Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вебинары: самый актуальный способ заработка в Интернете Уверенными шагами мы двигаемся к результатам. Что это?


ВЕБИНАРЫ
Как способ заработка в Интернете

Уверенными шагами мы двигаемся к первым результатам. Что это за результаты?

Приветствую Вас в очередном выпуске нашей «вебинаровой» рассылки. Уверенными шагами мы двигаемся к первым результатам. Что это за результаты? В первую очередь, как Вы уже догадались, вебинары - это безупречный инструмент для зарабатывания денег.

Во вторых Вы беспроблемно овладеете ораторским искусством. В третьих Вы начнёте жить в стиле «бизнес», а это даст новые знакомства, статус и просто интересную яркую жизнь. Нравится? Вы все ещё думаете, что это сказки?

Чтобы рассеять все сомнения, мы приведём Вам ещё один пример. Жил-был парень, которого звали Евгений Попов. Он работал обычным уборщиком, но ему надоела тяжёлая наёмная работа. Женя решил податься в интернет-бизнес. Но он быстро понял, что сидеть в тёмном углу и анонимно продавать товары на миллионы рублей не получится.

Нужно было заявить о себе, показать свою экспертность. Вебинар был единственным выходом, так как это очень быстро и эффективно. Спустя несколько лет Евгений Попов построил интернет-империю на миллион долларов с выездными тренингами и курсами в коробках. А все началось с одного вебинара.

Мужик обещал – мужик сделал!

В прошлом выпуске мы обещали Вам раскрыть несколько секретов, которые повышают продажи в 2 или даже в 3 раза. Вот они:

1) Приготовить на свой вебинар презентацию. Как 15 минут работы за Power Point может повысить продажи? Ответ прост. Презентация повышает уровень вашего профессионализма визуально. Участникам становится легче воспринимать информацию, потому что она структурирована.

Презентация должна содержать в себе тезисы, подзаголовки и мелкие выписки, чтобы участник вебинара смог что-то записать себе в блокнот в виде заметки.

2) Раздать запись вебинара. Записываете вебинар в аудио формате и сохраняете у себя на компьютере. В итоге говорите, что запись получит только тот, кто купит Ваш курс или тренинг. Очень важно, чтобы запись чего-то стоила, то есть на вебинаре Вы должны дать несколько очень ценных советов. Можно так же рассказать какую-то схему с последовательными шагами, которую человек не может сразу запомнить. Поэтому участнику вебинара обязательно придётся переслушать запись, чтобы вспомнить все шаги.

3) Пригласить на вебинар специального гостя. Если вы не умеете продавать или по какой-то причине не хотите, пригласите на свой вебинар продавца. Таких уже немало и эти люди очень хорошо справляются со своей работой. За 30-40% комиссионных продавец умело пропиарит Ваш продукт и его наконец-то купят. 30% это совсем немного. Посудите сами что лучше: Вы продадите в лучшем случае 1 копию продукта или продавец замотивирует участников и они купят 30-40 копий?

В следующем выпуске мы расскажем, какой должна быть презентация и как сделать запись вебинара. Мы поговорим о продажах и их типах. А Вы хотите начать с одного вебинара и закончить миллионом рублей?

 

С уважением,
Дмитрий Черюкин
Я знаю - может каждый
podpis70 Уверенными шагами мы двигаемся к первым результатам. Что это за результаты?

По вопросам, отзывам и идеям пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки
Дмитрий Черюкин и команда InfoSell.PRO 2005-2013

 


В избранное