Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование интернет-технологий в бизнесе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Использование интернет-технологий в бизнесе -
новые публикации на сайте компании Valo Consulting


На сайте компании Valo Consulting, в разделе "Мировой опыт" опубликованы статьи:

Мобильный e-mail - дело будущего: "Несмотря на шумиху, раздуваемую вокруг "мобильной" коммерции и рекламы с применением средств беспроводной связи, современные технологии еще просто не достигли в этой области необходимого уровня развития..." Далее


Новости Интернет-экономики

E-mail маркетинг на местах

По материалам: All eMail Is Local - By Jonathan Jackson

E-mail маркетинг вовсе не предназначен для использования исключительно крупными игроками на рынке. Согласно недавно проведенному исследованию, малый бизнес в США обращается к применению его технологий. И результаты оказываются впечатляющими.

Исследование показало, что 11% американских предприятий малого бизнеса использовали e-mail маркетинг в 2000 г. К концу текущего года e-mail маркетингом будут пользоваться уже 16%, а к 2005 году эта цифра возрастет до 42%. Затраты предприятий малого бизнеса за прошедший год составили в США $211 млн, а к 2005 г возрастут до $2,2 млрд.

Ранее немалое внимание уделялось применению средств e-mail маркетинга крупными традиционными компаниями, однако, теперь мы видим, что предприятия меньших размеров также весьма в нем заинтересованы. В прошлом, малый бизнес был неспособен соперничать со своими крупными конкурентами в объемах вложений в директ-маркетинг. Однако, в сравнении с другими формами директ-маркетинга (почта, телемаркетинг) e-mail очень дешев.

Ключ эффективности e-mail, в особенности на местом уровне, заключается в его нацеленности и персонализации: будучи примененной правильно, электронная почта позволяет рекламисту, работающему в небольшой компании, установить личные контакты с каждым из своих клиентов. Существующие технологии позволяют прослеживать ответы, поступающие от потребителей, регистрировать их пристрастия и покупательские привычки, формировать профайлы потребителей, необходимые для будущих взаимоотношений с ними.

ПО для e-mail маркетинга и аутсорсинг услуг в этой области позволяют проводить эффективные целевые рекламные кампании. Эти программы выполняют не только стандартные операции по рассылке электронных писем, но и перестраивают (целиком или частично) содержимое каждого письма в соответствии с интересами, привычками и персональными характеристиками получателей. Динамически формируемое послание, базирующееся на обновляемых потребительских данных, приближает маркетологов к перспективе "персонального маркетинга" (one-to-one marketing). Эта концепция, долгое время обсуждавшаяся в маркетинговых кругах, до недавнего времени существовала скорее лишь на словах, нежели в реальности. Однако новые технологии способны претворить ее в жизнь. И, судя по всему, в этой области малый бизнес займет лидирующие позиции.

См. также статью "Малый бизнес обращается к e-mail маркетингу"


Виноторговец Geerlings & Wade успешно применяет e-mail маркетинг

По материалам: E-Mail Campaign Ages Well for Geerlings & Wade - By: Wil Cruz

E-mail маркетиновая кампания, в течение года проводившая розничной виноторговой фирмой Geerlings & Wade, помогла повысить объем он-лайновых продаж, и сократить расходы на каталог продукции.

Представители массачусетской компании Geerlings & Wade сообщили о том, что применение e-mail маркетинга способствовало росту он-лайновых продаж в последнем квартале до $1,181,000 (в сравнении с $965,000 в последнем квартале прошедшего года). Продажи компании через Интернет составили 16% от общего объема продаж (в прошлом году - 11%).

Созданием и рассылкой e-mail для Geerlings & Wade занималась компания e-Dialog; причем с июня 2000 г. удалось достичь 10% коэффициента отдачи. Технологии e-Dialog позволяют применять в e-mail маркетинговой кампании форматы HTML и AOL.

"В торговле вином очень важно, чтобы покупатель видел этикетку на бутылке и саму бутылку", - отметил Eric Welter, вице-президент по вопросам маркетинга в Geerlings & Wade. - "Если невозможно попробовать само вино, необходимо предоставить потребителю возможность хотя бы посмотреть картинку, и прочесть описание его вкуса. Простое текстовое сообщение для этого не годится, однако HTML помогает продавать вино лучше". Welter также сказал, что e-mail стал дополнительным каналом распространения каталога компании. Сообщения по e-mail соответствуют каталогу, поддерживают оффлайновые рекламные предложения, появляясь через несколько дней после прихода каталога клиенту по обычной почте. "Наши e-mail становятся дополнением к традиционной рекламной почтовой рассылке", - считает Welter. - "Вы получаете электронное письмо, в котором говорится: "а вот как раз то самое вино, которое мы предлагаем в нашем каталоге".

E-mail также рекламирует продукцию, не попавшую в разосланные каталоги. "Это дает им возможности более гибко представлять продукцию потребителю" - отметил John Rizzi, глава e-Dialog.

Высокий уровень отдачи, достигнутый e-mail маркетинговой кампанией позволил Geerlings снизить расходы на обычные почтовые отправления. Компания сократила рассылку своего каталога на 2 млн экземпляров, и, в то же время, расширила свой список рассылки e-mail до 75000 адресов. Несмотря на то, что в США реклама алкоголя по электронной почте пока остается в тени, Geerlings не использует e-mail для торговли вином в тех штатах, где реклама спиртных напитков законодательно запрещена.


Продажа драгоценностей прямо из e-mail показала свою жизнеспособность

По материалам: Commerce-Enabled Email Sends Conversions Sky-High

ICE.com, компания, специализирующаяся на торговле драгоценностями в он-лайне, разработала новый подход к привлечению покупателей. В результате, ее оборот увеличился более чем на 500%.

ICE.com уже довольно продолжительное время практикует применение средств e-mail маркетинга. Она собрала базу данных на 700,000 адресов потребителей, и ежемесячно рассылает своим клиентам тысячи электронных писем.

В феврале этого года ею совместно с Cybuy, разработчиком маркетингового ПО, и e-mail маркетинговой компанией CheetahMail было создано особое сообщение e-mail со вложенной коммерческой функцией. Послание в формате HTML рекламировало два вида товаров: серьги с сапфирами и алмазами белого золота, и серебряные браслеты. Получателям предлагались такие стимулы, как скидки и бесплатная доставка; в письмо также было включена ссылка на сайт ICE, и инструкции для желающих отписаться от рассылки. Однако уникальным это письмо делали две кнопки "Buy now": вместо того, чтобы направлять адресатов по ссылке на сайт компании для совершения покупки, письмо позволяло оформить покупку внутри сообщения e-mail - посредством всего трех кликов мышью.

По словам Pinny Gniwisch, вице-президента ICE.com, руководство компании поначалу было настроено скептически по отношению к этому проекту: казалось, что потребители не сделают покупки, не посетив предварительно сайт. Из базы данных была сделана большая представительная выборка (100,000 адресов), которую разбили на две, приблизительно равные части. По адресам одной из них были разосланы новые письма, а по адресам второй - такие же сообщения, но лишенные кнопки "buy now". В результате выяснилось, что отдача от снабженных кнопкой писем превысила отдачу от обычных на 550%.

Собранные данные выявили еще одну интересную особенность. Обе разновидности писем содержали гиперссылку на сайт ICE.com. Здесь также наблюдалось повышение коэффициента отдачи. Пользователи, кликнувшие по ссылке из письма с коммерческой функцией, делали покупку на 133% чаще, чем те, кто переходил на сайт из письма без кнопки "buy now". "Это показало нам, как важен начальный импульс при совершении покупки в он-лайне" - считает Gniwisch. - "Как только потребитель попадает на сайт, он начинает по нему перемещаться - а, с точки зрения продавца, это может быть проблемой".


Энергетические компании развивают связи с клиентами при помощи e-mail

По материалам: Energy Companies Leverage Web and E-Mail to Enhance Customer Communications; META Group Survey Documents Speedy Response Times

Большинство американских энергетических компаний уже используют системы обработки запросов потребителей по e-mail, и применяют возможности глобальной Сети для быстрого реагирования на нужды своих клиентов - свидетельствуют результаты исследования, проведенного крупной консалтинговой фирмой META Group.

В опросе META Group прияли участие 99 североамериканских и одна английская энергетическая компания. Согласно полученным результатам, почти все опрошенные компании (96%) имеют на своих сайтах системы обработки e-mail потребителей. Подавляющее большинство (92%) энергетических компаний отвечают на запросы клиентов, поступившие по электронной почте. При этом, 75% компаний ответили на контрольный запрос в течении одного рабочего дня, а 10% - в течение одного часа.

"Электронная почта стала важнейшим средством коммуникаций для энергетических компаний" - отмечает Karen Edge, соавтор опубликованного исследования. - "Чем больше потребителей будут иметь доступ в он-лайн, тем более активно компании будут внедрять применение систем обработки запросов по e-mail. Им предстоит преодолеть трудности по подготовке своих сотрудников, инфраструктуры, и бизнес-процессов для контроля над стремительно возрастающими объемами использования e-mail и прочих электронных каналов связи".


Адрес сайта компании Valo Consulting: http://www.valo.ru
Контактный адрес электронной почты: contact@valo.ru
Телефон/факс: (812) 320 9863


Valo Consulting 2000


RLE Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное