Речевые модули Почему дороже, чем в другом магазине
Магазин
стройматериалов ( г.Нижний Новгород)
Ситуация:
Продавцы теряются, когда слышат возражение: «Почему у вас
инструмент (например, дрель, перфоратор)
дороже, чем такой же в другом магазине (называют
конкурентов)?» Основные ответы продавцов:
- А вы уверены, что у них качество хорошее?
- А вы точно этот инструмент
видели?
- Вы, наверное, не там цену
посмотрели.
- А вы спрашивали, какая у них
гарантия?
Руководитель предлагает заменить подобные ответы следующей
формулировкой:
- Да, такое возможно. Зато вы сможете найти у нас другие товары
дешевле. Например, мы с вами хотели еще обои посмотреть.
Руководитель считает, что нужно перевестивнимание клиентана другую тему.
Аудит:
Мы согласны с тем, что от первых трех ответов, которые
сейчас произносят продавцы, надо избавляться, причем немедленно. Клиент
воспринимает их как: «Я тебе не верю» или «Я сомневаюсь в твоих умственных
способностях».
Ответ «А
вы спрашивали, какая у них гарантия?» срабатывает, если вы сами можете предложить длительный срок
гарантии или дополнительные гарантии.
- Да, такое возможно. Зато вы
сможете найти у нас другие товары дешевле. Например, мы с вами хотели еще обои
посмотреть.
В этой формулировке очень хорошее начало «Да,
такое возможно». Вы невыставляете клиента
«идиотом», а соглашаетесь, чем вызываете доверие клиента. Также хорошо
выстроена и последующая цепочка предложений, так как клиент вам доверяет, у
него нет возражений против того, что у вас естьтовары дешевле. Далее он свяжет этот факт именно с обоями, которые он
тоже хотел купить в вашем магазине.
Однако это хороший ход, в случаеесли клиент к вам пришел не только за
конкретным инструментом. Если это не так, предлагаем найти для инструмента
другие выгоды (например: качество,
наличие скидки, удобное сервисное обслуживание).