
  • Суета – не нужно писать, что вы супер-пупер мастер (извиняюсь за словоблудие), но возьмете работу только в том случае, если клиент определится с выбором исполнителя в течение двух часов, а то вам срочно нужно будет бежать за ребенком в детский сад. Вот такое вот, как раз и смахивает на детский сад. Конечно, убеждение с помощью ОДП (ПРОДАЖИ = Оффер + Дедлайн + Призыв к действию) работает на УРА, но всему же есть своя мера. Будьте сдержанней, покажите себя экспертом, задайте парочку наводящих вопросов, доказывая, тем самым, что вы ориентируетесь в теме.

Вы должны всеми сподручными инструментами показывать и доказывать, что вы специалист с большой буквы, не говоря об этом прямо. Изучите приемы, которые применяют маркетологи и рекламщики, начните применять их на практике, например, во время того же общения с клиентом. Определите для себя несколько фишек, которые действуют на вашу целевую аудиторию и работайте, работайте, работайте… над собой.



В избранное