Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии Чему учат продажи?


Приветствую вас, дорогие друзья!

Это рассылка «Как заработать на рукоделии».

10 выпуск. Чему учат продажи?

Как часто вы продаете? Нет, ответ:» Я не продал ни одного товара за всю жизнь» не принимается. Все мы всегда что-то продаем. Признайтесь, ведь вы частенько в разговоре с родственниками или друзьями восторженно рассказываете о том или ином продукте. Значит, вы продаете. В этот самый момент.

Вообще, продажи - это школа жизни, за обучение в которой еще и… доплачивают. Я не знаю лучшего тренинга личностного роста, чем личные продажи. Продажи укрощают страх, шлифуют уверенность и оттачивают стойкость к отказам. Не раз проверено на себе. :)

Большинство людей боятся отказа и потому не любят просить. Для них "нет" - это "нет". Для продавца же "нет" - это "да, но позже".  Помните, что в продажах с отказа клиента все только начинается. Как говорил легендарный торговец Джо Жирард: "Если клиент отказывается от моего предложения семь раз подряд, я говорю себе: "Похоже, этот парень не хочет покупать автомобиль сегодня. Пожалуй, не буду навязчивым и ограничусь еще тремя попытками". :)

Продажи учат "нет" превращать в "да", учат спрашивать и просить: просить о встрече, покупке, оплате. Помните библейскую мудрость: "Просите - и дано вам будет" - продавцы лучше, чем кто-либо, знают ее силу.

Многие люди избегают вопросов, потому что боятся ответов. Ответы дают решение, требуют действий и перемен - большинство к этому не готово, ведь так приятно находиться в своей зоне комфорта, а тут нужно меняться и действовать. Продажи учат искать ответы и задавать вопросы. Здесь умело спросить означает приблизиться к сделке. Задающий вопросы не собьется с пути - этот принцип безотказно работает в жизни и помогает в продажах.

Многие люди думают, что все думают так же, как и они. И искренне удивляются, обнаружив, что это не так. Продажи не терпят надуманности и не прощают догадок. Они отучают слышать, что хочется слышать, они учат слышать, что хочет сказать клиент.

Продажи учат общаться. Многие люди думают, что общение - это когда говорят они. Продажи учат тому, что общение - это когда говорит клиент. Когда мы говорим, мы сеем; когда слушаем, собираем урожай. Продажи нацелены на результат: они учат сеять и жать.

Люди не любят принимать решения и брать на себя ответственность. Продажи учат и тому, и другому. Они учат быть честным с самим собой и перед клиентом. И высшее проявление этой честности состоит в умении говорить "нет" .

Знать, когда сказать "нет", значит знать цену себе и тому, что ты продаешь. Большинство людей не ценят себя и покупают любовь окружающих. Продажи учат взаимной выгоде, а не жертвоприношению. Здесь каждый получает то, о чем договаривается.

Небольшое задание: наверняка у вас есть клиенты, которые всегда просят сбавить цену на товар по той или иной причине. На этой неделе мягко, но настойчиво добиваемся того, чтобы эти клиенты перешли из разряда «а может еще сбавите цену, а то дорого, а мне еще нужно… новое платье купить / ребенка накормить/ на море слетать/ подарок купить» в разряд «сдачу оставьте себе». Цените себя и свой труд!

До встречи через неделю.

С уважением, Ирина Соколова.

*********************

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите их на электронный ящик - cok-ir@yandex.ru


В избранное