Использование интернет-технологий в бизнесе - новые публикации на сайте компании Valo Consulting
На сайте компании Valo Consulting, в разделе "Мировой опыт" опубликованы статьи:
Короткие рекламные видеоролики на сайте BMW завоевывают популярность: "Четыре коротких ролика в формате rich media на сайте BMWFilms.com оправдали все ожидания, возлагавшиеся на них специалистами по маркетингу концерна BMW, причем их стоимость оказалась ниже обычных рекламных кампаний - включая телевидение, печать и традиционные методы веб-рекламы, несмотря на примерную цену каждого фильма в $2 млн..."
Далее
Кинокомпания Уорнер Бразерс рекламирует новый приключенческий боевик "Swordfish" при помощи масштабной он-лайновой игры: "Кинокомпания Warner Bros. Pictures проводит широкую он-лайновую рекламную кампанию, направленную на поддержку недавно вышедшего на экраны приключенческого боевика "Swordfish" с Джоном Траволтой в главной роли..."
Далее
Новости Интернет-экономики
Потребители с опытом работы в Сети опасаются утечек информации
В мае нью-йоркская фирма Cyber Dialogue опубликовало свое исследование, свидетельствовавшее о том, что потребители соглашаются на передачу своих личных данных лишь в том случае, если взамен они получают персонализацию обслуживания. Однако из результатов нового опроса, проведенного компанией Statistical Research, Inc. (Westfield, N.J.) видно, что именно пользователи глобальной Сети со стажем предпочитают не оставлять персональные данные на сайтах.
Выяснилось, что 65% опытных пользователей, как правило, уходят с сайта, обнаружив, что он требует заполнения анкеты. Для новичков эта цифра чуть выше. К тому же один из каждых пяти пользователей, желая попасть на такой сайт, заносит в анкету заведомо неверные данные. Около половины опрошенных заявили, что они "очень озабочены" возможностью злоупотребления информацией об их кредитных картах, продажей и передачей персональных данных владельцами веб-сайтов и "cookies", отслеживающими деятельность пользователей в Интернете.
Вырисовывается не самая приятная картина для индустрии и-коммерции и веб-маркетинга. На сегодняшний день персонализация рассматривается как основной способ побудить пользователя сообщить свои данные, которые в последствии могут быть использованы в маркетинговых целях. Однако исследование Statistical Research указывает и на возможные решения этой проблемы: 26% пользователей Интернета сообщили, что "скорее всего" оставили бы персональную информацию на сайте, гарантирующем соблюдение прав личности, а 28% передали бы свои данные на сайт, гарантированно защищенный от мошенничества с кредитными картами. Предполагается также, что пользователи склонны больше доверять веб-сайтам розничных сетей, которые они обычно посещают, или сайтам продукции, которую они привыкли покупать.
Стремясь поддерживать образ своего продукта как символа американского образа жизни, Zippo Manufacturing Co. снова обращается к Интернету для рекламы коллекционных зажигалок "Hollywood's Leading Light".
Компания планирует комбинировать баннеры, e-mail маркетинг и рекламные игры для продвижения на рынок ограниченного выпуска зажигалки ценою в $44,95 - десятого в текущем году. Рекламная кампания, ориентированная на потребителей от 18 до 30 лет, и коллекционеров от 35 до 54, использует глубокие ассоциации Zippo с Голливудом. С 1932 года Zippo появлялась более чем в 800 фильмах. Зажигалка Hollywood's Leading Light имеет золотое напыление и изображение звезды, воспроизводящее звезды с мостовой Аллеи Славы Голливуда.
Баннеры для рекламной компании Zippo разработаны Internet Movie Database, компанией, находящейся в собственности Amazon.com Inc. Один из них эксплуатирует тему калифорнийского энергетического кризиса: по причине отключения электричества знаменитая эмблема на холмах Голливуда тухнет, и в наступившем мраке зажигается огонек Zippo.
Маркетинговые сообщения были разосланы по электронной почте 100,000 потребителям-коллекционерам, проявившим интерес к голливудовской тематике. Баннеры и e-mail отсылают пользователей на сайт Zippo, дизайн которого был обновлен в кинематографическом стиле: в его оформлении использованы силуэты Джеймса Дина, Мэрлин Монро и Элвиса Пресли. Посетителям предлагается принять участие в интерактивной викторине, победителей ждут призы - фильмотека Zippo и домашний кинотеатр.
13 июня крупнейшие мировые производители и операторы сотовой связи представили новый глобальный проект, каковой, по их мнению, поможет придать новому поколению сотовых телефонов полную интернет-функциональность.
Mobile Services Initiative (M-Services) основана для разработки открытого программного и аппаратного стандарта, который сотрет дурные воспоминания о первой попытке создания мобильного Интернета - Протокола Беспроводных Приложений (WAP, Wireless Application Protocol). Хотя протокол WAP был широко принят в мобильной отрасли, большинство пользователей считает его неудобным и слишком медленным, поэтому и количество доступных через WAP реальных услуг по прежнему очень невелико.
Представители ассоциации GSM сообщили, что M-Services предложит быстрый и полноценный мобильный Интернет при помощи сетей более совершенного стандарта GPRS. GPRS, также известный под аббревиатурой 2.5G, станет шагом к услугам мобильной связи третьего поколения, инфраструктура которой еще находится в стадии разработки. Проект M-Services поддерживают производители мобильных устройств от Nokia до Motorola, а также такие операторы сотовой связи, как Telecom Italia Mobile и France Telecom.
Jan Wareby, глава потребительского отдела компании Ericsson, сообщил, что M-Services призвана убрать с пути развития настоящего мобильного интернета препятствия, создаваемые конкуренцией стандартов. "Эта инициатива - важный шаг к массовому использованию мобильного Интернета в стандартизованной и общедоступной форме, который обеспечит полноценное восприятие электронного контента пользователями" - отметил Wareby.