Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг - это для вас!

  Все выпуски  

Копирайтинг - это для вас! Продающие тексты (копирайтинг)


Копирайтинг - это для вас! Продающие тексты (копирайтинг)

Выпуск No 34


Наконец, дошла очередь и до продающих текстов. Если честно, это самый интересный и тяжело осваиваемый тип текста. Но и приносит он не малый доход.

Напомню, что продающий/рекламный текстом не многие именуют копирайтингом. Так уж сложилось, что в Рунете копирайтингом почему-то именуют уникальные статьи, а не рекламный текст. Поэтому, если вы будете получать задание от заказчика без четких условий, не потрудитесь поинтересоваться, что именно требуется от вас. О дополнительных вопросах вы можете узнать из статьи «А нужны ли вопросы, чтобы найти заказчика?». Хотя такое редко бывает: на биржах контента, как правило, продающие тексты практически не заказывают, а в работе напрямую с заказчиком такие моменты исключает бриф.

Но, приступим к делу. Наверное, вы уже слышали, что в копирайтинге (повторюсь, настоящем копирайтинге – читайте в выпуске «Копирайтинг – это для вас») олицетворяет собой стандартную формулу AIDA.

Это формула является основополагающей копирайтинга. О ней не должен забывать копирайтер во время написания рекламных текстов, без нее не действуют пресс-релизы, рекламные письма, рассылки, продающие веб-сайты и другие ресурсы, которые можно отнести к рекламе.

Кстати, эту формулу используют не только в Интернете, но и в офф-лайне (печать буклетов, листовок).
Хотите попробовать узнать больше о ней и начать зарабатывать приличные деньги?

Тогда вперед!

AIDA:

  • attention — внимание (заголовок + первое предложение);
  • interest — интерес (описание истории или проблемы);
  • desire — желание (озвучивание выгоды и отзывов счастливчиков, уже купивших товар или услугу);
  • action — действие (куда звонить, писать или в какой магазин бежать).

Что все это значит?

Говоря простым языком, каждый копирайтер должен привлечь внимание, вызвать интерес, стимулировать желание и призвать к определенным действиям. При этом нельзя упускать из текста ни одной составляющей, поскольку каждая из них играет свою роль, по отдельности они не смогут заставить клиента купить товар, заказать услугу, кликнуть по ссылке.

  1. Внимание привлекается для того, чтобы заставить дочитать текст до конца. В зависимости от того, получится ли у вас придумать яркий и броский заголовок, вы либо сможете достигнуть установленной цели, либо нет. Первое предложение тоже немаловажно, например, для рассылки – вспомните, в приходящих письмах, еще не открывая, их вы можете понять, о чем идет речь, потому что всегда отображается начало строки.

    Кстати, о письмах. Не забывайте просматривать папку спама. Нужно это для того, чтобы сохранить, а впоследствии детально изучить письма, текст которых вас заинтересовал и заставил открыть письмо для последующего изучения.
  2. Интерес можно вызвать многими путями, например, начать рекламное письмо с рассказа о том, как вы начинали зарабатывать деньги через Интернет, и каких вершин вам удалось достичь (а они высокие). В качестве доказательств, подкрепите доверие фактами (цифрами, скриншотами, логическим мышлением). Не забудьте аргументировать неудачи других простой ленью, которая не позволяет им достичь точно таких же высот.

  3. Желание вызывают преимущества товара, а не особенности. Как разобраться в преимуществах и особенностях товара или услуги советую прочитать руководство Карон Тэкстон «Как правильно составить объявление AdWords». Клиенты должны знать, что предлагаемый вами товар или услуга поможет сделать их жизнь лучше.

  4. Действие предполагает толчок к тому, чтобы клиент обратился к вам за информацией, услугой или товаром. Предоставьте ему такую возможность, дайте понять, как и где он может получить желаемое, оставьте контактные данные или любую другую информацию, которая поможет клиенту быстро сделать заказ. Но сильно не переусердствуйте.

Сама по себе формула, хоть и является основополагающей продаж, но не является пилюлей, которую можно проглотить и научиться писать продающие тексты. В архитектуре копирайтинга есть масса условностей, которые нужно учесть.

Задавали ли Вы себе когда-нибудь эти вопросы:

 

  1. Почему ваши тексты ничего не продают?
  2. Как увеличить продажи с помощью текста?
  3. Что конкретно изменить в ваших текстах, чтобы пошли продажи?

 

Зачем гадать, если ответы на эти вопросы уже на ладони?

Мой друг Денис Каплунов (эксперт по копирайтингу, автор бестселлера «Копирайтинг массового поражения») подготовил для Вас бесплатную электронную книгу «10 приемов увеличения продаж с помощью текста».
http://business-copywriting.ru

 

Что внутри книги?

  • Формулы заголовков, которые заманят в Ваш текст тысячи новых клиентов
  • Несколько закулисных хитростей, как моментально побуждать читателя к действию?
  • Как составить убойный текст для главной страницы Вашего сайта?
  • Несколько профессиональных советов по составлению коммерческих предложений
  • Пошаговая инструкция по составлению продающих видео-отзывов

И многое другое. Книга Дениса - решение для Вашего копирайтинга. 
Смело Вам рекомендую эту книгу!

Заходите по ссылке и получите эту книгу абсолютно бесплатно:
http://business-copywriting.ru

Начните путь в копирайтинг, будучи осведомленным!

Если остались вопросы - пишите, и я вам помогу: business.school.text-owner@subscribe.ru.

Всегда ваша, Надежда




В избранное