Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Последние новости в мире оффшорного бизнеса. Импорт: завышать или занижать таможенную стоимость?


Оффшорные механизмы и решения для Российских компаний

http://www.gloffs.com email: tax(собачка)gloffs.com

Уважаемые господа!

На нашем сайте появилась новая статья. Вот она:


Импорт: завышать или занижать таможенную стоимость?

11.07.2016

При импортировании у тех, кто использует офшорные механизмы, всегда возникает дилемма: что делать с таможенной стоимостью ввозимых товаров? Завышать или занижать? Если завышать, то мы уменьшаем налог на прибыль и НДС, но увеличиваем таможенный НДС и пошлину, т.е. таможенные сборы. А если занижать, то уменьшаются таможенные сборы, но увеличивается налог на прибыль и НДС. Получается замкнутый круг, из которого не видно выхода.

И вот тут нам на помощь приходит желание людей максимально сэкономить при покупке товаров. Не секрет, что с развитием Интернета в России пользуется все большей популярностью сервис совместных закупок, где люди регистрируются в таких сервисах и выбирают понравившиеся им товары в Интернете. Администраторы таких сервисов сотрудничают с организаторами, которые занимаются только тем, что договариваются с поставщиками о скидках на приобретение партии товара, после чего они организуют прием оплаты на свои личные счета в Российских банках. Как только к ним поступает оплата от заинтересованных покупателей, они перечисляют деньги поставщикам, которые отправляют заказанные товары на склад сервиса совместных закупок, где его и забирают покупатели.

Данный способ покупки товара имеет 2 преимущества:

1. Организатор просит покупателей при перечислении оплаты на его личный счет не указывать истинную цель перечисления с тем, чтобы налоговые органы не смогли его или ее обвинить в осуществлении предпринимательской деятельности, с которой надо платить налоги. А если на этом этапе возникнут налоги, то стоимость товара для покупателя увеличится и ему уже будет неинтересно покупать его таким образом. 

2. Налоговые органы могут контролировать только магазины розничной торговли, но они не могут контролировать прохождение товара через склады сервиса совместных закупок т.к. такие сервисы не являются магазинами, куда можно придти и провести проверку

Кстати, сервис совместных закупок вполне могут использовать те, кто занимается контрабандной поставкой .

И тем, и другим есть смысл сотрудничать с такими сервисами либо самим создавать такие сервисы. А делать тут особо ничего и не надо в смысле вкладывания денег. Надо только создать сайт и начинать предлагать товары по привлекательным ценам. А магазину приходится вкладывать деньги в аренду помещения и прочие расходы. При этом магазины у всех на виду и их легко проверять и привлекать к уголовной ответственности.

Можно сказать, что сервисы совместных закупок - это своего рода ведение войны партизанскими методами. Т.е. обычные магазины и розничная сеть - это как бы регулярная армия, которая уязвима в виду большого размера и плохой маневренности, в то время как сервисы совместных закупок могут спрятаться в виртуальном пространстве и налоговым органам очень сложно наносить по ним удары т.к. непонятно кого и за что привлекать к налоговой и уголовной ответственности.

      

Публикация данной статьи возможна только при наличии ссылки на источник: http://www.gloffs.com


В избранное