Вебинары: самый актуальный способ заработка в Интернете Всё о заработке на Вебинарах :: Секрет №1
ВЕБИНАРЫ Как способ заработка в Интернете
Всё о заработке на Вебинарах :: Секрет №1
Первый секрет в успешном проведении вебинаров и заработка на них – это привлечение участников. Как только научитесь это делать профессионально – станете
миллионером. Причём начать можно с абсолютного нуля, с бесплатных способов продвижения вебинаров. О бесплатных способах или дешёвых смотрите ниже! Даже если у Вас нет подписной базы, раскрученного блога с тысячной посещаемостью в сутки, раскрученными аккаунтами и группами в социальных сетях.
Способ первый – активное использование SMO, то есть пиар в социальных сетях. Используйте рекламу в группах и даже аккаунтах определённых популярных лиц. Например, буквально позавчера, размещал рекламное видео в группе с 310 000 подписчиками. Это обошлось мне в 650 рублей, а отдача была такой, что принесла доход в 15 раз больше.
Способ второй – тематические блоги. Вы уже наверное поняли, что без рекламы, организация вебинара невозможна. Найдите блоги по своей теме, воспользовавшись поиском
в Яндексе или Google и договаривайтесь с их авторами, а они в форме статей будут советовать своим читателям ваше предстоящее мероприятие. Так же можете рассмотреть вариант поиска нужных блогов на сайте blogun.ru
Способ третий – чужие подписчики. Один из самых эффективных способов приглашения на вебинар! Закажите рекламное письмо, и оно будет отправлено десяткам тысяч человек прямо на почту. Если ранее инфобизнесмен вызывал доверие у своей аудитории, то и в этот раз они будут к нему
прислушиваться, а следовательно ваша реклама обретает уверенность в глазах холодной и целевой аудитории. Сделать вебинар на достойном уровне в таком случае проще.
Способ
четвёртый – провести вебинар или серию вебинаров БЕСПЛАТНО! Зарекомендуйте себя и в дальнейшем много людей будут хотеть попасть на ваш вебинар. На бесплатный вебинар приглашать особо никого не нужно, потому что люди сами будут тянуться к вам. Смотрите предыдущий выпуск и сервис smotri.com
Способ пятый – платное продолжение. Если вы уже обладаете хотя бы небольшой подписной базой, но люди неохотно идут к вам на вебинар, то можно привлечь их путём бесплатного проведения вебинара, но с платным продолжением. Человек может настолько заинтересоваться вашими знаниями и рассказами, что захочет услышать продолжение. Однако, за это уже придётся заплатить.
В следующем выпуске я продолжу раскрывать секреты проведения вебинаров, мы рассмотрим ещё несколько интересных способов пиара и начнём изучать рабочие
схемы проведения вебинаров. До встречи!
С уважением, Дмитрий Черюкин Я знаю - может каждый
По вопросам, отзывам и идеям пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Дмитрий Черюкин и команда InfoSell.PRO 2005-2013