Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Волгограде №108-volgograd.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Волгоград rb-edu.ru/volgograd/

17—18 мая в Самаре

Тренинг «Профессиональные Бизнес-Процедуры»

Автор и тренер программы — ФРЭНК ПЬЮСЕЛИК

Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.

«Современные Бизнес Технологии» г. Самара
17—18 мая в Самаре

Тренинг «Профессиональные Бизнес-Процедуры»

Автор и тренер программы — ФРЭНК ПЬЮСЕЛИК

Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.

«Современные Бизнес Технологии» г. Самара
Ближайшие обучающие программы по тематикам:


Отраслевые программы


17—18 мая в Самаре

Тренинг «Профессиональные Бизнес-Процедуры»

Автор и тренер программы — ФРЭНК ПЬЮСЕЛИК

Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.

«Современные Бизнес Технологии» г. Самара
17—18 мая в Самаре

Тренинг «Профессиональные Бизнес-Процедуры»

Автор и тренер программы — ФРЭНК ПЬЮСЕЛИК

Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.

«Современные Бизнес Технологии» г. Самара
Новости

Больше проектов, быстрее и с меньшими ресурсами
Проект — это любая деятельность, выполняемая по заранее установленному плану, имеющая определенный бюджет и сроки и уникальные особенности. Именно уникальность отличает каждый проект от серийного производства.

Микрообучение
Микрообучение — полезный инструмент развития для тех, кто живет в режиме цейтнота.

Как установить позитивные отношения с покупателем
Вы можете приводить массу доводов в пользу покупки, перечислять преимущества товара и убеждать покупателя, а он все равно будет сомневаться, отказываться и возражать.
Все новости

17—18 мая в Самаре

Тренинг «Профессиональные Бизнес-Процедуры»

Автор и тренер программы — ФРЭНК ПЬЮСЕЛИК

Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.

«Современные Бизнес Технологии» г. Самара
17—18 мая в Самаре

Тренинг «Профессиональные Бизнес-Процедуры»

Автор и тренер программы — ФРЭНК ПЬЮСЕЛИК

Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.

«Современные Бизнес Технологии» г. Самара
Статьи
Сколько стоит Ваше время?
Знать стоимость своего времени (как "общего", так и "рабочего") не менее (если не более) важно, чем учитывать тот капитал времени, который остается в Вашем распоряжении.
Создание боевой команды «с нуля»
Все начинается с разработки вакансии и объявления конкурса о приеме на работу. Запуск конкурса – это точка невозвращения. Вы размещаете объявления в газетах и платите за них. Весь город знает, что Вы набираете себе команду бойцов. Особенно рекомендую рассказать об этом всем Вашим хорошим знакомым и друзьям. Чтобы Вам совсем уж было не куда деваться. К Вам начинают поступать резюме. Эти люди хотят у Вас работать. Просто так взять и забыть про потраченные деньги, а пришедшие резюме выбросить в мусор Вам уже не удастся. И это хорошо. Отступать некуда – позади позор. А Москва, скорее всего, впереди.
Ключевые преимущества сложившейся ситуации: как заработать на кризисе
Ситуация неплохая? Ну уж нет! Ситуация просто отличная! Замечательная! Восхитительная! Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать на инвестициях, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка.
Особенности работы с Клиентами в период кризиса
В период кризиса все Клиенты немедленно делятся на «хороших» и «плохих». «Хорошие» Клиенты — все те, кто сохраняет платежеспособность и может платить Вам «живыми» деньгами. «Плохие» Клиенты — все остальные.
Обратная связь с клиентами: зачем она нужна, и что с ней делать
То, что обратная связь с Клиентами нужна и совершенно необходима, сегодня стало таким же общим местом, как польза делегирования. И, как бывает со всяким общим местом, от этого никому не легче. Пока не умеешь делегировать – что толку рассуждать, что нужно делегировать больше? Сколько не говори «САХАР!», слаще во рту не станет. Так и с обратной связью: никто не спорит, что вообще она полезна. Проблема в том, что руководители не понимают, где и как обратная связь с Клиентами может принести им реальную практическую пользу ИМЕННО В ИХ бизнесе. Вторая проблема – руководители не умеют выстроить работу с обратной связью.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Воеводин Денис
ICQ: 635-147-400
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: +7 (812) 645-65-11

В избранное