Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать и провести эффективный вебинар? Как правильно подобрать цветовую палитру для вебинара

Цвет, без сомнений, играет важную роль в формировании эмоций человека. С помощью цвета можно настроить участников вебинара на правильный тон, передать необходимые эмоции, взволновать, вызвать множество чувств и стимулировать к действию. Он является мощным средством воздействия на посетителей. В сегодняшней статье будут рассматриваться назначение цвета в дизайне и его символические значения, а также будут даны некоторые советы для эффективного использования цветов. Итак, давайте посмотрим, какие эмоции може...

2011-07-05 15:54:23 + Комментировать

Как сделать и провести эффективный вебинар? Отрепетируйте свое выступление

Успех любого вебинара, прежде всего зависит от того, как Вы преподносите материал. Здесь, как и при традиционном выступлении, людям будет интересно слушать живой рассказ, а не наблюдать технику чтения докладчика, читающего с листочка. Поэтому Ваше выступление желательно тщательно подготовить и отрепетировать. Если Вы сделаете это перед своими знакомыми, они Вам могут дать дельные советы. Если стесняетесь, прослушайте его сами и поработайте над ошибками. Все это очень удобно сделать в Личном кабинете на сай...

2011-06-24 15:09:48 + Комментировать

Как сделать и провести эффективный вебинар? Где и как искать картинки к вашему вебинару.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня мы рассмотрим вопрос о графическом оформлении вашего вебинара. А точнее о важности использования различных картинок, подходящих по тематике, в вебинаре. Уже давно доказано, что наилучшим образом информация усваивается при одновременной подаче и звукового и визуального сопровождения. Думаю, это понятно всем. Однако на практике далеко не все используют этот метод. Зачем вообще нужны картинки? Во-первых, картинка - это то, что мы замечаем сразу, только потом переход...

2011-06-17 12:36:39 + Комментировать

Как сделать и провести эффективный вебинар? Подготовительная работа перед вебинаром. Содержание

Уважаемые подписчики! Сегодня мы поговорим о том, как важна предварительная работа над содержанием вебинара. Работа над содержанием - это поиск и систематизация информации. Если Вы плохо справитесь с этой задачей, то можете попасть в очень неловкую ситуацию. Например, если кто-то из участников Вашего вебинара задаст вопрос, на который Вы не сможете грамотно, компетентно ответь, считайте, что зря потратили время и усилия: аудитория не поверит в Ваш профессионализм. И не спасут Вас в этом случае красивые сла...

2011-06-13 16:14:49 + Комментировать

Как сделать и провести эффективный вебинар? Формула рекламного призыва на онлайн-семинаре

Уважаемые подписчики, Вы уже познакомились со всеми основными азами подготовки эффективного вебинара, опробовали их в Личном кабинете на сайте http://www.webinary.biz , и готовы постигать секреты мастерства, наработанные признанными в мире онлайн-коммуникаций специалистами. В ближайших выпусках нашей рассылки я предлагаю Вам несколько отрывков из книги гуру эффективных продажных вебинаров - Джейсона Фладлиена . Его <Секреты продаж через онлайн-семинары> - это бестселлер, но в Рунете пока распространен слаб...

2011-02-03 17:53:28 + Комментировать

Как сделать и провести эффективный вебинар? Проведение промовебинара: заявляем о себе-2

Сегодня мы поговорим о том, как правильно завершить промовебинар и не упустить клиентов, готовых совершить сделку. А практикуемся, как всегда, на портале http://www.webinary.biz/ . В конце промо-вебинара не забудьте четко и ясно указать, где и как зарегистрироваться на ваш платный вебинар; обозначить его точную стоимость; дать ссылку на форму для заказа вашего продукта или расчетного счета для оплаты. В целом, чем меньше телодвижений должен совершить участник промо, чтобы получить ваши данные для оплаты ил...

2011-01-19 12:43:12 + Комментировать

Как сделать и провести эффективный вебинар? Проведение промовебинара: заявляем о себе-1

Сегодня мы поговорим о том, как вести себя во время проведения промовебинара, о чем говорить, как держать внимание аудитории и избегать технических срывов. Сначала немного о технических моментах. Ведь без качественной передачи звука и изображения любой, даже самый прекрасный вебинар не доставит удовольствия слушателям. Вы приходите за несколько минут до начала онлайн-семинара, чтобы проверить техническое состояние компьютера, работоспособность всех видов связи. Пока участники <входят> в виртуальную аудитор...

2010-11-12 16:08:19 + Комментировать

Как сделать и провести эффективный вебинар? Удачное начало. Промовебинар - максимум внимания-3

После написания привлекательного заголовка создаем описание нашего промо-вебинара и начинаем его рекламировать. Цели описания те же - удержать внимание читателя и убедить его, что помощь в его проблемах реальна и откроется ему после просмотра вашего промо. Убеждение может происходить двумя способами: через нагнетание чувства страха <Если не принять мер прямо сейчас, ситуация на вашей фирме значительно ухудшится, что приведет к неминуемому краху, <Ваши конкуренты уже купили продукт и имеют огромные прибыли)...

2010-11-05 13:05:34 + Комментировать

Как сделать и провести эффективный вебинар? Удачное начало. Промовебинар - максимум внимания-2

В прошлом выпуске мы определились с товаром. Теперь решаем, нужен ли нам бесплатный промовебинар, либо мы будем начинать сразу с коммерческого. Если вы уверены в огромном интересе к вашему товару, его популярности, у вас есть база <теплых> клиентов, желающих совершить сделку - почему нет? Начинайте с коммерческого семинара. Однако в большинстве случаев рекомендуется проводить промовебинары, чтобы подготовить слушателей к необходимости покупки и ознакомить с информацией о товаре. Пишем название вебинара От ...

2010-10-19 09:50:15 + Комментировать

Как сделать и провести эффективный вебинар? Удачное начало. Промовебинар - максимум внимания-1

Сегодня мы поговорим о том, как и зачем проводить промовебинары, а также окончательно определимся с целью их проведения. Если вы собираетесь проводить вебинары (или уже их проводите, значит, вы имеете сформированную цель и четко знаете, зачем вам это нужно. Чаще всего авторы вебинаров стараются что-то продать через свой онлайн-семинар (товар или услугу, то есть конвертировать онлайн-действие в реальные деньги. И чем больше людей ведущий вебинара привлечет на просмотр, тем на большую прибыль может рассчитыв...

2010-10-08 15:15:28 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: