Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн интерьера на компьютере


Эта рассылка поможет Вам
сориентироваться среди различных программ. Автор сам профессионально
занимается дизайном интерьера и Вы можете в этом убедиться, зайдя на сайт
http://www.andrey-spb.ru/

Ведущий рассылки - Андрей Роменский.

Здравствуйте !

В этом выпуске познакомимся с текстурами!

Текстурами называют растровые изображения (картинки, фотографии) генерируемые на деталях и плоскостях 3D обьектов.

Допустим вы видите стул (3D). Он состоит из каркаса и обивки, следовательно к нему применяются две (или более) текстуры.

Текстуры имеют прямое отношение к материалам. По сути - они являются составной частью материалов.

В предыдущем выпуске мы упоминали "эффект цикличности". Этот эффект имеет прямое отношение к текстурам.

Пример: представьте пол, отделанный паркетом. Он состоит из большого количества паркетин, имеющих примерно одинаковый рисунок дерева. Ну а в программе это будет один обьект (допустим прямоугольник) на который наложена фотография этого паркета. Идеальная фотография для текстуры - вид сверху с минимумом искажений (что практически нереально). А теперь представьте, что это большой зал. Мы увидим, как текстура паркета растянулась на весь пол и стала огромной и не качественной (для примера попробуйте растянуть на весь экран картинку с разрешением 100х100рх.) или стала многократно повторяться. Это и есть "эффект цикличности".

Профессионал обязательно постарается свести последствия цикличности к минимуму. Можно так подобрать текстуру, что клиент никогда и не задумается об этом. Использование текстур с большим разрешением увеличивает нагрузку на компьютер, и не всегда оправдано.

Итак: оценивайте внешний вид обьектов интерьера не только по их сложности, но и по наложению и детализированности текстур.

С моими работами Вы можете ознакомиться на сайте www.andrey-spb.ru

Пишите мне на av-rom@mail.ru

В последующих выпусках рассмотрим:

- Способы добиться реалистичной освещенности помещений.

- Приемы демонстрации проекта.

- Размеры и расстояния.

- Камеры в 3ds МАХ.

- Использование библиотек обьектов.

- И многое другое ! ...

Задавайте вопросы на интересующие Вас темы !

До встречи в следующих выпусках !!!


В избранное